HLFX.Ru Forum Страницы (24): « Первая ... « 19 20 21 22 [23] 24 »
Показать все 358 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Новости (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=10)
-- Perilous Warp (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5574)


Отправлено Дикс 11-12-2022 в 18:06:

По проекту не было новостей с прошлого года? Были какие-то апдейты, или планируются? Возможность маппить в Джеке?

__________________
igroprom.d3.ru


Отправлено XaeroX 11-12-2022 в 18:39:

Конечно планируются. Но сроки пока не определены. Может, через год, а может и позже. Сам же видишь, что в мире происходит.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ZGreen 04-03-2023 в 12:28:

Что же, поселился я на этом форуме -- прочитал про игрушку. Дверные дебаты оценил, ДМ даже ломающуюся дверь в Ретрибьюшене вспомнил (я от нее орал в свое время).

Закинул деньжат на стим, взял игрушку и прошел.

Нормально, аккуратненько. Враги смешные такие, а когда в одном месте монстр колесо крутанул -- я аж рассмеялся. Странно, что они такие молчаливые. Кровь на полу похожа на морсик.

Спасибо, что сделали такую игру. Буду ждать новых, просторных и разноцветных игр :-D

Добавлено 04-03-2023 в 19:28:

Обратил внимание, что телепортацию и варп-движок сделали, а технологию записи голоса -- утратили. Да и пёс с ней.


Отправлено XaeroX 05-03-2023 в 04:25:

ZGreen
Спасибо за отзыв!
Буду признателен, если также оставишь отзыв на Стиме.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ZGreen 05-03-2023 в 07:33:

Обязательно, но уже после повторного, более вдумчивого прохождения.


Отправлено Demiurge 10-09-2023 в 13:35:

Ну-с... Прошёл. По порядку:

Игра: Ну, тут всё не плохо, даже хорошо, чуется дух, аж-олдскулы, местами, сводит. Больше всего похоже, как в Q2, завезли сюжетку HL. Все секреты нашёл, кроме двух, с секретной рельсой (Я рыбу глушил динамитом, ящиков не осталось), и "Старый-добрый лабиринт" - его по подсказкам нашёл.
На 3 уровне один из секретов, похоже первый, не отобразился в счётчике, потому-как решётку раздолбал монстр. И БТР в начале этого уровня врос в стену.
В целом, левелдизайн зашёл "ну ура", нигде не возникало проблем с логической последовательностью действий.

Монстры: а вот с этими ребятами - отдельно. Во-первых - скорпионы. У них, почему-то, хитбокс находится ПЕРЕД мордой, во все остальные места они либо не получают дамаги, либо Я чего-то не понимаю. Они умирают от одиночного дробовика в морду, и выживают после двух дуплетов в тушку. В целом, монстров маловато: 2 вида селёдок, разумный и их пет. Даже финальный босс, и тот масштаб от разумного. Хотя-бы разные воротники им дали...
Кстати о боссе. Я не понял, как Я его замочил. 5 или 6 раз попал рельсой в голову, потом отвлёкся на его свиту, а когда отбился - Я его так и не нашёл. Потом смотрю - гора мяса...

Музон: Не надоедает. Ни разу не появилось желания его заткнуть. Даже на аренах, где вроде-бы ничего не должно быть лишнего.

Вопчем, поиграться было вельми-приятственно! Проды или чего-то такого не особенно жду,но если будет - то ГЫ!!

__________________
Что такое РАНО, и что такое ПОЗДНО, когда у нас впереди ВЕЧНОСТЬ.


Отправлено XaeroX 10-09-2023 в 14:07:

Demiurge
Спасибо за отзыв! Неожиданно.

Цитата:
Demiurge писал:
один из секретов, похоже первый, не отобразился в счётчике, потому-как решётку раздолбал монстр

По идее это не должно влиять, потому что в коде стоит проверка на активатора. Если trigger_secret активировал не игрок, то берётся PlayerByIndex(1).
Цитата:
Demiurge писал:
хитбокс находится ПЕРЕД мордой, во все остальные места они либо не получают дамаги

Не, там честные хитбоксы. Но возможно, есть какой-то баг во время анимации, надо перепроверить.
Цитата:
Demiurge писал:
2 вида селёдок, разумный и их пет

Скорпион, прыгающий, разумный с лазером, разумный с гранатомётом, разумный капитан (с двумя лазерами), две рыбы, автоматическая турель. И таракан!
Цитата:
Demiurge писал:
а когда отбился - Я его так и не нашёл

У него там анимация смерти, типа как у гарга в хл, а потом гора мяса, да.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 10-09-2023 в 15:14:

XaeroX а рыбы тоже разумные?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 10-09-2023 в 16:08:

Дядя Миша
Не, рыбы это фауна.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Camblu_Buildovich 27-10-2023 в 16:55:

Цитата:
XaeroX писал:
По поводу продолжения - у меня есть идея получше. Мы выпустим Mapping SDK.

А есть актуальная на 2023 год актуальная инфа по срокам? Или мне просто нужно запустить штим?

__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.


Отправлено XaeroX 27-10-2023 в 17:33:

Camblu_Buildovich
SDK пока в разработке. По срокам сказать сложно, но не раньше 2024.
Сейчас пока приоритет сдвинут в сторону Джека.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 27-10-2023 в 19:10:

XaeroX А стим для одобрения не просил у тебя сорцы на инспекцию? А то там у тебя даже дельта и прочее...


Отправлено Дядя Миша 27-10-2023 в 20:00:

Цитата:
Crystallize писал:
А то там у тебя даже дельта и прочее...

Если строчки не отсортированы, то проблемы нет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 27-10-2023 в 21:53:

Crystallize
А что им там инспектировать? У них в Goldsrc своя дельта есть, зачем им моя?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Camblu_Buildovich 07-03-2024 в 20:23:

А вот стало интересно.
Были ли другие идеи для игры на этой версии Волатиллы, или ты угорел по Чазму юнити ультрахардкор, и решил твердо и четко сразу делать творческое переосмысление Чазма?
Текущие фичи Волатиллы дорабатывались по фану, или строго преследуя цели проекта?

Были ли какие-то вырезанные локи? Идеи? Геймплейные фичи?
Можете ли их показать?

__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.


Временная зона GMT. Текущее время 18:36. Страницы (24): « Первая ... « 19 20 21 22 [23] 24 »
Показать все 358 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024