HLFX.Ru Forum Страницы (35): « Первая ... « 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 » ... Последняя »
Показать все 521 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Последняя версия Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4449)


Отправлено Дядя Миша 09-04-2021 в 10:29:

Цитата:
KorteZZ писал:
Зато конпилёры все ещё освещают неправильно

какие именно конпилёры?

Добавлено 09-04-2021 в 13:27:

Если речь про p2st, то действительно там SQB присутствует, потому что в самой параное этот баг никто не исправлял.
Ну не беда, есть же сорцы.

utils\p2rad\studio.cpp:539

заккоментировать эту строчку.

Добавлено 09-04-2021 в 13:29:

Или, поскольку там несколько вариантов сборки - обвернуть в какой-нибудь #ifdef

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KorteZZ 09-04-2021 в 11:13:

Конпилёры P2vis.exe, p2rad.exe и т.д.
Ну с кодом только кодер справится. Моя не понимать, не уметь, да и тулзов нема. Придется просто ждать фикса

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak


Отправлено Дядя Миша 09-04-2021 в 14:39:

Вот поганый баг, непросто его вывести на чистую воду. Хуже вируса.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 09-04-2021 в 18:43:

Цитата:
XaeroX писал:
Посмотрите, пожалуйста, ещё раз вращение моделей и SQB в свежем апдейте беты.

Да, повращал несколько моделей, вроде все хорошо)
С компилятором тоже вроде разобрались - закомментили строчку, что Дядя Миша сказал
C++ Source Code:
angles[0] = -angles[0];

Жаль только, что p2rad у меня не компилится - ругается на
C++ Source Code:
#define ALIGN16   __declspec(align(16))

Пишет unrecognized external что-то там. Тут я не спец. Но зато скомпилился hlrad.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 09-04-2021 в 19:02:

Цитата:
Aynekko писал:
разобрались - закомментили

а вас сколько?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 09-04-2021 в 19:24:

Цитата:
Дядя Миша писал:
а вас сколько?

Я и KorteZZ делаем по моду, ну и SNMetamorph допиливает ксаш-мод. Еще парочка человек делает что-то на голде и первой параное, сидим в конфе да делимся наработками.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 09-04-2021 в 19:42:

А, вон оно как. Я и не знал

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KorteZZ 10-04-2021 в 08:24:

Просто мы немного подпольщики. Как и куча других моддеров на голдоксаше)

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak


Отправлено Дядя Миша 10-04-2021 в 09:01:

Может оно и правильно. Раньше все на форум выходили с анонсом - сделаю супер-крутой мод, все дела. Никто не делал ничего.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KorteZZ 12-04-2021 в 10:25:

А можно что-то сделать с ликами?
Когда компилишь и есть лики, то в редакторе появляется тонкая красная линия. Но непонятно в какую из сторон лететь, чтобы найти лик. Приходится подолгу летать, петлять, чтобы найти один лик. А ведь ликом больше, чем один. В итоге приходится компилить столько раз, сколько и ликов. А тех может быть сотни, особенно, если это декомпил или порт из другой игры. Нельзя ли показать сразу все лики?

Цитата:
Дядя Миша писал:
Раньше все на форум выходили с анонсом - сделаю супер-крутой мод, все дела. Никто не делал ничего.

Наверно, просто эти дети подросли)

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak


Отправлено Raid 12-04-2021 в 19:47:

Обновление поломало собственную цветовую схему. Вернул.



Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

__________________
Ты себя ведёшь как маленький ребёнок, который на улице увидел говно и обрадовался - говно-говно, смотрите кто-то насрал, ну и дела! © Дядя Миша

лиса.забирать.сыр.кусочек = ворона.уронить.сыр.кусочек( 1шт ); © FiEctro


Отправлено XaeroX 12-04-2021 в 22:21:

Цитата:
Raid писал:
Обновление поломало собственную цветовую схему. Вернул.

К сожалению, обновление с версии без поддержки профилей (т.е. очень старой) ломает настройки, и редактор надо будет настроить заново. Собственно, система профилей и была сделана, чтобы дальнейшие обновы ничего не ломали. Но разок придётся потерпеть.

Добавлено 12-04-2021 в 18:21:

Цитата:
KorteZZ писал:
в редакторе появляется тонкая красная линия. Но непонятно в какую из сторон лететь, чтобы найти лик.

Она не красная, там RGB градиент. Лететь туда, где эта линия проходит через лик. Точнее увы указать нельзя.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено KorteZZ 13-04-2021 в 03:01:

Да, ргб.

Цитата:
XaeroX писал:
Лететь туда, где эта линия проходит через лик.

В том то и проблема, что непонятно куда лететь и где лик. Блин, жалко. А количество? Чтобы сразу все лики показало? Ну или хотя бы несколько сразу, чтобы уменьшить количество компилов, которые только для ликов.

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak


Отправлено XaeroX 13-04-2021 в 04:13:

Цитата:
KorteZZ писал:
В том то и проблема, что непонятно куда лететь и где лик.

Ну тут есть два варианта.
1) Лететь вдоль линии от красного цвета к синему через зелёный.
2) Лететь вдоль линии от синего цвета к красному (как ни странно, тоже через зелёный).
И рано или поздно линия пройдёт через лик, как нитка через игольное ушко. Это гарантируется.
Цитата:
KorteZZ писал:
Чтобы сразу все лики показало?

С точки зрения компилятора, лик всегда один. Ну максимум - несколько, каждый в своём хулле. Лик это утечка внутреннего пространства во внешнее. Компилятор не знает, чем отличаются щель между брашами, незакрытый дверной проём наружу, или отсутствие несущих стен как таковых.
Посмотри картинку во вложении. Допустим эти "комнаты" это две разные карты. На левой ещё можно как-то выделить два "лика". Но на правой - уже не понятно, что где именно тут показывать "лик".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 13-04-2021 в 05:44:

В теме "Блог разработчика" я очень подробно объяснял принципы заполнения пространства и то, как ищутся лики, номер страницы к сожалению уже не помню.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 16:58. Страницы (35): « Первая ... « 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 » ... Последняя »
Показать все 521 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024