HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT/3D [Вопросы и ответы] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3689)
Отправлено Дядя Миша 26-10-2020 в 15:11:
Aynekko откуда ты взял такую дельту? Это шло в комплекте с ксаш-модом?
Добавлено 26-10-2020 в 18:11:
Да, родная. Такой значит вопрос - что не устраивает? Что не совпадает?
Небольшой рассинхрон между коллизией и видимой геометрией? Или что?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Aynekko 26-10-2020 в 15:11:
Я понял, к чему ты клонишь, поэтому вытащил дельту из core.pak и заменил. Ничего не поменялось.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Это шло в комплекте с ксаш-модом?
Сверил файлы, они идентичны, так что - да.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Небольшой рассинхрон между коллизией и видимой геометрией? Или что?
Ну как бы, кхм, да, модель должна быть как есть, и рассинхрон там не небольшой…там натурально дыра между трубами))__________________
Мой мод на Xash
Отправлено Дядя Миша 26-10-2020 в 15:18:
Цитата:
Aynekko писал:
там натурально дыра между трубами))
Еще раз: у тебя есть другие модельки труб, ты их точно так же скейлишь и там дыры нет, а с этими - есть, я правильно понимаю?
Дыра какая? Визуальная? Дыра после скейла? Или что?
Добавлено 26-10-2020 в 18:18:
Вообще я окончательно запутался. Джек скейл по трём осям показывать вроде бы не умеет. Очевидно если ты прописываешь этот скейл в настройках, у тебя отображается дефолтный 1 1 1. Т.е. визуально ты их не подгонишь в редакторе, только наощупь.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Aynekko 26-10-2020 в 15:24:
Вот показываю пример прямо в джеке. Сверху - это то, что я увижу в игре. Снизу - это то, что я вижу в джеке. Это две соединенные трубы, если что. В игре они становятся меньше, поэтому разъединяются.
Плюс к этому, коллизия в игре будет выглядеть, как на нижнем варианте.
Проблемы буквально выборочные с некоторыми моделями. Может дело в ней самой, но где именно косяк - ума не приложу.
И да, джек не показывает параметр xform. Только scale. Но результат один и тот же.
Разумеется, я не наощупь подгонял. Я подогнал их с параметром scale 0.78, а после этого переписал этот параметр как xform 0.78 0.78 0.78 и скомпилил.
__________________
Мой мод на Xash
Отправлено Дядя Миша 26-10-2020 в 15:52:
Цитата:
Aynekko писал:
Я подогнал их с параметром scale 0.78, а после этого переписал этот параметр как xform 0.78 0.78 0.78
это одно и тоже.
Цитата:
Aynekko писал:
Сверху - это то, что я увижу в игре. Снизу - это то, что я вижу в джеке.
А ты крутил трубы по PITCH? может это ступидквейк баг?__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Aynekko 26-10-2020 в 15:55:
Я знаю, что одно и то же, но кто ж его знает
я с этой халфой навидался уже всякого.
Нет, только по Z повернуто на 90 градусов.
__________________
Мой мод на Xash
Отправлено Дядя Миша 26-10-2020 в 17:05:
Может быть не хватает точности скейла.
В секции Entity_Encode найди три строчки startpos и замени множитель 8.0, не нечто большее. Ну скажем 128.0
Это в дельте.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Aynekko 26-10-2020 в 17:24:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Может быть не хватает точности скейла.
В секции Entity_Encode найди три строчки startpos и замени множитель 8.0, не нечто большее. Ну скажем 128.0
Это в дельте.
Действительно сработало. Но 128 не решил проблему до конца. Я ставил 256 и 512. Остановился на 512, там наилучший результат, сдвиг есть, но он совершенно незначительный.
Не слишком ли много выставил? Это что-нибудь может сломать?
И другой вопрос, почему env_model ведет себя нормально с любым скейлом? Как выставлю в джеке, так и будет в игре, с этой же моделью.__________________
Мой мод на Xash
Отправлено Дядя Миша 26-10-2020 в 17:40:
Цитата:
Aynekko писал:
Не слишком ли много выставил? Это что-нибудь может сломать?
