![]() |
Страницы (41): « Первая ... « 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 » ... Последняя » Показать все 608 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- PrimeXT - логическое продолжение XashXT (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5371)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
А, пардон, это я уже в NT такое ввёл. В P2 действительно нету.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
И так ничего не кэшируется, потому что GL_PROGRAM_BINARY_LENGTH не является валидным параметром для glGetObjectParameterivARB.
Добавил себе команду r_reloadshaders, до чего же удобно стало.
Теперь надо выяснять, почему при рендеринге мира выставлен неправильный attr_Normal
Добавлено 14-08-2021 в 15:02:
В общем, выяснил, что на карте crossfire и других старых картах, при загрузке мира, у вершинам в world->vertexes просто нигде не задано значение. Но на картах, собранных свежим компилятором, такой проблемы нет.
Добавлено 14-08-2021 в 15:25:
А, нет, это все таки в Mod_ComputeFaceTBN неправильно считается нормаль для вершин.
Добавлено 14-08-2021 в 15:44:
Пофиксил расчёт TBN, там был баг с неинициализированной переменной.
https://github.com/SNMetamorph/Prim...94d135137668f83
Освещение стало нормальным, короче теперь всё нормально.
Добавлено 14-08-2021 в 17:20:
Для чего используется делюкс-мапа? Что это такое я понял, но никак не могу вьехать, что она даёт
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
И спекуляр тоже невозможно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А как на ксаше делать зацикленные звуки, если допустим вместо wav используется mp3? Есть ли поддержка такого со стороны движка? Это бы очень сильно упростило жизнь
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
SNMetamorph mp3 и wav в ксаше идут через soundlib, поэтому на уровне ресурсов они вполне взаимозаменяемы.
__________________
Xash3D FWGS форк
Нету, поскольку mp3 не поддрживает произвольный формат коментариев.
Некуда сохранять начало и конец лупа. В OGG ситуация несколько иная, там можно сохранять коменты вида LOOPSTART, LOOPEND.
К слову некоторые звуковые редакторы самостоятельно такие коменты записывают в OGG.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
Если вы их пожмёте в MP3 они уже не будут в хорошем качестве.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
Временная зона GMT. Текущее время 00:32. | Страницы (41): « Первая ... « 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 » ... Последняя » Показать все 608 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024