![]() |
Страницы (255): « Первая ... « 231 232 233 234 [235] 236 237 238 239 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Ещё проще - ноды, где кол-во связей менее четырёх.
Да, ты прав, что-то в этом есть. Я подумаю над этим.
Можно замутить локальную трассировку между такими нодами.
Добавлено 06-02-2024 в 00:11:
A* почти во всех движках запускается в фоне, никто не может гарантировать что путь будет рассчитан за приемлимое время.
Мда.
Добавлено 06-02-2024 в 00:14:
А ведь действительно. Зачем мне бегать по этим нодам, я если я могу замутить в пространстве нод трассировку, как будто бы это не ноды, а реальная геометрия.
Скажем стрельнул по направлению к цели - ага, фейл, значит, стреляем между корнерами. Ну посмотрим. Идея интересная.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ещё такая мысля что монстр может искать только самую дальнюю ноду в прямой его видимости в 2д пространстве. Дабы не ходить и облизывать каждый угол на пути к очевидной цели.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Поизучал вчера навмешы в юнити и UE3. Ну что сказать. У меня сложилось впечатление, что навмешы начали использовать вот как раз в силу невозможности оптимизации AStar. При этом огребли проблем, например с расстановкой обстаклей, которые теперь в этих мешах должны выгрызать дыры (ну а как ещё?). Да и сам факт, что пространство больше не квантизировано, мешает сохранять какую-то дополнительную информацию. Ну скажем я бы мог в нодах на берегу водоёма установить подсказку - форсирование водной преграды. С навмешами, понятно, такое уже не прокатит.
Добавлено 06-02-2024 в 09:34:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Потестировал свою конструкцию в сталкере. Ну в принципе норм.
Скорость рассчёта весьма быстрая, если речь только о поиске пути при наличии визуального контакта, то мой алгоритм почти всегда справляется.
Если же речь о том, чтобы монстр честно прорвался с одного края карты на другой, пока его никто не видит - то увы. Скорее всего сфейлит.
Но скажем поиск пути, когда враг забежал за угол или за два угла - вот это всегда работает чётко. А ведь именно это в играх и бесит больше всего.
Игрок за угол забежал - монстры его потеряли. Так быть точно не должно.
Добавлено 06-02-2024 в 14:09:
Постепенно приходит понимание, что алгоритм полного и честного поиска пути через перебор всех существующих ячеек на данный момент мне просто-напросто не нужен. В первой-второй кваке монстры вообще искали игрока тыкаясь в примерном направлении, куда он убежал и останавливаясь на каждом шагу. И ничего, игроки им эту тупость вполне прощали.
Моя реализация позволяет успешно огибать не слишком сложные препятствия, вплоть до поиска пути с одного этажа на другой.
Зато скорость поиска такого пути - мгновенная. Ну почти.
Так что я буду оттачивать и отлаживать свой алгоритм.
Добавлено 06-02-2024 в 15:33:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
А как кстати боты в той же кваке третьей путь ищут? Там они довольно бодро бегают и не спотыкаются.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Так я же объяснял - через портализацию. Это спайка технологий трёхмерного навмеша, фиксированных хуллов и portal flow. Впрочем с обстаклями там дело обстоит так же как грустно как и с классическими навмешами. Но для кваки некритично, там из обстаклей только двери, которые может открыть любой бот или игрок.
Добавлено 06-02-2024 в 16:23:
Я ведь поначалу и сам хотел сделать нечто подобное, но оно не подружится с полигональной геометрией. Хотя я честно три недели копал в этом направлении.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 12:43. | Страницы (255): « Первая ... « 231 232 233 234 [235] 236 237 238 239 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024