![]() |
Страницы (34): « Первая ... « 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 » ... Последняя » Показать все 502 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.72 alpha (build 1305) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2299)
Ku2zoff это и есть включение вертикалки.
Можешь добавить в то-самое-меню, которое ты мне обещал написать )
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Походу последствия исправления залипания клавиш:
* В консоле нельзя зажимать клавиши стрелок (для перебора команд и перемещения курсора).
* Если в консоле нажать клавишу, на которой весит +voicerecord, то команда выполнится.
PS:
Ты cl_bobcycle правил? Теперь при нуле камера вниз проседает, а не вверх. Или это я что-то намутил @_@.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Не крутил я их, просто старые остались , а то что ты систему конфингов обновил, ты не сообщал.
Ненвижу сглаживание. Оно мылит картинку и жрет фпс.
Синтетические примеры, типа логотипа нвидиа не в счёт.
Впрочем каждый может включить сглаживание в настройках драйвера, если уж так охота.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>>Не смей тогда ставить галку верт. синхронизации в игру
Ну-ну. Игра прекрасно работает без сглаживания, а без вертикальной синхронизации лагает мышка. Разница есть?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Сегодня в 00.00 по Москве была произведена первая пробная подгрузка оригинальной дллки hl.dll из Half-Life. Успешно.
Ура, товарищи!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!
>>первая пробная подгрузка оригинальной дллки hl.dll
теперь ксаш всё-таки будет иметь ограничения на количество бонеконтроллеров и проч. а новых энтварсов не будет?
Добавлено 21-10-2010 в 08:55:
Главное, чтобы был полный доступ к темпэнтитям, рендеру студиомоделей и ещё некоторым вещам, что зашиты в хловский движок. Следовательно клиентская дллка должна быть своя.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Главное - поддержка оригинальных дллок, обеих. И контр-страйка. Вот это сделает ксаш по-настоящему уникальным.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 00:24. | Страницы (34): « Первая ... « 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 » ... Последняя » Показать все 502 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024