![]() |
Страницы (149): « Первая ... « 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 » ... Последняя » Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)
thambs
Ты бы алгоритм на словах описал, что ли. Джек ведь не редактор моделей, где текстуры как угодно тянуть можно. В Джеке базис и текстурные оси.
При нажатии на "Rotate" кнопки в Surface Propertes (45, 60, 90) правой кнопкой мыши — текстура вращается, но в минус (-45, -60, -90).
tolerance
Воспользуйся бритвой Оккама - нажимай эти кнопки с шифтом.
И вообще - не было ли желания изредка почитывать всплывающие хинты?
Может, уже предлагали. Хотелось бы, чтобы информация о том, в каком профиле последний раз была открыта карта и в какой конфигурации компилилась, сохранялась для автоматической подстановки при следующем её открытии и при следующей сборке.
У меня несколько профилей для разных игр и выбирать каждый раз из большого списка неудобно (да и иногда я забываю, в каком профиле редактирую карту ). А экспертных конфигураций по сборке так и вовсе довольно много даже при стандартной установке.
FreeSlave
Не буду делать вид, мол, "да, конечно, как-нибудь сделаю" и скажу честно. Эти предложения мне не нравятся.
А как поживает моё предложение сделать (*.*) в OpenDlg по умолчанию?? Или хотя бы запоминать, что я там выбирал в предыдущий раз?
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Этому диалогу не хватает галки "Запомнить выбор".
А так же когда юзер нажимает на "крестик" (закрывает диалог), то экспорт карты по идеи вообще не должен происходить.
Добавлено 11-12-2015 в 19:54:
One more:
Есть предложение с "разделенной" отправкой объектов в ентити. Т.е. сейчас мы выделяем три браша и обращаем их в func_wall, мы получим один func_wall из них. А если отправлять с зажатым SHIFT'ом (к примеру), то каждый из объектов будет отдельной ентитью (3-и func_wall'а с одинаковыми настройками).
В момент открытия окна Entity Report, проверяется, выделены ли какие-нибудь объекты-ентити, и если выделены, то они выделяются в списке ентитей. Для чистоты, если при этом выделены не ентити (World браши, etc.), то ничего не выделяется.
Не вижу практического смысла ===> discard.
CTRL+A внутри Vertex Manipulation, выделяет вертексы всей карты, не логичнее ли выделять только все вертексы объект(ов)а, с которым работает инструмент?
Ctrl+A выделяет все объекты на карте, в этом вся суть.
Временная зона GMT. Текущее время 14:50. | Страницы (149): « Первая ... « 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 » ... Последняя » Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024