HLFX.Ru Forum Страницы (38): « Первая ... « 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 » ... Последняя »
Показать все 568 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- [XASH3D/XASHXT] IONIZATION (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3639)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 28-01-2013 в 15:26:

Цитата:
Дядя Миша писал:
самокритично.

Каждому свое!

KPE030T
Сколько карт готово и сколько в планах?


Отправлено KPE030T 28-01-2013 в 15:42:

Цитата:
Cybermax писал:
Как ты сам лично оцениваешь сроки до релиза мода?

Очень хочется закончить до конца года.

Добавлено 28-01-2013 в 19:42:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Сколько карт готово и сколько в планах?

Железная дорога 60%
Завод Сатурн 30%
Разрушенный пригород 50%
Подземелья №1 0%
Покинутый город 60%
Подземелья №2 0%
Радиотехнический комплекс 20%
Подземная железная дорога 0%


Отправлено nemyax 28-01-2013 в 15:48:

Цитата:
KPE030T писал:
Завод Сатурн

Чего производил?


Отправлено Дядя Миша 28-01-2013 в 15:50:

Главное - без фанатизма. Если в моде будет всего семь карт, то я думаю ты вполне за год его сделаешь. Не надо размахиваться на глобальное нечто. Вон Жэка размахнулся и уже 12 лет делает игру, а готово только 30%. Ну и куда это годится? А он себе поставил цель сделать не менее 72 карт.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KPE030T 28-01-2013 в 16:21:

nemyax
Оборонную продукцию, радиолокационное оборудование.
Дядя Миша
Ну само собой) Но ведь мод не только из карт состоит)


Отправлено Дядя Миша 28-01-2013 в 16:26:

Конечно там на картах надо квесты. Пусть игрок по ним перемещается туда и сюда. Выполнил квест, скажем - дверь в подземелья открылась.
И так далее.
А вот эта вот беготня по новым локациям уже задрала, честно говоря.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KPE030T 28-01-2013 в 16:34:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А вот эта вот беготня по новым локациям уже задрала, честно говоря.

Не догнал
В том смысле что мне лучше показывать квесты? А как я скринами это сделаю?


Отправлено nemyax 28-01-2013 в 16:37:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Конечно там на картах надо квесты.

Верно. Вон в Arx-е всего 16 карт, а геймплея дофига. И это полноценная игра. Из восьми карт можно выжать дофигапополам.


Отправлено Дядя Миша 28-01-2013 в 16:51:

KPE030T да я не про тебя. Я к тому, что перемещение по известной площади на данный момент - более предпочтительный вариант геймплея, нежели сквозное прохождение через кучу карт. Тем более что в халфе имеется абсолютно всё что нужно для такого перемещения - чейнджлевел продвинутый, глобалсы там всякие, бесшовная склейка уровней - даже круче чем в сталкере, хотя там пытались сделать нечто похожее.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 28-01-2013 в 17:01:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Конечно там на картах надо квесты. Пусть игрок по ним перемещается туда и сюда. Выполнил квест, скажем - дверь в подземелья открылась.
И так далее.

Главное, чтобы все в меру было!


Отправлено Lev 28-01-2013 в 17:15:

KPE030T - а у тебя там будут люди? Ну - я имею в виду вроде сталкеров. Чтоб сидели у костра и т.д.


Отправлено KPE030T 28-01-2013 в 17:23:

Lev
Ни в коем случае. Это противоречит сюжету и концепции, упор делается на атмосферу одиночества.


Отправлено Cybermax 28-01-2013 в 17:35:

KPE030T я придумал надо сделать тетку которую за всю игру увидишь пару раз на отдалении но никак с ней не взаимодействуешь. Будит такая фишка. Как-будто кто-то за тобою следит. Немного параноии))


Отправлено KPE030T 28-01-2013 в 17:40:

Cybermax
охохо, у меня как раз будет куча таких блуждающих нечистей
под конец они будут нападать в открытую и их можно будет грохнуть


Отправлено SpAwN 28-01-2013 в 18:08:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А вот эта вот беготня по новым локациям уже задрала, честно говоря.


Т.е наша с HAWK'ом стрелялка с элементами sci-fi и пию-пию не торт?


Временная зона GMT. Текущее время 14:20. Страницы (38): « Первая ... « 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 » ... Последняя »
Показать все 568 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024