HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Paranoia 2:Savior 1.51 beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5280)
Отправлено Дядя Миша 14-03-2022 в 19:18:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Отсюда вырастают моды вроде TheGate, где анимации не совпадают
У тебя за 15 лет не выросло вообще ничего. Но ты рассуждаешь с позиции "молчи говно, я воевал".__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ku2zoff 15-03-2022 в 01:57:
Дядя Миша ох, уязвил, задел за живое. Я плакаю. Стоило ли тратить время на эту систему оружий? Я читаю, что не стоило, пользы от неё не особо много в контексте второй Порно-нойи. (А если честно вообще никакой пользы от неё нет, если всё остальное прочее не скриптовое.) Очень надеюсь, что это был лишь спортивный интерес и потребность поупражняться в кодинге.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Я когда-то выкладывал SDK ... Не знаю куда они подевались.
Канули в лету за ненужностью никому?
Дядя Миша ты меня не пойми неправильно. То, что ты делаешь, это здорово. До меня не совсем доходят мотивации по некоторым решениям. Единственное объяснение - загорелось, взял и сделал. А уж потом подумал, полезно это или нет.
Отправлено Дядя Миша 15-03-2022 в 06:14:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Стоило ли тратить время на эту систему оружий?
Она изначально писалась для ксаш-мода версии 0.39. Спустя 9 лет я её прикрутил к P2 чтобы добро не пропадало.
Цитата:
Ku2zoff писал:
До меня не совсем доходят мотивации по некоторым решениям.
Ну это потому что ты сам никогда ничего не делал, а только теоретизируешь.
Причём с каждой новой порцией критики ты еще сильнее закрываешь для себя возможность хоть что-то выпустить. Т.к. своими же словами всё сильнее задираешь себе планку качества, а поскольку ты еще никогда ничего не релизил, ты её преодолеть не сможешь с первой попытки. А значит лучше вообще ничего не выпускать. Что мы и наблюдаем.
Добавлено 15-03-2022 в 09:09:
Цитата:
Ku2zoff писал:
пользы от неё не особо много в контексте второй Порно-нойи
Элбер вообще-то был в восторге. Все скриптовые пушки, которые есть в P2 писал именно он. Я не вмешивался.
Потом народ на MODDB писал что сами крутили характеристики пушек, на свой вкус, добиваясь большего реализма. И тоже это делали без документации.
Просто сразу разобрались что к чему.
Добавлено 15-03-2022 в 09:14:
У нас уже был Мастер, если ты не заметил. Там ведь какая история была.
Он в 2003-м году вкатился на hl.ru со своим XDM, все просто офигели. Ни у кого ничего подобного и близко не было. Ну и вот, собственно, время шло, а в XDM ничерта не менялось. То есть на словах, конечно, "он там круто всё переписал и заменил int на uint32_t". А по факту запускаешь - те же яйца абсолютно.
Только всё глючнее и нестабильнее. А Мастер тоже вот типа тебя всё кретикавал. Ну я заинтерисовался. The Wavelength давно канул в лету, но на wayback машине осталась копия. Начал читать эти туторы и чуть не попутал.
Вот абсолютно всё что есть в XDM - это те самые туторы. Причём наш же XWider там в каментах и благодарил неведомых авторов или наоборот ругался, типа "крутая вещь" писал или "скомпилил не работает". То есть у него весь XDM был на этих туторах построен. А мы голову ломали отчего с 2004-го года там ничего не меняется.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Deadlocked1337 15-03-2022 в 08:36:
оружие из CS 1.6 в Paranoia 2
Дядя Миша Спасибо.
Но, ещё пара вопросов:
1. Как называются monster_soldiershooter и monster_soldierguard в Valve Hammer Editor? (через этот редактор освещение такое, какое мне нужно). Ввожу по названию моделей, а они не появляются. (По-хорошему надо бы сделать fgd-файл, но об этом я молчу)
2. Как поменять скорость этим персонажам? Для моего мода они довольно медленные, но остальное просто идеально
Отправлено Дядя Миша 15-03-2022 в 08:49:
Скорость можно поменять через fps анимации. Всегда делали именно так.
