HLFX.Ru Forum Страницы (35): « Первая ... « 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 » ... Последняя »
Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.7 custom-build (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3628)


Отправлено Дядя Миша 18-03-2013 в 18:47:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Угу, с отсутствием даже анти-аллиасинга и LOD'ов догнал и перегнал.

Да, вся красота графона - она в лодах. И как это мы раньше не догадались.


Отправлено HAWK0044 03-04-2013 в 18:55:

Дядя Миша и в антиалиасингах


Отправлено KiQ 03-04-2013 в 19:19:

А я наоборот антиальязинг всегда отключаю. Какой с него толк? Только филлрейт отжирает.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено fire64 02-05-2013 в 09:59:

Ну как там дела?
SovietCoder, Кстати, заодно постарайся сделать воду с регулируемым отражением, потому как сейчас вода больше на зеркало похожа

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено SovietCoder 04-05-2013 в 07:12:

Дела потихоньку. Работу возобновляю. С водичкой ещё будем разбираться, какие параметры сделать регулируемыми. Просто такого эффекта как на скрине уже в принципе не будет.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 04-05-2013 в 07:18:

SovietCoder
Когда примерно будет рабочая версия с бампом?


Отправлено KiQ 04-05-2013 в 08:17:

И сорцы

__________________
-Brain is dead-


Отправлено SovietCoder 05-05-2013 в 12:16:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
SovietCoder
Когда примерно будет рабочая версия с бампом?


Как только, так сразу. Бамп будет в конце. Он ещё под старые версии ксаш мода написан. А когда будет конец - это вопрос очень хороший.


Отправлено Cybermax 05-05-2013 в 13:14:

SovietCoder Рад что ты снова объявился. Как там прогресс?

__________________


Отправлено SovietCoder 26-05-2013 в 07:30:

Такс, в общем практически закончил с финальной бета версией стекол и воды, как только долелаю - выложу билд + карту + исходник этой карты. После этого начну перенос травы, как закончу с травой - будет долгожданный бамп. Пока есть пара скринов стекол. Одно обычное, второе с преломлениями.



Отправлено Cybermax 26-05-2013 в 10:20:

Цитата:
SovietCoder писал:
Одно обычное, второе с преломлениями.


Отлично выглядит!

__________________


Отправлено St.Snoop 26-05-2013 в 11:54:

Согласен, прекрасно.
Особое имя для стекла нужно будет?


Отправлено FiEctro 26-05-2013 в 12:39:

SovietCoder
Стекло отличное .

Неплохобы и исходник игровых библиотек прикладывать.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено tolerance 26-05-2013 в 16:07:

В реальности преломления имеют место быть только если через стекло смотришь сбоку (под углом), а если прямо на стекло (нормаль плоскости?) — то всё отлично, преломления отсутствуют (или очень малы).
Может новый квар добавить или типа того?
Сейчас конечно и так всё хорошо выглядит как фича, но меня не покидают мысли о том, что стекло кривое само по себе.


Отправлено Вилс 28-05-2013 в 13:25:

Цитата:
SovietCoder писал:

Очень красиво не бросай работу ))

__________________
Привет миша


Временная зона GMT. Текущее время 22:57. Страницы (35): « Первая ... « 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 » ... Последняя »
Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024