![]() |
Страницы (44): « Первая ... « 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 » ... Последняя » Показать все 659 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Quake vs Unreal (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5095)
Дядя Миша
ну ареапорталы
Ku2zoff убогость мейкера=\=убогость визуального кодинга
__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!
Не хотите - не пользуйтесь, что пристали
Хорошие игры и на конструкторах делали, было и такое.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
прихожая
спот и лайт рядом
Это баксплэшы
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Это что-то не относящееся непосредственно ни к директу ни к индиректу?
Корректно осветить пространство прямо за светильником. В жизни такие прожекторы, которые светят строго в указанном направлении почти не встречаются.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша ну любой светильник с кожухом уже сквозь кожух назад светить не будет. Если у него кончик лампы над кожухом не выступает, конечно. В общем такую ыажную вещь нужно сразу кодить а не маппить.
Другое дело что в руководствах по маппингу ни про какие баксплеши не пишут.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Бетка Unreal 2, как по мне по атмосфере куда ближе к первому Анрилу чем релизная версия:
Кстати на него и ссылка есть: https://disk.yandex.ru/d/ppQadFkjCPUeHg
Временная зона GMT. Текущее время 16:31. | Страницы (44): « Первая ... « 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 » ... Последняя » Показать все 659 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024