HLFX.Ru Forum Страницы (80): « Первая ... « 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 » ... Последняя »
Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Volatile 3D II - W.I.P. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1903)


Отправлено XaeroX 26-05-2010 в 16:06:

DEAD MAN
1) Это блум.
2) Пушка рисуется в сжатом диапазоне глубины (чтобы не проваливалась в стены), поэтому и тени на нее ложатся не совсем верно. На улице, разумеется, все динамично.
3) Нет, GodRay пока не планируется. Не вижу в нем особой пользы. Вот если бы у меня пальмы были - тогда другое дело.
4) Да в любом разрешении можно записывать. Это - я записал в 1024х768. Но выкладывать я в таком разрешении не собираюсь - я это-то видео залил только с двадцатого раза из-за глючности ютуба (постоянно выдавал "произошла неизвестная ошибка").

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DEAD MAN 26-05-2010 в 16:31:

1280x720 идеальное разрешение для ютуба. А через какой браузер заливаешь видео? Может из-за этого баги.


Отправлено XaeroX 26-05-2010 в 16:34:

DEAD MAN
Сначала долго пытался через свой основной (гугл хром), потом плюнул и залил через эксплорер (но тоже - не с первого раза, а с четвертого). Лишний раз убедился, что альтернативные браузеры - отстой

Добавлено 26-05-2010 в 23:34:

Цитата:
DEAD MAN писал:
1280x720 идеальное разрешение для ютуба

Оно широкоэкранное. Вам оно надо - созерцать растянутые по горизонтали полигоны? Это ведь игра, а не фильм.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DEAD MAN 26-05-2010 в 16:47:

XaeroX Как это растянутые? У тебя нету поддержки широкоэкранных режимов? Учитывая, что на рынке становится всё меньше и меньше узких экранов (Трубки не учитываем), то это вполне нормальный формат для игр. Вон консольки уже давно на нём сидят.
А 1280x720 потому, что ютубу плевать на количество пикселей в 3:4 и 5:4 режимах, всё сожмёт до 480р. А вот с 16:9 он обращается по-другому, качество он тогда не коцает.


Отправлено XaeroX 26-05-2010 в 17:03:

Цитата:
DEAD MAN писал:
У тебя нету поддержки широкоэкранных режимов?

Как ты сам думаешь? Учитывая, что у меня уже несколько лет широкоформатник?
Цитата:
DEAD MAN писал:
Как это растянутые?

А вот так - растянутые по сравнению с 4:3. Не настолько, конечно, как если растянуть саму картинку, все-таки матрица преобразования вида настроена на широкий формат. Но из-за бОльшей разницы между горизонтальным и вертикальным fov возникает искажение. Консольщики, может быть, просто привыкли к такому?
И да, еще растягиваются спрайты HUD-а, но это в принципе поправимо, надо просто сделать несколько вариантов функций UI_XRES/UI_YRES для разных аспектов и написать разные функции созданий меню, с заданием разных координат (т.к. доступное пространство по Х разное для разных аспектов).
По последнему - я пошутил, не собираюсь на это время тратить. Будете смотреть растянутые спрайты По крайней мере, пока финальная версия игры маячит где-то далеко в перспективе.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено maxbars 26-05-2010 в 17:04:

Цитата:
XaeroX писал:
Лишний раз убедился, что альтернативные браузеры - отстой


Попробуй в Mozilla firefox 3.6.3 не пожалеешь!

__________________
ьфч


Отправлено XaeroX 26-05-2010 в 17:09:

Не, хром я менять пока ни на что не хочу. Хотя и бесит порой изрядно своими глюками. Но на крайние случаи всегда есть заветное "Пуск - Выполнить - iexpore".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено maxbars 26-05-2010 в 17:21:

А лучше internet explorer safe mode

Добавлено 26-05-2010 в 21:21:

Что бы ни глючало.

__________________
ьфч


Отправлено DEAD MAN 26-05-2010 в 17:26:

Цитата:
maxbars писал:
Mozilla firefox 3.6.3 не пожалеешь!

Я жалею. Но мы тут не об этом.

XaeroX Ну, человеческое зрение тоже широкоформатное. Можно тогда поконкретней об этих искажениях (может ссылочкой поделиться, ну или конкретных 2 сравнительно наглядных скриншота). Сам то сижу на 5:4, но когда смотрю чужие скриншоты особых таких аномалий не вижу.


Отправлено FiEctro 26-05-2010 в 17:27:

XaeroX
Здорово. Понравилось .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 26-05-2010 в 17:42:

Цитата:
DEAD MAN писал:
Можно тогда поконкретней об этих искажениях (может ссылочкой поделиться, ну или конкретных 2 сравнительно наглядных скриншота)

Ну если найду место, где будет хорошо заметна разница, то выложу. Тут скорее психологический аспект. Точно так же, как любой fov, отличный от 90, кажется "неправильным".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено maxbars 26-05-2010 в 18:25:

А есле пушку опустить вниз то будет видно остальную часть тела?
Надеюсь что да, просто в лост ин блеск меза ооочень понравилось!

__________________
ьфч


Отправлено BeFore 26-05-2010 в 18:39:

maxbars
небудет, покрайней мере в демке которую я видел


Отправлено Дядя Миша 26-05-2010 в 19:16:

Цитата:
XaeroX писал:
Нет, GodRay пока не планируется. Не вижу в нем особой пользы. Вот если бы у меня пальмы были - тогда другое дело.

Рыдает. Наличие той или иной фичи полностью определяется наличием пальм на уровне
Есть пальмы - будет GodRays, есть кишко-образные уровни будут шадов-объемы, возиться и.т.д.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 26-05-2010 в 19:37:

Дядя Миша
Каждая фича должна быть обоснована, это ж не арранжмод.

Добавлено 27-05-2010 в 02:37:

Такой эффект в принципе сделать несложно, тут самую важную часть несет постпроцесс. Но тем не менее - нужно понять, будет ли это хорошо смотреться. То, как тут идут лучи "мимо" пушки в руках - довольно странно, ну а с пальмами - да, симпатично.
http://dic.academic.ru/pictures/wik...god_rays_01.jpg

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 02:56. Страницы (80): « Первая ... « 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 » ... Последняя »
Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024