HLFX.Ru Forum Страницы (34): « Первая ... « 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 » ... Последняя »
Показать все 502 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.72 alpha (build 1305) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2299)


Отправлено Дядя Миша 19-10-2010 в 13:43:

Ku2zoff это и есть включение вертикалки.
Можешь добавить в то-самое-меню, которое ты мне обещал написать )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 19-10-2010 в 15:56:

Походу последствия исправления залипания клавиш:
* В консоле нельзя зажимать клавиши стрелок (для перебора команд и перемещения курсора).
* Если в консоле нажать клавишу, на которой весит +voicerecord, то команда выполнится.

PS:
Ты cl_bobcycle правил? Теперь при нуле камера вниз проседает, а не вверх. Или это я что-то намутил @_@.


Отправлено Дядя Миша 19-10-2010 в 16:45:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
В консоле нельзя зажимать клавиши стрелок (для перебора команд и перемещения курсора).

Только что проверил - прекрасно работает. Как с загруженной картой так и без нее.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Если в консоле нажать клавишу, на которой весит +voicerecord, то команда выполнится.

да, он мне тоже что-то писал про войс-рекорд, потом гляну.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Ты cl_bobcycle правил? Теперь при нуле камера вниз проседает, а не вверх. Или это я что-то намутил @_@.

проверить несложно. ФиЭктра давече так конфиги накрутил, что у него ксаш начал зависать при запуске.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 19-10-2010 в 18:08:

Дядя Миша
Не крутил я их, просто старые остались , а то что ты систему конфингов обновил, ты не сообщал.


Отправлено qpAHToMAS 19-10-2010 в 23:34:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Только что проверил - прекрасно работает. Как с загруженной картой так и без нее.

Черт, проверял на последнем билде без "bin" заплатки . Все ок.

Добавлено 20-10-2010 в 03:34:

И раз уж пошел разговор про верт. синхронизацию, то предлагаю ввести опцию по сглаживанию. Как по мне, то это одна из лучших графических фишек.


Отправлено Дядя Миша 20-10-2010 в 05:11:

Ненвижу сглаживание. Оно мылит картинку и жрет фпс.
Синтетические примеры, типа логотипа нвидиа не в счёт.
Впрочем каждый может включить сглаживание в настройках драйвера, если уж так охота.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 20-10-2010 в 09:41:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Впрочем каждый может включить сглаживание в настройках драйвера, если уж так охота.

Не смей тогда ставить галку верт. синхронизации в игру !

Как там дела со след. Build'ом?


Отправлено Ku2zoff 20-10-2010 в 10:04:

>>Не смей тогда ставить галку верт. синхронизации в игру

Ну-ну. Игра прекрасно работает без сглаживания, а без вертикальной синхронизации лагает мышка. Разница есть?


Отправлено qpAHToMAS 20-10-2010 в 12:54:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Ну-ну. Игра прекрасно работает без сглаживания, а без вертикальной синхронизации лагает мышка. Разница есть?

Верт. синхронизация лишь делает изображение на экране гладким. Код движения мыши она же не меняет.


Отправлено Дядя Миша 20-10-2010 в 13:40:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Не смей тогда ставить галку верт. синхронизации в игру

а я и не включаю. У меня и без синхронизации мышка не лагает
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Код движения мыши она же не меняет.

там в другом дело, я в первом варианте сделал как в ку1, но там возникла проблема с перенаправлением движения мышы в меню. Очень криво получилось, я убрал. Может в следующий раз переделаю.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Как там дела со след. Build'ом?

Ребяты, ожидается поддержка нативных hl.dll и по слухам даже отконтер-страйка. Правда клиентка пока останется ксашевская, но в тот же опфор, я думаю прекрасно поиграть получится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 20-10-2010 в 20:15:

Сегодня в 00.00 по Москве была произведена первая пробная подгрузка оригинальной дллки hl.dll из Half-Life. Успешно.
Ура, товарищи!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LokiMb 20-10-2010 в 21:23:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ребяты, ожидается поддержка нативных hl.dll и по слухам даже отконтер-страйка

УУУ!!! мне новость по нраву. у меня с халвой вечно проблемы, седня есть а завтра нет

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!


Отправлено Ku2zoff 21-10-2010 в 01:55:

>>первая пробная подгрузка оригинальной дллки hl.dll
теперь ксаш всё-таки будет иметь ограничения на количество бонеконтроллеров и проч. а новых энтварсов не будет?

Добавлено 21-10-2010 в 08:55:

Главное, чтобы был полный доступ к темпэнтитям, рендеру студиомоделей и ещё некоторым вещам, что зашиты в хловский движок. Следовательно клиентская дллка должна быть своя.


Отправлено Дядя Миша 21-10-2010 в 06:56:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Следовательно клиентская дллка должна быть своя.

Да что-то в рикошет со своей клиенткой играть не получается
А в опфор вроде ничего.

Добавлено 21-10-2010 в 10:56:

Цитата:
Ku2zoff писал:
теперь ксаш всё-таки будет иметь ограничения на количество бонеконтроллеров и проч. а новых энтварсов не будет?

да оно уже месяц так. А ты даже и не заметил

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 21-10-2010 в 07:08:

Главное - поддержка оригинальных дллок, обеих. И контр-страйка. Вот это сделает ксаш по-настоящему уникальным.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 00:24. Страницы (34): « Первая ... « 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 » ... Последняя »
Показать все 502 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024