HLFX.Ru Forum Страницы (44): « Первая ... « 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 » ... Последняя »
Показать все 659 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Quake vs Unreal (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5095)


Отправлено Crystallize 16-06-2021 в 01:28:

Дядя Миша
ну ареапорталы


Отправлено Ku2zoff 16-06-2021 в 01:54:

Цитата:
XF-Alien писал:
Визуальный язык намного понятней и интуитивней, не говоря даже о почти что отсутствующем пороге вхождения.

По-моему, из этого не выходит в итоге ничего хорошего. Стоит взглянуть на RPG Maker, и понимаешь, как ущербен такой подход. Я не про "визуальное программирование", а про ориентированность на нубов. Мейкером может пользоваться любой балбес, даже не знающий английского. Всего-то надо кликать по кнопочкам в интерфейсе. В итоге, без полсотни плагинов, написанных на б-г мерзкой джаве, невозможно сделать что-то более или менее приличное. Элементарно, нету пункта "Выйти на рабочий стол" в главном меню. Для этого нужен плагин.


Отправлено Crystallize 16-06-2021 в 08:25:

Ku2zoff убогость мейкера=\=убогость визуального кодинга


Отправлено XF-Alien 22-06-2021 в 09:37:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Стоит взглянуть на RPG Maker

Я, если честно, не совсем понимаю, зачем ими пользоваться сегодня. Разве что для создания каких-нибудь простеньких 2D платформеров. Для игор/жанров посерьезнее есть доступные уе с юнькой. Вот раньше да, геймдев был с очень высоким порогом вхождения и такие мейкеры были вполне ок, но сейчас же все сильно изменилось.

__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!


Отправлено qishmish 02-07-2021 в 21:02:

Не хотите - не пользуйтесь, что пристали

Хорошие игры и на конструкторах делали, было и такое.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Crystallize 24-07-2021 в 12:39:

Цитата:
Crystallize писал:
Напомню, половина лайтов в хл2 являются пойнтами, фейковым индиректом. Другая половина-это споты для фейковых текстлайтов.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Што-то путаешь. Зачем такие заморочки, если есть честный радиосити.

Кстати вот примеры


Отправлено Crystallize 24-07-2021 в 12:40:

прихожая


Отправлено Crystallize 24-07-2021 в 12:40:

спот и лайт рядом


Отправлено Дядя Миша 24-07-2021 в 12:45:

Это баксплэшы

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 24-07-2021 в 13:01:

Это что-то не относящееся непосредственно ни к директу ни к индиректу?


Отправлено Дядя Миша 24-07-2021 в 13:43:

Корректно осветить пространство прямо за светильником. В жизни такие прожекторы, которые светят строго в указанном направлении почти не встречаются.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 24-07-2021 в 16:24:

Дядя Миша ну любой светильник с кожухом уже сквозь кожух назад светить не будет. Если у него кончик лампы над кожухом не выступает, конечно. В общем такую ыажную вещь нужно сразу кодить а не маппить.
Другое дело что в руководствах по маппингу ни про какие баксплеши не пишут.


Отправлено Дядя Миша 24-07-2021 в 17:59:

Цитата:
Crystallize писал:
В общем такую ыажную вещь нужно сразу кодить а не маппить.

В ку3 она закодена.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 20-08-2021 в 12:16:

Бетка Unreal 2, как по мне по атмосфере куда ближе к первому Анрилу чем релизная версия:



Кстати на него и ссылка есть: https://disk.yandex.ru/d/ppQadFkjCPUeHg


Отправлено Skaarj 31-12-2021 в 18:07:


Временная зона GMT. Текущее время 16:31. Страницы (44): « Первая ... « 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 » ... Последняя »
Показать все 659 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024