![]() |
Страницы (32): « Первая ... « 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 » ... Последняя » Показать все 479 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Создание уровней для Volatile3D II/OIFD (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2547)
Вот обратите внимание - как дурацкий демотиватор нарисовать или деанонимизироваться или пофлудить - так толпа желающих.
А как донейт заслать или помочь чем - так и нету никого.
И на этой оптимистической ноте позвольте закончить.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
nemyax
Про движок, да. Один вертекс = одна кость это и есть буратинность.
__________________
XaeroX, что мешает прикрутить кастомный формат моделей, с "нормальной" анимацией?
Я сейчас не про ксаш говорю, а про GoldSRC
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Дядя Миша, ты не понял, я же писал: для GoldSRC
Я имею в виду не ксаш мод и его движок, а просто возможность на клиенте, сделать OpenGL рендер с поддержкой кастомных форматов моделей с анимациями.
В плане движка и ксаша, конечно это лучше не делать, но думаю, клиентский рендер по типу Тринити, вполне подходит для добавления кастомных форматов.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
XaeroX, так на сервере поставить null.mdl и устанавливать размер по размеру кастомной модели.
Ну конечно это далеко не идеально. но хоть как-то работать будет.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
Халфа умеет трейсить по хитбоксам. Именно благодаря этому можно стрелять человеку между рукой и головой, между двумя ногами и т.п. - и не задеть.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Вот это и называется "чистый, неприкрытый флуд в собственном соку". Спасибо, что подаёшь правильный пример нашему народу.
__________________
XaeroX флуд, я бы сказал - рассуждать в теме про "Создание уровней для Volatile" про то, как бы прикрутить к халфе новый формат моделей. И - нет, это не оффтопик, поскольку вопрощающий всё равно ничего не прикрутит и сам это прекрасно понимает.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 17:57. | Страницы (32): « Первая ... « 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 » ... Последняя » Показать все 479 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024