![]() |
Страницы (28): « Первая ... « 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 » ... Последняя » Показать все 418 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Paranoia 2:Savior 1.51 beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5280)
В комментах появился какой-то спецназовец и оставил целую стенку интересных комментариев касательно даже не столько игры сколько реалистичности оружия и поведения спецназа. Это, кстати, каким-то образом засуммонило Элбера, я передал ему что мы до него дозвониться не можем.
По самой игре:
BorisichBorisich Sep 27 2020
Прошёл сейчас релиз от апреля 15 года. Хочу поделиться впечатлениями и критикой. В первую очередь: я даже не представляю, сколько времени потребовалось на создание игры — это очень круто. Первое впечатление от прохождения — классно, но мало — хочу ещё. Вот только разогнался, перестали бесить нюансы первой халвы, завязка в стиле 28 дней спустя и ходячих и тут... титры. Обидно. Теперь критика. Почему на движке первой халвы, почему не source — витало в голове всё прохождение. Основная критика связана именно с недостатками движка. Да, его причесали, да я вообще не представляю, как надо было вспотеть, чтобы добавить все эти присадки с бамп-мэппингом, освещением и прочим. Но первая халва — это первая халва и лезит она из всех щелей из-под тонны (бесспорно красивой) штукатурки. Что раздражает: нет более бесполезных вещей в игре, чем гранаты и ВОГи. Вот это из старой шутки про гранату, которую нужно метать так, чтобы кого-нибудь ещё убило, кроме тебя. ХЗ, как её метать, чтобы убить хоть кого-то. С боевой РГД её роднит лишь одно — это довольно безопасное для противника изделие (за редким исключением как в игре, так и в жизни). Вообще механика работы гранаты вместе с бесячим звуком и ядерным взрывом прямиком из первой халфы. А жаль: очень не хватает характерного хлопка узргм, отлетающей скобы и прочего реализма. Далее. Лестницы. Лестницы — это что-то. Ребят, разработчики, вот скажите честно: обязательно ставить загрузку между картами на лестницы или кто-то из вас садист? Если последнее, то я понимаю — сам такой, а вот если первое, то всё равно нужно было что-то другое решать. Сорвался с такой лесенки и можешь идти заваривать чай — кстати, почему такая загрузка долгая? И ещё: у меня не топовый комп, но: как первая халва умудряется просаживать FPS? Вот играешь себе, 70 фпсов у тебя, а потом лаги, заикания и 14фпс. Как? Не всё гладко с графикой — при прицеливании мылит всё подряд. И так ничего не видно, плюс мыло. Вылечил отключением глубины поля в консоли командрй r_dof 0.
the_sam Oct 4 2020
Ну, движок здесь совсем не от первой хл, я это тебе говорю как тот человек, который на нем сейчас пилит игру - его по сути переписали с нуля где-то так 85-90%. А жрет он так много, потому что оптимизация посредственная, да и местами, не в обиду разработчикам - реализован он топорно. Но все минусы перечеркивает один громадный плюс - умопомрачительные (по сравнению с оригинальной халф-лайф) лимиты, и действительно не плохая графика, как следствие расширения тех самых лимитов.
пушки Элбер настраивал, ему виднее.
А the_sam у нас тут на форуме зареган.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Кстати, давно заметил, не относящуюся на прямую к геймплею особенность, но всё же, ещё с П1 АК-47 называется v_ak74.mdl и view_ak74.mdl, а АКС-74 v_aks.mdl и view_aks.mdl. Также изучив weapon_svu.txt можно выяснить что СВУ использует "primary_ammo" "9x39" хотя в жизни 7.62х54.
Добавлено 12-10-2020 в 16:12:
Кстати интересно, модельки НПС и оружия кто делал: Elber, Georg Destroy, ещё кто-то? В финальных титрах явно не указанно.
Cybermax Значительная часть моделей заимствована из сторонних ресурсов. Почти все модели оружия с анимациями искал конкретно я - на геймбанане.
Добавлено 12-10-2020 в 18:24:
https://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=5285
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А обновленную документацию где найти?
Чего нет, того нет. Впрочем, у меня её никто и не спрашивал.
В ветке P2:Savior ставишь показывать темы за всё время и смотришь какие тулзы есть для скачивания. В описании к тулзам есть некоторая информация.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша а можно как небудь сделать тени от солнца более четкими?
Next Day свяжись с теми, кто сейчас модифицирует П2, возможно это уже сделано. Метаморф, Психопат, Лев, вот они сейчас работают.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Оружие из CS 1.6
Дядя Миша, я создаю мод на основе второй Паранойи и недавно столкнулся с такой проблемой: У меня не совсем корректно, а если быть точнее, совсем некорректно работает viewmodel.
Подготовил модель: поставил заглушки куда надо, дотошно повторил порядок и названия анимаций, ставлю в игру, а заменённая модель исчезает после выстрела. Что делать?
Порядок анимаций значения не имеет. Названия анимаций значения не имеют. Имеет значение только акты этих анимаций. ACT_VM_xxx
Вот их надо прописывать правильно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 08:09. | Страницы (28): « Первая ... « 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 » ... Последняя » Показать все 418 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024