Как называются не знаю, говорю же где-то была документация, но по быстрому я её найти не смог. Там был monster_superofficer вроде бы. Насчёт остальных не уверен.
Добавлено 15-03-2022 в 11:49:
Там в этой документации и fgd вроде был.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ku2zoff 15-03-2022 в 17:06:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Она изначально писалась для ксаш-мода версии 0.39. Спустя 9 лет я её прикрутил к P2 чтобы добро не пропадало.
Тогда вопрос нужности снят. Прикрутить легче, чем написать с нуля.
Цитата:
Дядя Миша писал:
с каждой новой порцией критики ты еще сильнее закрываешь для себя возможность хоть что-то выпустить. Т.к. своими же словами всё сильнее задираешь себе планку качества, а поскольку ты еще никогда ничего не релизил, ты её преодолеть не сможешь с первой попытки. А значит лучше вообще ничего не выпускать. Что мы и наблюдаем.
Мне лень делать карты. А ещё дефицит идей. Вроде что-то придумаю, начну маппить - или надоест, или не знаю, как продолжать и что добавлять. Делаю неправильно. Сначала надо рисовать схему уровня, делать эскизы. С такими исходными данными удобно работать. А мне лень. Вот есть много чего в голове, с самого 2006 года наверное, много чего придумано. Но целостной картины нет. Это опять же схемы и эскизы нужны.
Цитата:
Дядя Миша писал:
То есть у него весь XDM был на этих туторах построен.
Использовать готовое легче, чем писать новое. Я сам многое из кодинга взял у других авторов. С того же вейвлента, из ксаша, из других модов. (Щас вот потрошу квейк2 в поисках эффекта землетрясения. Который не как в халфе или сталкере - экранотрясение, а когда игрока неслабо так мотает в стороны). Но и кое-что своё, эксклюзивное, у меня есть.
Отправлено XaeroX 15-03-2022 в 18:05:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Который не как в халфе или сталкере - экранотрясение, а когда игрока неслабо так мотает в стороны
Можно сказать проще - как в Perilous Warp. И все сразу поймут. И помянут недобрым словом этот эффект. 
__________________
Отправлено Дядя Миша 15-03-2022 в 18:12:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Тогда вопрос нужности снят
Не всё так просто. Элбер меня регулярно задалбывал, то одну пушку поправить в коде, то другую. Я рассудил, что лучше прикрутить полную кастомизацию, чтобы он сам занимался. А не так как ты это пытаешься представить "сидел и мучительно думал, чтобы еще такое сделать".
Цитата:
Ku2zoff писал:
Щас вот потрошу квейк2 в поисках эффекта землетрясения
Т.е. для того чтобы добавить к pPlayer->pev->velocity рандомный вектор тебе надо смотреть в чужой код? 
Цитата:
Ku2zoff писал:
А мне лень
Но кретикавать тебе не лень.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ku2zoff 15-03-2022 в 20:17:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Т.е. для того чтобы добавить к pPlayer->pev->velocity рандомный вектор тебе надо смотреть в чужой код?
Цитата:
Ku2zoff писал:
Использовать готовое легче, чем писать новое.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Но кретикавать тебе не лень.
Трындеть - не мешки ворочать
Цитата:
Дядя Миша писал:
Элбер меня регулярно задалбывал
Элбер что, ВООБЩЕ ничего самого элементарного в коде делать не умеет? Ну не знаю. Лидер-моддер должен хотя бы тайминги и разбросы уметь пушкам менять, чтобы не тормошить кодера 10 раз на дню.
Отправлено Дядя Миша 16-03-2022 в 06:12:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Элбер что, ВООБЩЕ ничего самого элементарного в коде делать не умеет?
Код - это не просто какие-то строчки в файле поменять. Это среда, настройки окружения. Оно ему надо?
