HLFX.Ru Forum Страницы (255): « Первая ... « 235 236 237 238 [239] 240 241 242 243 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)


Отправлено XaeroX 24-02-2024 в 23:28:

Цитата:
Crystallize писал:
Если нужно одновременно стримить 2-3 потока плюс пара аудиоканалов

Вот вроде все слова понятны, а смысл фразы ускользает.
Цитата:
Crystallize писал:
десяток чатов

А типа в телеге в десяток чатов нельзя писать?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 25-02-2024 в 09:41:

Цитата:
Дядя Миша писал:
В результате нормально не работает.


Если ты не пробовал, откуда знаешь как оно работает?

Цитата:
XaeroX писал:
2. В софте в течение продолжительного времени не фиксились критичные баги, например, неработающий десктопный клиент. Может, он уже и заработал, но увы, я забыл свой пароль.


У меня работает. Но винда иногда шалит из-за своей безопасности и может его блочить это да. Ну а то что ты забыл пароль и записал это в недостатки Дискорда это вообще финиш. Функция восстановления пароля для кого?

Цитата:
XaeroX писал:
1. Софт неудобный лично для меня.


В Дискорде всё каталогизировано в отдельные сущности, чаты, каналы, разделы и форумы. А Телега больше на Скайп похожа где всё вперемешку. Нормальных каналов нету, только в духе новостной ленты - аля жри что дают.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 25-02-2024 в 09:51:

Цитата:
FiEctro писал:
Если ты не пробовал, откуда знаешь как оно работает?

Я дискордом не пользовался? Мне в него заходить неприятно.

Цитата:
FiEctro писал:
В Дискорде всё каталогизировано в отдельные сущности, чаты, каналы, разделы и форумы

Ты потом поймешь что эти каталоги хороши для хранения архивов в которые ты лазаешь раз в 10 лет. А не для регулярного взаимодействия.

Так, всё свернули оффтоп про дискорд.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 10-03-2024 в 09:50:

Ну чтож, товарищи, по многочисленным просьбам трудящихся в Ксаш была добавлена полноценная поддержка PNG. Я взял реализацию от Шона Баррета, он там вроде что-то делал для ускорения распаковки сжатых частей изображения. Вообще удивительно конечно. В джипеге - точно такой же хаффман, но скорость загрузки отличается в десятки раз, например.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 11-03-2024 в 08:56:

Новый формат игровых архивов\ассетов .bundle успешно внедрён во все подсистемы движка и написан плагин для Total Commander для менеджмента таких паков. Это тоже временная мера, пока нет своего редактора.
Так же этот плагин позволяет заглядывать внутрь каждого уровня, модели, спрайта и даже игрового кода на шоте, поскольку все ресурсы в ксаше - это точно такие же архивы, но с некоторыми незначительными отличиями.
Другими словами любой игровой формат может хранить в себе не только чисто специфичные вещи, такие как внутренние структуры формата, но и абсолютно любые ресурсы - например текстуры, звуки. Отсюда же растёт и потенциально бесконечная расширяемость форматов - нет никаких ограничений на кол-во лумпов в них.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 11-03-2024 в 12:38:

Цитата:
Дядя Миша писал:
написан плагин для Total Commander для менеджмента таких паков. Это тоже временная мера, пока нет своего редактора.

У нас на работе Total Commander используется в качестве временной меры для запуска батников VNC-подключений с админскими правами уже лет 10. Админы управляющей компании используют адресную книгу VNC, а мы - батники. А что, удобно. И файлики копировать и что-то редактировать, не вводя каждый раз данные админской учётки. И подключаться по VNC к удалённым машинам. И не надо запускать несколько приложений от имени админа. Хороший комбайн этот Total Commander. Вот бы для него сделать плагины для всех парсеров халфоресурсов. Было бы актуально 15 лет назад.


Отправлено Дядя Миша 11-03-2024 в 12:59:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Вот бы для него сделать плагины для всех парсеров халфоресурсов. Было бы актуально 15 лет назад.

Поддержка паков есть с 2000-го года, к слову. Просто почему-то никогда не пользовалась популярностью у народа.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 11-03-2024 в 13:09:

Дядя Миша
Отличные новости, когда планируешь ближайшую обнову в бетатест ? И что там с .csm форматом? Ты вроде говорил что переделываешь его.

Цитата:
Дядя Миша писал:
была добавлена полноценная поддержка PNG.


Ты имеешь ввиду конвертер в ддс?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 11-03-2024 в 13:34:

Цитата:
FiEctro писал:
Ты имеешь ввиду конвертер в ддс?

Нет, я имею в виду всю экосистему.

Цитата:
FiEctro писал:
Отличные новости, когда планируешь ближайшую обнову в бетатест

Когда перенесу Камрадов с Quake II.

Цитата:
FiEctro писал:
И что там с .csm форматом? Ты вроде говорил что переделываешь его.

Нет, не трогал. А он нуждается в переделке?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 11-03-2024 в 14:07:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А он нуждается в переделке?

Разве что нормаль от вершины отвязать, а так нет.


Отправлено FiEctro 11-03-2024 в 16:25:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Нет, не трогал. А он нуждается в переделке?


Ну я говорил сохранять настройки для материалов из редактора моделей, дифуз, нормал, эмишен, роуднес, металик, альфа (как текстуру и как просто RGB или Gray цвет) и т.д. Чтобы уже на основе этих данных движок мог сам собрать необходимые уже ксашевские материалы автоматически. А не делать эту двойную работу в блокноте или другом кастомном редакторе.

Ты знаешь как в сорсе или ку3 бывает, качаешь карту, а материалы автор нужные забыл положить, всё розовое, а так вызвал rebuildallmaterials и всё пофиксилось, при условии что сами текстуры на месте. К тому же это поможет тебе в будущем редактировать систему материалов без потери совместимости.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 11-03-2024 в 17:40:

Материалы абстрактные, они не ограничены предлагаемым тобою набором параметров.

Добавлено 11-03-2024 в 20:38:

Цитата:
nemyax писал:
Разве что нормаль от вершины отвязать, а так нет.

Это ищо зачем?

Добавлено 11-03-2024 в 20:40:

Цитата:
FiEctro писал:
Чтобы уже на основе этих данных движок мог сам собрать необходимые уже ксашевские материалы автоматически

Не усложняй. Зачем писать какие-то там бинарные структуры, если плагин экспорта может автомагически сгенерить произвольные текстовые материалы с любым синтаксисом, который ты только захочешь видеть в своём материале. А ксаш просто к нему адаптируется.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 11-03-2024 в 17:41:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Это ищо зачем?

Чёб при обмене через .csm данными между программами (помечтаем-ка) не появлялись разрезы там, где их не предполагалось.


Отправлено Дядя Миша 11-03-2024 в 17:49:

Но ведь обмен и так уже есть - между блендором и джеком и компиляторами, например. Разве есть разрезы?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 11-03-2024 в 17:52:

Конечно есть, куда они денутся. Под разрезами имеются в виду не щели, а дублированные вершины и рёбра на тех границах, где не коллинеарно.


Временная зона GMT. Текущее время 04:08. Страницы (255): « Первая ... « 235 236 237 238 [239] 240 241 242 243 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024