HLFX.Ru Forum Страницы (29): « Первая ... « 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 » ... Последняя »
Показать все 428 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Обсуждение новостей: Crystice Softworks (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5143)


Отправлено AntiPlayer 23-10-2019 в 07:49:

XaeroX
А будет присутствовать настройка "В окне без рамок"? Безумно удобная вещь.

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено ncuxonaT 23-10-2019 в 10:05:

qpAHToMAS там на предыдущей странице написано

Цитата:
XaeroX писал:
Все нормальные игры адекватно сворачиваются (разве что кроме ку3), нормально работают с курсором и опционально не меняют "яркость" (а на самом деле - гамму) сменой системной гаммы.

Я прост хотел понять логику разработчика, зачем вообще так делать. Какой должен быть сценарий использования, чтобы юзер захотел отключить сворачивание альт-табом. И есть ли какие-то адекватные причины (помимо "так было в ку3") делать, например, выбор прицела. На это же всё, ну, время тратится.


Отправлено Дядя Миша 23-10-2019 в 10:56:

Для начала придётся понять, зачем вкутри запрещали. Это была поидее первая игра с аппаратной гаммой, и ессно сворачивание показывало рабочий стол с накрученными цветами. Может поэтому?
С другой стороны, ведь нет никакой проблемы гамму-туда сюда менять при сворачивании.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 23-10-2019 в 11:16:

Дядя Миша но какое значение имеет, что было в ку3? 20 лет прошло уже


Отправлено Дядя Миша 23-10-2019 в 13:06:

ncuxonaT кто его знает. Элбер мне вон тоже доказывал, что в моделях должно быть минимум 10 тыщ поликов, потому что на дворе 2014-й год.
Привязка к году мне представляется сомнительным делом вообще.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 23-10-2019 в 13:13:

Цитата:
Дядя Миша писал:
в моделях должно быть минимум 10 тыщ поликов

10 тыщ хороший полигонаж, в меру подробный и без излишеств.


Отправлено XaeroX 23-10-2019 в 13:50:

Не, запрет на сворачивание связан не с гаммой, а с особенностями D3D-рендера, в котором есть понятие device lost.

Цитата:
ncuxonaT писал:
есть ли какие-то адекватные причины (помимо "так было в ку3") делать, например, выбор прицела. На это же всё, ну, время тратится.

Да, есть. Вова любит один прицел, Петя другой, а Андрей вообще маркером на мониторе свой рисует. Пусть они порадуются, что есть возможность выбора. На то, чтобы дать народу выбор, не жалко потратить время.
Поэтому у нас такое конское число опций в меню (это вы ещё меню настроек графики не видели...)

Добавлено 23-10-2019 в 20:50:

Ну короче, запрещаем использование альт-таб и убираем опцию, я правильно понял общественный запрос?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 23-10-2019 в 13:56:

Цитата:
XaeroX писал:
запрещаем использование альт-таб и убираем опцию

Протев.


Отправлено AntiPlayer 23-10-2019 в 13:56:

Цитата:
XaeroX писал:
запрещаем использование альт-таб

Нет, альтабаться нужно обязательно. Да еще и чоб режим "Окно без рамки" был

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено XaeroX 23-10-2019 в 13:57:

Окно без рамки? А зачем?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 23-10-2019 в 14:00:

Цитата:
XaeroX писал:
а с особенностями D3D-рендера, в котором есть понятие device lost.

это в Quake3-то D3D рендерер?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено AntiPlayer 23-10-2019 в 14:12:

Цитата:
XaeroX писал:
Окно без рамки? А зачем?

Потому что выглядит как полноэкранный, но альтабается моментально. То есть вообще без задержки. А если система с несколькими мониторами, то не происходит никаких миганий, черных экранов.
В Source играх давно такое есть. Рекомендую попробовать.

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено Дядя Миша 23-10-2019 в 14:27:

Хым. Фуллскрин имел значение для CRT-мониторов, когда мы например, под вендой сидели в одном, а для игры ставили другое. Но для LCD мониторов понятие фуллскрин полностью утратило смысл. Там нет никаких иных разрешений, там ровно одно разрешение - своё родное. Все остальные выглядят как гамно, их никто и не использует. То есть, как я понимаю, в 2019-м году, фуллскрин не нужен вообще, совсем. А нужно вот именно что окно без рамки. Да что за примером далеко ходить, в ютубе такой же фейковый фуллскрин стал - его можно промотать вниз

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 23-10-2019 в 14:38:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Все остальные выглядят как гамно, их никто и не использует.

Я часто играю в 1024х768 или 1280х800.
Родное 1680х1050.
Гамна не наблюдаю, всё хорошо.
Цитата:
AntiPlayer писал:
Потому что выглядит как полноэкранный, но альтабается моментально.

Считается, что в фулскрине D3D-рендерер немножко быстрее за счёт эксклюзивного графического режима. Но после альт-таба да, нужно перезагружать всякие вертекс-индекс-буферы, а то и текстуры, отсюда и задержка.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 23-10-2019 в 14:52:

Цитата:
XaeroX писал:
Гамна не наблюдаю

да ет ты привык проста.
Цитата:
nemyax писал:
Ну почему, кратные норм

в четыре раза меньше? а смысл?

Цитата:
XaeroX писал:
нужно перезагружать всякие вертекс-индекс-буферы, а то и текстуры

ёпте

Добавлено 23-10-2019 в 17:52:

После таких откровений у меня окончательно пропало желание изучать DX.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 12:46. Страницы (29): « Первая ... « 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 » ... Последняя »
Показать все 428 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024