![]() |
Страницы (38): « Первая ... « 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 » ... Последняя » Показать все 568 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- [XASH3D/XASHXT] IONIZATION (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3639)
Главное - без фанатизма. Если в моде будет всего семь карт, то я думаю ты вполне за год его сделаешь. Не надо размахиваться на глобальное нечто. Вон Жэка размахнулся и уже 12 лет делает игру, а готово только 30%. Ну и куда это годится? А он себе поставил цель сделать не менее 72 карт.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
nemyax
Оборонную продукцию, радиолокационное оборудование.
Дядя Миша
Ну само собой) Но ведь мод не только из карт состоит)
Конечно там на картах надо квесты. Пусть игрок по ним перемещается туда и сюда. Выполнил квест, скажем - дверь в подземелья открылась.
И так далее.
А вот эта вот беготня по новым локациям уже задрала, честно говоря.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
KPE030T да я не про тебя. Я к тому, что перемещение по известной площади на данный момент - более предпочтительный вариант геймплея, нежели сквозное прохождение через кучу карт. Тем более что в халфе имеется абсолютно всё что нужно для такого перемещения - чейнджлевел продвинутый, глобалсы там всякие, бесшовная склейка уровней - даже круче чем в сталкере, хотя там пытались сделать нечто похожее.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
KPE030T - а у тебя там будут люди? Ну - я имею в виду вроде сталкеров. Чтоб сидели у костра и т.д.
Lev
Ни в коем случае. Это противоречит сюжету и концепции, упор делается на атмосферу одиночества.
KPE030T я придумал надо сделать тетку которую за всю игру увидишь пару раз на отдалении но никак с ней не взаимодействуешь. Будит такая фишка. Как-будто кто-то за тобою следит. Немного параноии))
Cybermax
охохо, у меня как раз будет куча таких блуждающих нечистей
под конец они будут нападать в открытую и их можно будет грохнуть
Временная зона GMT. Текущее время 14:20. | Страницы (38): « Первая ... « 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 » ... Последняя » Показать все 568 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024