HLFX.Ru Forum Страницы (25): « Первая ... « 21 22 23 24 [25]
Показать все 372 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Обзоры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=29)
-- Обзор Trinity Renderers (буржуйский вариант HLFX на базе паранойи) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3020)


Отправлено Дядя Миша 22-05-2012 в 17:23:

Цитата:
Ozzy писал:
а бамп ? а рагдолл ?

и это есть

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ozzy 22-05-2012 в 18:00:

Цитата:
Дядя Миша писал:
и это есть

но только у тебя ?

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Дядя Миша 22-05-2012 в 18:10:

У всех, кроме негеев!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ozzy 22-05-2012 в 19:47:

в последнем билде появилось ?

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Qwertyus 03-07-2012 в 05:55:

Занятно, на МодДБ выложили ссылку на некую версию 3.05f Тринити, с поддержкой dds-текстур. Правда, похоже, что при этом она не поддерживает TGA. Т. к. HD-текстуры из materials из-под неё не грузятся Ксашем.

Ссыль на скачивание:
https://www.dropbox.com/s/ky4yoyuqa...rers-v3.05f.rar

Блум не сильно яркий. По-прежнему есть проблемы с почернением некоторых текстур. Вылетает под Ксашем, если какой-нибудь труп разлетается на джибзы.


Отправлено SourceSkyBoxer 29-10-2012 в 07:36:

Hello @Qwertyus,

i am sorry for death forum

I can't undertsand because you stopped development I am sorry - I can know about excellent mod with shadows and flashlight.

Good job. i am sorry for end of development - I would like to work with trinity Render. Can i develop it? If you would like to understand? What are you using yet with Xash or Half-Life from Steam?

I would like to improve trinity + spirit = Excellent mod like Paranoia or Cry of Fear

I don't think because you got nice shadow effects

Thank you for nice excellent mod

__________________
Здравствуйте, хорошие люди, я
из Германии, и я прощаю тебя,
что я глухой. Я просто хочу,
чтобы писать по-английски.
Мне очень жаль. Я не могу
написать хороший русский
язык.


Отправлено Ku2zoff 29-10-2018 в 17:15:

Доброго времени суток! Ногами не бейте, матом не ругайте, не плюсуйте Знаю, что тема старая, новую я заводить не захотел, т.к. возможно, обсуждение прекратится после десятка постов. (Если не прекратится, тогда можно будет отрезать посты в новую тему, на усмотрение админов).
Кто-нибудь из форумчан что-то вообще пытался делать на Тринити? Серьёзное, а не парочку тестовых карт кэгэбычно. Или моды под ним проходил? Я вот тут вчера сделал в Тринити поддержку Блушифта, собрал сорцы, и полностью Блушифт прошёл. И знаете что? Ни одного вылета и никаких багов с графоном. Вот прям честно. Сейчас пересорбал под обычную халфу и пройду её.
Хотя, конечно, есть пара-тройка даже не багов, а недосмотров, типа неподвижной func_water (отражение остаётся на старом месте, если вода смещается), не сохраняются и не переходят между уровнями декали (привет тов. Sigurth с его клиентским сейв/рестором, это поможет 100%), и не регулируются яркость и гамма, от слова совсем.
Короче, сейчас я буду ковырять Тринити и исправлять что смогу. Конечно, при наличии Ксашмода это уже не актуально, но для себя хочется что-то этакое. Хотелось бы услышать мнение тех, кто что-то пытался делать на Тринити.


Отправлено XaeroX 29-10-2018 в 17:34:

Ku2zoff
А можно, пожалуйста, несколько скриншотов из блушивта на тринити?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 29-10-2018 в 21:31:

XaeroX скину обязательно, но попозже. А что ты ожидаешь там такого увидеть? Фонарик, тени, партикли и декали на студиомоделях. Ну водичка отражает. Я, наверное, лучше видео запишу. Жаль, автосейвов не осталось, только с последних уровней, придётся через консоль загружать карты. Кстати, мне пришлось переконвертить карты утилитой, что идёт в комплекте с Blue Shift game patch, а то Тринити крэшится при попытке BSPRenderer'а прожевать Блушифтовский BSP-формат.

Добавлено 30-10-2018 в 04:31:

Как-то так. Снял немного, даже кое-какие фичи тринити видно


Отправлено Дядя Миша 16-11-2018 в 22:28:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Ни одного вылета и никаких багов с графоном

Да вон же пятно фонарика наровит куда-то вправо вверх убежать

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 17-11-2018 в 06:56:

Ну неплохо, и тени от фонарика даже есть

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 17-11-2018 в 09:38:

XaeroX тени есть только от спотлайтов с текстурой, типа фонарика, такое ограничение. Шадовмапа строится на основании координат лайта и диаметра его конуса. Я попробую это ограничение обойти, чтобы рисовать хотя бы простые тени от студиомоделей, направленные всегда в одну сторону, как в hl2. Можно, конечно, сделать особые шадовлайты, как в хлфх 0.5, но это, имхо лишнее.


Временная зона GMT. Текущее время 04:32. Страницы (25): « Первая ... « 21 22 23 24 [25]
Показать все 372 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024