![]() |
Страницы (80): « Первая ... « 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 » ... Последняя » Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Volatile 3D II - W.I.P. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1903)
DEAD MAN
1) Это блум.
2) Пушка рисуется в сжатом диапазоне глубины (чтобы не проваливалась в стены), поэтому и тени на нее ложатся не совсем верно. На улице, разумеется, все динамично.
3) Нет, GodRay пока не планируется. Не вижу в нем особой пользы. Вот если бы у меня пальмы были - тогда другое дело.
4) Да в любом разрешении можно записывать. Это - я записал в 1024х768. Но выкладывать я в таком разрешении не собираюсь - я это-то видео залил только с двадцатого раза из-за глючности ютуба (постоянно выдавал "произошла неизвестная ошибка").
__________________
1280x720 идеальное разрешение для ютуба. А через какой браузер заливаешь видео? Может из-за этого баги.
DEAD MAN
Сначала долго пытался через свой основной (гугл хром), потом плюнул и залил через эксплорер (но тоже - не с первого раза, а с четвертого). Лишний раз убедился, что альтернативные браузеры - отстой
Добавлено 26-05-2010 в 23:34:
__________________
XaeroX Как это растянутые? У тебя нету поддержки широкоэкранных режимов? Учитывая, что на рынке становится всё меньше и меньше узких экранов (Трубки не учитываем), то это вполне нормальный формат для игр. Вон консольки уже давно на нём сидят.
А 1280x720 потому, что ютубу плевать на количество пикселей в 3:4 и 5:4 режимах, всё сожмёт до 480р. А вот с 16:9 он обращается по-другому, качество он тогда не коцает.
__________________
__________________
ьфч
Не, хром я менять пока ни на что не хочу. Хотя и бесит порой изрядно своими глюками. Но на крайние случаи всегда есть заветное "Пуск - Выполнить - iexpore".
__________________
А лучше internet explorer safe mode
Добавлено 26-05-2010 в 21:21:
Что бы ни глючало.
__________________
ьфч
XaeroX
Здорово. Понравилось .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
А есле пушку опустить вниз то будет видно остальную часть тела?
Надеюсь что да, просто в лост ин блеск меза ооочень понравилось!
__________________
ьфч
maxbars
небудет, покрайней мере в демке которую я видел
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Каждая фича должна быть обоснована, это ж не арранжмод.
Добавлено 27-05-2010 в 02:37:
Такой эффект в принципе сделать несложно, тут самую важную часть несет постпроцесс. Но тем не менее - нужно понять, будет ли это хорошо смотреться. То, как тут идут лучи "мимо" пушки в руках - довольно странно, ну а с пальмами - да, симпатично.
http://dic.academic.ru/pictures/wik...god_rays_01.jpg
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 02:56. | Страницы (80): « Первая ... « 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 » ... Последняя » Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024