![]() |
Страницы (80): « Первая ... « 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 » ... Последняя » Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Volatile 3D II - W.I.P. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1903)
XaeroX любой BSP-алгоритм ненавидит открытые пространства.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша ну так двиг позиционируется как коридорный. Открытые пространства - приятная опция.
__________________
XaeroX я бы сказал - двиг приятная опция, ты вроде игру делаешь
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну вот, после многочасовой борьбы с ютубом я вышел из нее победителем и закачал на него видеодемонстрацию ландшафтов. Показан: сглаженный низкополигональный ландшафт с зданием, блендинг ландшафтных текстур, растительность, эффект линз для солнца, тени от облаков (имитация), передвижение NPC по ландшафту. Заценяйте!
__________________
XaeroX
Красиво!
Очень понравилось!
XaeroX
Выглядит здорово !!! Превьюшка видео похожа на крайсис или фаркрай
Пощупать бы
XaeroX вауууу.
Оч хоца поиграть
Добавлено 26-05-2010 в 18:54:
А небо будет бесконечное?(я имею в виду как в хл2)А не в виде коробки?
__________________
ьфч
__________________
В будущем - это после выхода бета версии?
__________________
ьфч
В будущем - это когда появится желание раскрутить рендерер по запчастям и собрать заново, с поддержкой многопроходности Тогда, вероятно, появятся проекционное небо, порталы, мониторы, зеркала и т.п.
__________________
Это как я понимаю появится форум типа:
volatilefx.ru?
__________________
ьфч
С чего ты взял?
Есть же этот форум, зачем еще один.
И есть сайт, посвященный нашим движкам - www.glsl.ru
__________________
Ну тогда появиться ветка :
VOLATILE SDK
__________________
ьфч
Не забегай вперед. В первую очередь движок разрабатывается под наши собственные игры (в частности, Option Implicit). А там уже видно будет - как распространять движок, на каких условиях, и стоит ли вообще это делать - все-таки используемые технологии, мягко говоря, не новые.
__________________
Вкусно! Но есть вопросы:
1) От неба идёт очень сильный блум или это ХДР?
2) Странные тени на пушке. Как в дом заходишь, то резкое затемнение/осветление модели. На улице вроде как всё динамично, хотя тоже не ясно. (вспоминаю ХЛФХ 0.5).
3) Эффект линз есть, а GodRay будет?
4) Есть ли техническая возможность записывать видео в разрешении 720р? А то ютуб очень хорошо дружит с ХДшными видео, даже при просмотре ухудшенного видео до 360р, качество будет получше, чем сейчас на 480р.
Временная зона GMT. Текущее время 02:55. | Страницы (80): « Первая ... « 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 » ... Последняя » Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024