![]() |
Страницы (29): « Первая ... « 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 » Показать все 421 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.71 beta (build 1240) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2220)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
qpAHToMAS то что декали с уровня на уровень переходят, этого ты конечно не заметил?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Очень понравилась новая версия!
Кстати производительность Ксаша выше чем у хл1 ( проверял на галимом нетбуке )
Пока из багов замечал что при разбрасывании gibs'ов некоторые застряют в позиции игрока Классно мне было увидеть сзади меня висячий череп
Эффектов попадания пуль в стену нет? или это только у меня?
Звука bodysplat нет при разрывании.
__________________
Gunship Stuff
Такой вопрос- если сейчас компилить библиотеки под старую версию, то где скорее всего будут несоответствия с новой, много ли их будет? Работы много? Или легче будет тоже самое сделать в новом sdk?
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
sania_3
Нежелательно.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
GuNsHiP старая версия уже неактуальна.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, вот это да, я тут v_viewmodel_lag обнаружил . Хотелось бы чуть изменить эту фишку: сделать два квара, типа v_viewmodel_lag_x, v_viewmodel_lag_y. Думаю ты понял про что я, т.е. про установку разных значений "лагов" модели оружия по X и по Y осям.
А то смотря вниз модель становится по центру, я хочу что бы она "лагала" только по X оси.
Вопрос:
Как игра работает с ENT файлом карты? При его наличии она игнорирует ентити в BSP файле и грузит их с файла?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Тов. Кутузов, ты вроде обещался меню переписать. Как успехи?
А то уже новый билд не за горами.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
КОГДА? (это не капс, я с телефона).
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
sania_3 вот дотестим с ФиЭктрой физику и выложу.
Если серъезных багов не будет, то в начале сентября (числа 2-3).
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 22:56. | Страницы (29): « Первая ... « 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 » Показать все 421 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024