HLFX.Ru Forum Страницы (25): « Первая ... « 20 21 22 23 [24] 25 »
Показать все 363 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Perilous Warp (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4962)


Отправлено Cybermax 25-04-2020 в 16:25:

Мне нравится:
модель ножа
освещения от лампы
трубы в стенах
двухствольный дробовик pump action
провод под напряжением и его звук
иконка звезды в правом углу над бочкой
модель гильзы на 0:03
модели и текстуры бочек на 0:03
звук открывающихся створок бокса дробовика
прямоугольники для используемых объектов, очень хорошая геймплейная фишка
0:015 пулемет модель шикарная, звук выстрелов тоже отличный.
С 0:19 до 0:23 наслаждение для ушей. Очень приятные звуки, делают атмосферу.
0:22 рефракция если я правильно употребил, впервые в игре встречаю, это супер круто.
0:34 звук, цвет разблокировки замка очень приятный.
0:37 достаточно детализированный уровень для своих размеров
0:42 прикольный эффект разрушения ящика
0:43 звук, анимация рюкзака просто бомба, вот такие мелочи и создают общую картину.
0:47 анимация расматривания дробовика как в CS:GO это конечно потеха. :-)
0:53 взрыв сочный, круто.
0:54 столб жидкости тоже оригинально достаточно смотрится.

Мне не нравится:
шрифт надписи в самом начале
закадровая музыка
muzzleflash автомата слишком большой и слишком резкая смена "кадров". Я не эпилептик, но чёт как-то рябит в глазах.
звук поднятия оружия а именно дробовика, кажется, что обрывается раньше времени
рельсовое оружие, сразу после дробовика, отлично смотрится сама модель особенно перфорированная секция, а оптический прицел контрастирует, угловатый чересчур,
анимация монстра разбившего стекло, деревянные, ну не приземляются на все четыре конечности, как робот.
прицел блеклый, не видно на 0:25
звук выстрела "реилгана" обрывается раньше чем ожидаешь, из-за этого ощущается слабее, чем возможно должно быть оружие. Идеальный звук выстрела в hl2beta у Combine Guard есть в https://www.moddb.com/mods/alternat...-v-09b-mod-only
Анимации врагов появляющихся из "телепортов"? унылы, как болванчики. На 0:31 замер в готовности принять ракету или гранату.

п.с. строго не судите.


Отправлено XaeroX 25-04-2020 в 16:32:

Цитата:
Cep}I{ писал:
Надеюсь октябрь 2020 это окончательная дата выхода ?

Это по идее с большим запасом, учитывая, что времени работать над игрой практически нет уже. А надо ещё кое-что по мелочи доделать, и потом фиксить баги по результатам бета-тестов. Вот на это и заложили 5 месяцев.

Добавлено 25-04-2020 в 23:32:

Цитата:
Cybermax писал:
закадровая музыка

А кота-то за что а музыка чем не угодила?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qishmish 25-04-2020 в 16:39:

Музыка, я так понимаю, от того же автора, что и у прошлых проектов Crystice/Chainstudios? Вроде вполне бодренький брейкбит/драмнбас/электронщина. Может быть, капельку невыразителен для поклонников рокешника/мятола, но явно получше недооркестровки или подхаркиваний, которые часто в ааа мейнстрим блокбастерах нынче.

Мне нравится мелодично-грустный мотив на 0:20 который начинается.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 25-04-2020 в 16:41:

qishmish
Нет, в этом проекте у нас новый композитор.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ncuxonaT 25-04-2020 в 16:57:

Жидкий туннель из конца ролика будет в игре?


Отправлено XaeroX 25-04-2020 в 16:59:

ncuxonaT
Это эффект телепортации между уровнями. Да, будет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 25-04-2020 в 17:19:

XaeroX
Уровни все отдельные, не хаб?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Cybermax 25-04-2020 в 17:23:

Цитата:
XaeroX писал:
А кота-то за что а музыка чем не угодила?

Писал то, что чувствовал в момент.
Общее впечатление жирное, смачное, не стыдно показать в году 2020.


Отправлено XaeroX 25-04-2020 в 17:50:

Цитата:
thambs писал:
Уровни все отдельные, не хаб?

Концептуально - это одна база, связанная телепортами (ну это чтобы на монорельсе не ездить часами... шутка). Про это в предыстории написано.
Технически - отдельные независимые уровни. Бесшовная загрузка в движке есть, но мы не стали её применять и всё, что "от телепорта до телепорта", поместили в одну карту. Некоторые поэтому весьма большие, ну так 2020 год же.
Цитата:
Cybermax писал:
Общее впечатление жирное, смачное, не стыдно показать в году 2020

Спасибо.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qishmish 25-04-2020 в 18:00:

Цитата:
XaeroX писал:
Бесшовная загрузка в движке есть,


Потенциал для уровней а-ля Arcane Dimensions? Или так и так влезет.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Cep}I{ 25-04-2020 в 18:02:

А насколько часов будет расчитан геймплей? Боссы будут?


Отправлено XaeroX 25-04-2020 в 18:41:

Цитата:
Cep}I{ писал:
А насколько часов будет расчитан геймплей? Боссы будут?

Зависит от стиля игры и уровня сложности (от него зависит не только сила монстров, но и их количество, как в Quake).
В целом игра небольшая, быстро пробежать на лёгком уровне можно за час. Если играть с поиском секретов, получением ачивок и посещением необязательных мест - часа 2-3. Мы сделали упор не на длину геймплея и количество уровней, а на качество их оформления и, как говорит Cybermax, "мелочи, которые создают общую картину".
Босс будет только финальный.
Вместо боссов у нас концепция "арен". Это когда игрок попадает в локацию, включается бодрая музыка и начинают спавниться монстры, пока всех не убьёшь - двери ни назад, ни вперёд не открываются. На уровне обычно 1-2 таких арены. Но на первом уровне (и соответственно, в демке) их нет - там линейный геймплей в стиле халфы.

Добавлено 26-04-2020 в 01:41:

Цитата:
qishmish писал:
Потенциал для уровней а-ля Arcane Dimensions?

Я до сих пор не прошёл ни одного уровня AD, да, мне стыдно, но нет времени.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 25-04-2020 в 18:42:

XaeroX не забудь лошадок добавить и Бузову

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 25-04-2020 в 18:43:

Дядя Миша
Лошадки уже были в Wolfram, зачем это самоцитирование.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 25-04-2020 в 18:44:

XaeroX тогда сделай пасхалку с лобным местом

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 22:42. Страницы (25): « Первая ... « 20 21 22 23 [24] 25 »
Показать все 363 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024