![]() |
Страницы (35): « Первая ... « 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 » ... Последняя » Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.7 custom-build (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3628)
Вода и стекла практически готовы. Вот скрин водички.
SovietCoder
А вода с туманчиком? Смысли когда смотришь сверху она кристально чистая, или же всётаки дна невидно?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
По фото трудно оценить качество воды.
Она прозрачная?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Ну что сказать.....ЗБС, ЧОТКО! Водичка красивая, я б нырнул. Блин...обязательно в своем моде заюзаю воду.
SovietCoder
а у тебя второе стекло тёмное само по себе, или ты сделал учёт освещения на нём?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Клевая водичка, как раз к пляжному сезону
Планировал сделать аквариум с преломлениями.
А сделай скриншот воды под стеклом. и рыбок туда моделями напихай. Интересно посмотреть на воду под стеклом. Пжалуста пжалуста!!!!
__________________
ㅤ
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
ㅤ
SovietCoder, если не трудно, сделай скрин модифицированной воды, на этой карте.
Скачать: http://rghost.ru/46459786
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Готов тест-билд преломлений, т.е. стекол и водички. Устанавливать поверх оригинального ксаш-мода последней версии, предварительно сделав копию файла cl_dlls\client.dll. В комплекте идет карта xashmodtestmapv1 с исходником, на которой собственно и расставлены новые фичи.
Скачать:
http://rghost.ru/private/46522678/4...7f19e38533c2c0a
Теперь о маппинге. Используются 4 вад файла:
halflife.wad
zhlt.wad
xash.wad - в комплекте с ксашмодом
cs_dust.wad - в комплекте с исходником
Так как фгд у нас под это дело ещё пока нет, есть немного трудностей в настройке энтить. Для тех кто мапает в хаммере всё нижеописанное можно сделать убрав SmartEdit в свойтвах энтити.
1. Что-бы энтити стала рисоваться с приломлениями, надо указать ей rendermode 7.
2. Для стекол сила преломлений регулируется параметром scale, его надо добавлять вручную.
3. Текстура преломлений для стекол будет браться аналогично бампу, но пока она не прекручена, так что тащится внешняя текстурка.
4. У воды сила преломления регулируется параметром WaveHeight.
5. Так-же можно указать её цвет через rendercolor.
5. Прозрачность воды задается через renderamt.
Исходник карты и вад:
http://rghost.ru/private/46522691/7...7ec87dcf1d0db09
Как и у старой ксашевской воды, её поверхность должна быть покрыта текстурой !reflect для отражений.
Ограничения: Все прозрачные объекты не преломляются. Так же не преломляются стекла с преломлением через воду, но вода через стекла прекрасно преломляется, так что можно сделать преломляющийся аквариум.
Скрины я делать не буду, лучше сами посмотрите и настройте так, как вам нравится.
Теперь немного кредитсов:
Xhammer - by Xaerox.
Текстуры карты - de_dust из Counter-Strike.
Небо - скинул n00b.
Текстура преломлений для воды - by Google.
Текстура преломлений для стекол - взята из старого примера приломлений Xaerox'а.
отлично. и стёкла в темноте не светятся. использую эту клиентку.
есть некоторая недоработка -- при gl_allowmirrors 0 вода начинает отражать фиолетовые клеточки -- лучше бы пыталась отражать скайбокс.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
ага, и стёкла друг через друга не видно.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Временная зона GMT. Текущее время 10:58. | Страницы (35): « Первая ... « 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 » ... Последняя » Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024