![]() |
Страницы (216): « Первая ... « 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)
Да, необъяснимая цель. Уж если мазаться, то "дизайн - не главное, это всего лишь возможность нормально протестировать код и склонить к сотрудничеству нормальных мапперов"
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Neogen чтож, dm_swastika вроде выглядит неплохо, но все равно что-то мне в этой карте не нравиться)))
В общем, жду релиза карты, заценю обязательно!
Вот немного переделал карту
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_), выглядит отлично!
Попробуй несколько разнообразить пол - поставь решетку вместо одной из плит, а под ней натяни текстурку с проводами или трубами, а то как-то все же пустовато.
Добавлено 22-08-2008 в 09:54:
Ну и текстурка вокруг дверей опять незавершенно выглядит - рамки не хватает.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
(_-=ZhekA=-_) - свет хорошо настроил А вот пустоту в центре и правда, не мешало бы чем-нить забить. Впрочем, может быть это ощущение чисто субъективное - в 3D может все выглядеть по другому.
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
Вот я ещ немного переделал освещение, на мой взгляд стало лучше )))
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Ну елки, с объемным светом ясен пень лучше будет смотреться )
Немного смущают белые лампочки по бокам.. Чет глаз режут. Но это мелкие придирки ))
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
(_-=ZhekA=-_)
Вах, это круто мне понравилось, Когда релиз карты?
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
о как. а кто то пишет, что у тебя кроме карты а-ля дума нет, оторую уже 3ий год строгаешь > )
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
OffyGhost Это была метафора. Как бы.
Выглядит действительно здорово.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Government-Man - не, имхо режет их белый яркий свет. Но и в углубление тоже можно, не спорю Можно какой нить футурно-модной формы сделать... наверное будет хорошо
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
Временная зона GMT. Текущее время 21:10. | Страницы (216): « Первая ... « 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024