Добавлено 16-03-2022 в 09:12:
Вот если бы как в первом квейке было - QuakeC, то да, наверное многие бы освоили. Ну собственно, современные движки пошли именно по этому пути.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено FiEctro 16-03-2022 в 06:26:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Элбер что, ВООБЩЕ ничего самого элементарного в коде делать не умеет? Ну не знаю. Лидер-моддер должен хотя бы тайминги и разбросы уметь пушкам менять, чтобы не тормошить кодера 10 раз на дню.
Ты удивишься, но примерно 90% моддеров под халфу не лезут в код вообще. Не потому что не хотят, а потому что по нему нет никакой инфы. За столько лет никто так хотя бы набросков по СДК так и не написал. Ну разве что Бузер по ВГУИ. Да одну только 6тую студию достать уже квест.__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Crystallize 16-03-2022 в 07:39:
Цитата:
FiEctro писал:
Ты удивишься, но примерно 90% моддеров под халфу не лезут в код вообще. Не потому что не хотят, а потому что по нему нет никакой инфы. За столько лет никто так хотя бы набросков по СДК так и не написал. Ну разве что Бузер по ВГУИ. Да одну только 6тую студию достать уже квест.
А между прочим я просил гайд по коду ксашмода еще года 4 назад на КСМ. Меня спросили "зачем?" и я в заведомо глупом положении начал объяснять что разбираться на ходу труднее чем делать то что понимаешь.
Отправлено Дядя Миша 16-03-2022 в 07:54:
Crystallize ты задумайся зачем к программистам при найме на работу выставляют требование "умение разбираться в чужом коде".
Нет никаких гайдов по коду и никогда их не было.
Бывают поверхностные обзоры от посторонних людей, типа как тот же Фабиен разбирал код квейков, но на этом как бы и всё.
Ты пытаешься найти то, чего в природе не существует.
Да и как ты себе представляешь гайд по коду? Что в нём должно быть написано?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ku2zoff 16-03-2022 в 08:00:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Это среда, настройки окружения. Оно ему надо?
А надо ли тормошить знающих людей делать за тебя элементарные мелочи, тормозить разработку, когда можно потратить несколько дней, поставить студию, скомпилить проекты, и потом хоть по 50 раз на дню
Цитата:
Дядя Миша писал:
просто какие-то строчки в файле поменять
Для крупной компании такой подход неприемлем: там каждый занимается своим делом. Для любительского проекта, который разрабатывается силами двух-трёх человек вечерами после работы на протяжении пяти лет - вполне.
Цитата:
Дядя Миша писал:
если бы как в первом квейке было - QuakeC, то да, наверное многие бы освоили
Невелика разница. В обоих случаях нужен редактор с поддержкой синтаксиса, компилятор, желание научиться и примеры.
Цитата:
FiEctro писал:
Не потому что не хотят, а потому что по нему нет никакой инфы.
Инфа есть, но она не всегда подробная. Даже не так. Есть примеры работы. А уж что с ними делать - просто копипастить или модифицировать, это выбор моддера.
Цитата:
FiEctro писал:
За столько лет никто так хотя бы набросков по СДК так и не написал. Ну разве что Бузер по ВГУИ.
Приведи пример, какие наброски по СДК необходимы, чтобы менять характеристики уже готовых пушек.
Отправлено Дядя Миша 16-03-2022 в 08:10:
Цитата:
Ku2zoff писал:
А надо ли тормошить знающих людей делать за тебя элементарные мелочи, тормозить разработку
Не надо. Поэтому я и ввёл скриптовую систему пушек.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Для крупной компании такой подход неприемлем: там каждый занимается своим делом. Для любительского проекта, который разрабатывается силами двух-трёх человек вечерами после работы на протяжении пяти лет - вполне.
Разумеется сокровища мудрости излагает человек, который не работал ни в крупной компании, ни любительский проект не выпустил. Но зато он точно знает, как надо.
Цитата:
Ku2zoff писал:
желание научиться и примеры.
Ты постоянно твердишь что тебе - лень. Но почему-то в других ждёшь желание научиться. Они тебе что-то должны?__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'