HLFX.Ru Forum Страницы (29): « Первая ... « 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 »
Показать все 421 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.71 beta (build 1240) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2220)


Отправлено Дядя Миша 23-08-2010 в 10:20:

Цитата:
sania_3 писал:
В ксаше же меню шрифтами?

да там обычные картинки из fonts.wad

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 23-08-2010 в 23:21:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А я улучшил. Просто ты этого не заметил.

До того уровня что сейчас? Или все-таки уже есть корректное наложение на несколько плоскостей и отсутствие бага невидимого рисования спрея?


Отправлено Дядя Миша 24-08-2010 в 06:48:

qpAHToMAS то что декали с уровня на уровень переходят, этого ты конечно не заметил?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 24-08-2010 в 08:20:

Цитата:
Дядя Миша писал:
qpAHToMAS то что декали с уровня на уровень переходят, этого ты конечно не заметил?

Конкретизировать надо. А вообще отличныя фишка, было бы круто еще видеть перекидывание моделек (gibs'ы всякие, трупы).

PS:
Какой раз замечаю, что после нескольких рестартов/смен карт игрок сам бежит в одну из сторон.


Отправлено Дядя Миша 24-08-2010 в 13:51:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Какой раз замечаю, что после нескольких рестартов/смен карт игрок сам бежит в одну из сторон.

Старой версии больше нет. Будет баг в новой - будем разбираться.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
было бы круто еще видеть перекидывание моделек (gibs'ы всякие, трупы).

Клиентские нежелательно вобще-то. В принципе сделать можно, но в ближайших планах пока нету.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GuNsHiP 26-08-2010 в 06:31:

Дядя Миша

Очень понравилась новая версия!

Кстати производительность Ксаша выше чем у хл1 ( проверял на галимом нетбуке )

Пока из багов замечал что при разбрасывании gibs'ов некоторые застряют в позиции игрока Классно мне было увидеть сзади меня висячий череп

Эффектов попадания пуль в стену нет? или это только у меня?

Звука bodysplat нет при разрывании.

__________________
Gunship Stuff


Отправлено qpAHToMAS 26-08-2010 в 07:27:

Цитата:
GuNsHiP писал:
Эффектов попадания пуль в стену нет? или это только у меня?

Судя по всему Дядя Миша еще не занимался ими, частицы от взрывов тоже не разбрасываются.

Цитата:
GuNsHiP писал:
Кстати производительность Ксаша выше чем у хл1 ( проверял на галимом нетбуке )

Сегодня тоже этим занимался, на карте с ~4000 wpoly Xash выдавал на ~20 FPS больше .

PS:
Дядя Миша, хотелось бы видеть наложение новых декалей поверх старых, как в HL. А то получается нарисовал спрей-лого, стреляешь по нему, а дырки от пуль рисуются под ним.


Отправлено sania_3 26-08-2010 в 07:30:

Такой вопрос- если сейчас компилить библиотеки под старую версию, то где скорее всего будут несоответствия с новой, много ли их будет? Работы много? Или легче будет тоже самое сделать в новом sdk?

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено FiEctro 26-08-2010 в 07:46:

sania_3
Нежелательно.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 26-08-2010 в 09:35:

GuNsHiP старая версия уже неактуальна.

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Судя по всему Дядя Миша еще не занимался ими, частицы от взрывов тоже не разбрасываются.

да там ерундень какая-то - партиклы с физикой. Всё никак руки не дойдут их замутить. И от снарков такие же, но тока зелёные

Цитата:
qpAHToMAS писал:
хотелось бы видеть наложение новых декалей поверх старых, как в HL. А то получается нарисовал спрей-лого, стреляешь по нему, а дырки от пуль рисуются под ним.

я предполагаю до рендерера еще не скоро доберусь
Сейчас физика на первом плане. Потом звук. И только потом - рендер.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Сегодня тоже этим занимался, на карте с ~4000 wpoly Xash выдавал на ~20 FPS больше

Это еще не пЕрдел
Цитата:
sania_3 писал:
Такой вопрос- если сейчас компилить библиотеки под старую версию, то где скорее всего будут несоответствия с новой, много ли их будет? Работы много? Или легче будет тоже самое сделать в новом sdk?

Новый SDK на 95% совместим с SDK 2.3. Отличия - чисто косметические:
1. Добавить прекэш тех спрайтов, что раньше кэшировались в движке (маззлфлэшы и свет от ракеты)
2. Сделать заглушку для PlayerCustomization
3. Слегка поменять SetupVisibility (опционально, для будущего env_sky)
4. Слегка поменять ALLOC_STRING и STRING (опционально, для экономии памяти и большей безопасности работы со строками)
5. убрать к чертям DLLEXPORT из декларации GiveFnptrsToDll (самый важный пункт!)
Да собственно и всё. Скоро сами всё увидите

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 26-08-2010 в 12:50:

Дядя Миша, вот это да, я тут v_viewmodel_lag обнаружил . Хотелось бы чуть изменить эту фишку: сделать два квара, типа v_viewmodel_lag_x, v_viewmodel_lag_y. Думаю ты понял про что я, т.е. про установку разных значений "лагов" модели оружия по X и по Y осям.
А то смотря вниз модель становится по центру, я хочу что бы она "лагала" только по X оси.

Вопрос:
Как игра работает с ENT файлом карты? При его наличии она игнорирует ентити в BSP файле и грузит их с файла?


Отправлено Дядя Миша 26-08-2010 в 13:15:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
вот это да, я тут v_viewmodel_lag обнаружил

Да это форумчяни слёзно попросили добавить
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Как игра работает с ENT файлом карты?

Очень просто: пишешь в консоли entpatch. Рядом с картой создается файл mapname.ent. Редактироваешь его повсякому и ксаш юзает именно его. взамен вшитого в карту. Ну а если он не нужен, его можно удалить и будут опять юзаться энтити, вшитые в карту. Разумеется ent файл можно создавать и сторонними программами, но ИМХО через консоль удобнее.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 28-08-2010 в 17:55:

Тов. Кутузов, ты вроде обещался меню переписать. Как успехи?
А то уже новый билд не за горами.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено sania_3 28-08-2010 в 18:08:

КОГДА? (это не капс, я с телефона).

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено Дядя Миша 28-08-2010 в 18:30:

sania_3 вот дотестим с ФиЭктрой физику и выложу.
Если серъезных багов не будет, то в начале сентября (числа 2-3).

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 22:56. Страницы (29): « Первая ... « 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 »
Показать все 421 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024