HLFX.Ru Forum Страницы (35): « Первая ... « 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 » ... Последняя »
Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.7 custom-build (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3628)


Отправлено SovietCoder 28-05-2013 в 14:00:

Вода и стекла практически готовы. Вот скрин водички.



Цитата:
Cybermax писал:
Отлично выглядит!

Цитата:
St.Snoop писал:
Согласен, прекрасно.

Цитата:
Вилс писал:
Очень красиво

Цитата:
FiEctro писал:
Стекло отличное .


Спасибо.

Цитата:
St.Snoop писал:
Особое имя для стекла нужно будет?

Нет, я уже писал как будет. Когда тест-билд выложу ещё раз опишу.

Цитата:
FiEctro писал:
SovietCoder
Неплохобы и исходник игровых библиотек прикладывать.

Только не в том виде, в которм он сейчас. Когда все будет готово - с удовольствием.

Цитата:
Вилс писал:
Может новый квар добавить или типа того?

Нет, кваров в финальной версии скорее всего вообще не будет. Посмотрим, что можно сделать.


Отправлено FiEctro 29-05-2013 в 13:48:

SovietCoder
А вода с туманчиком? Смысли когда смотришь сверху она кристально чистая, или же всётаки дна невидно?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено fire64 29-05-2013 в 13:56:

По фото трудно оценить качество воды.
Она прозрачная?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено SpAwN 30-05-2013 в 17:22:

Ну что сказать.....ЗБС, ЧОТКО! Водичка красивая, я б нырнул. Блин...обязательно в своем моде заюзаю воду.


Отправлено thambs 30-05-2013 в 20:58:

SovietCoder

а у тебя второе стекло тёмное само по себе, или ты сделал учёт освещения на нём?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено St.Snoop 31-05-2013 в 09:55:

Клевая водичка, как раз к пляжному сезону
Планировал сделать аквариум с преломлениями.


Отправлено Cybermax 31-05-2013 в 10:01:

А сделай скриншот воды под стеклом. и рыбок туда моделями напихай. Интересно посмотреть на воду под стеклом. Пжалуста пжалуста!!!!

__________________


Отправлено Дядя Миша 31-05-2013 в 15:58:

Цитата:
Cybermax писал:
Интересно посмотреть на воду под стеклом

А с чего ты взял что это будет корректно работать?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 31-05-2013 в 16:09:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А с чего ты взял что это будет корректно работать?


А я и не знаю как будет работать. Вот я и хочу позЫрить.

__________________


Отправлено fire64 02-06-2013 в 17:20:

SovietCoder, если не трудно, сделай скрин модифицированной воды, на этой карте.



Скачать: http://rghost.ru/46459786

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено SovietCoder 05-06-2013 в 08:40:

Готов тест-билд преломлений, т.е. стекол и водички. Устанавливать поверх оригинального ксаш-мода последней версии, предварительно сделав копию файла cl_dlls\client.dll. В комплекте идет карта xashmodtestmapv1 с исходником, на которой собственно и расставлены новые фичи.

Скачать:
http://rghost.ru/private/46522678/4...7f19e38533c2c0a

Теперь о маппинге. Используются 4 вад файла:
halflife.wad
zhlt.wad
xash.wad - в комплекте с ксашмодом
cs_dust.wad - в комплекте с исходником

Так как фгд у нас под это дело ещё пока нет, есть немного трудностей в настройке энтить. Для тех кто мапает в хаммере всё нижеописанное можно сделать убрав SmartEdit в свойтвах энтити.
1. Что-бы энтити стала рисоваться с приломлениями, надо указать ей rendermode 7.
2. Для стекол сила преломлений регулируется параметром scale, его надо добавлять вручную.
3. Текстура преломлений для стекол будет браться аналогично бампу, но пока она не прекручена, так что тащится внешняя текстурка.
4. У воды сила преломления регулируется параметром WaveHeight.
5. Так-же можно указать её цвет через rendercolor.
5. Прозрачность воды задается через renderamt.

Исходник карты и вад:
http://rghost.ru/private/46522691/7...7ec87dcf1d0db09

Как и у старой ксашевской воды, её поверхность должна быть покрыта текстурой !reflect для отражений.
Ограничения: Все прозрачные объекты не преломляются. Так же не преломляются стекла с преломлением через воду, но вода через стекла прекрасно преломляется, так что можно сделать преломляющийся аквариум.
Скрины я делать не буду, лучше сами посмотрите и настройте так, как вам нравится.

Теперь немного кредитсов:
Xhammer - by Xaerox.
Текстуры карты - de_dust из Counter-Strike.
Небо - скинул n00b.
Текстура преломлений для воды - by Google.
Текстура преломлений для стекол - взята из старого примера приломлений Xaerox'а.


Отправлено thambs 05-06-2013 в 09:07:

отлично. и стёкла в темноте не светятся. использую эту клиентку.

есть некоторая недоработка -- при gl_allowmirrors 0 вода начинает отражать фиолетовые клеточки -- лучше бы пыталась отражать скайбокс.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено fire64 05-06-2013 в 09:12:

Не пашет

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено thambs 05-06-2013 в 09:26:

ага, и стёкла друг через друга не видно.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено SovietCoder 05-06-2013 в 09:27:

Цитата:
thambs писал:
ага, и стёкла друг через друга не видно.

Ну это тоже ограничение, забыл написать.

Цитата:
fire64 писал:
Не пашет


А вот с этим надо разбираться. Вечерком или завтра посмотрим. У тебя старые стекла с преломлениями работали?


Временная зона GMT. Текущее время 10:58. Страницы (35): « Первая ... « 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 » ... Последняя »
Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024