наоборот - подобрал оптимальные значения. Я толком не тестировал эту точность.
Цитата:
Aynekko писал:
почему env_model ведет себя нормально с любым скейлом?
C++ Source Code:
DEFINE_DELTA( scale, DT_FLOAT, 16, 256.0 ), |
вот поэтому. Статики юзают startpos для передачи трёхкомпонентного скейла. А остальные - одно число.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Aynekko 26-10-2020 в 17:50:
Раз так, то я выставил 1024 сейчас - проблема ушла совсем, все как надо.
В любом случае, если что-то сломается - знаю, где менять. Спасибо большое 
__________________
Мой мод на Xash
Отправлено Aynekko 30-10-2020 в 10:36:
Цитата:
Crystallize писал:
Aynekko кстати проверь у тебя модель игрока ногами перебирает?
Слушай, вот я сейчас проверил и уже не перебирает. К зеркалу подошел. Раньше работала О.о__________________
Мой мод на Xash
Отправлено Aynekko 03-11-2020 в 18:06:
Менять на лету туман в ксаше никак нельзя, да?
__________________
Мой мод на Xash
Отправлено Дядя Миша 03-11-2020 в 18:30:
Ну если накодить соответствующую энтить, то можно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Aynekko 03-11-2020 в 18:39:
Вот я пытаюсь, ибо не хочется карту разделять… Пока не работает. В консоли выводит Fog set A и ничего не меняет… Я тут слабо понимаю, поэтому буду признателен за помощь
C++ Source Code:
1 | class CTriggerFog : public CBaseDelay |
3 | DECLARE_CLASS( CTriggerFog, CBaseDelay ); |
5 | void Use( CBaseEntity *pActivator, CBaseEntity *pCaller, USE_TYPE useType, float value ); |
6 | void KeyValue( KeyValueData *pkvd ); |
7 | // int ObjectCaps( void ) { return BaseClass::ObjectCaps() & ~FCAP_ACROSS_TRANSITION; } |
11 | LINK_ENTITY_TO_CLASS( trigger_fog, CTriggerFog ); |
13 | //BEGIN_DATADESC( CTriggerFog ) |
14 | // DEFINE_KEYFIELD( NewFog, FIELD_STRING, "newfog" ), |
17 | void CTriggerFog::KeyValue( KeyValueData *pkvd ) |
19 | if (FStrEq(pkvd->szKeyName, "newfog")) |
21 | UTIL_StringToIntArray( NewFog, 4, pkvd->szValue ); |
22 | pkvd->fHandled = TRUE; |
25 | CBaseDelay::KeyValue( pkvd ); |
28 | void CTriggerFog::Use( CBaseEntity *pActivator, CBaseEntity *pCaller, USE_TYPE useType, float value ) |
30 | if ( !pActivator || !pActivator->IsPlayer() ) |
31 | pActivator = CBaseEntity::Instance(INDEXENT( 1 )); |
33 | CBasePlayer *pPlayer = (CBasePlayer *)pActivator; |
35 | if( IsLockedByMaster( pActivator )) |
38 | g_pWorld->pev->impulse = (NewFog[0]<<24)|(NewFog[1]<<16)|(NewFog[2]<<8)|NewFog[3]; |
39 | ALERT( at_console, "Fog set %s\n", NewFog ); |
41 | SUB_UseTargets( pActivator, USE_TOGGLE, 0 ); |
__________________
Мой мод на Xash
Отправлено Дядя Миша 03-11-2020 в 19:16:
Цитата:
Aynekko писал:
g_pWorld->pev->impulse
А на кой ты сюда туман пишешь: g_pWorld->pev->impulse
Вот же функция:
UPDATE_PACKED_FOG( (NewFog[0]<<24)|(NewFog[1]<<16)|(NewFog[2]<<8)|NewFog[3] );
Её и вызывай.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'