![]() |
Страницы (35): « Первая ... « 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 » ... Последняя » Показать все 521 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Последняя версия Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4449)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Конпилёры P2vis.exe, p2rad.exe и т.д.
Ну с кодом только кодер справится. Моя не понимать, не уметь, да и тулзов нема. Придется просто ждать фикса
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
Вот поганый баг, непросто его вывести на чистую воду. Хуже вируса.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
angles[0] = -angles[0]; |
#define ALIGN16 __declspec(align(16)) |
__________________
Мой мод на Xash
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Мой мод на Xash
А, вон оно как. Я и не знал
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Просто мы немного подпольщики. Как и куча других моддеров на голдоксаше)
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
Может оно и правильно. Раньше все на форум выходили с анонсом - сделаю супер-крутой мод, все дела. Никто не делал ничего.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А можно что-то сделать с ликами?
Когда компилишь и есть лики, то в редакторе появляется тонкая красная линия. Но непонятно в какую из сторон лететь, чтобы найти лик. Приходится подолгу летать, петлять, чтобы найти один лик. А ведь ликом больше, чем один. В итоге приходится компилить столько раз, сколько и ликов. А тех может быть сотни, особенно, если это декомпил или порт из другой игры. Нельзя ли показать сразу все лики?
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
Обновление поломало собственную цветовую схему. Вернул.
__________________
Ты себя ведёшь как маленький ребёнок, который на улице увидел говно и обрадовался - говно-говно, смотрите кто-то насрал, ну и дела! © Дядя Миша
лиса.забирать.сыр.кусочек = ворона.уронить.сыр.кусочек( 1шт ); © FiEctro
__________________
Да, ргб.
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
__________________
В теме "Блог разработчика" я очень подробно объяснял принципы заполнения пространства и то, как ищутся лики, номер страницы к сожалению уже не помню.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 16:58. | Страницы (35): « Первая ... « 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 » ... Последняя » Показать все 521 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024