![]() |
Страницы (44): « Первая ... « 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 » ... Последняя » Показать все 659 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Quake vs Unreal (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5095)
Я тут посмотрел свои старые скрины, анрил может в приятную картинку.
Местами даже халфа пососёт.
Уже выкладывалось, ну так, напомнить.)
http://pix.academ.info/images/img/2...1432cb47722.jpg
Террейн моделькой. В халфе свет так не ляжет на модельку, а от такого же брашами компилятору поплохеет.
http://pix.academ.info/images/img/2...f1608d0ce2d.jpg
Опять же, моделька на модельке. Задрать поликаунт и повертексное будет выглядеть почти лайтмапово.
Совсем упороться и делать карту моделькой на миллион поли не стоит, но с мелочами поиграться можно.
http://pix.academ.info/images/img/2...03148652691.jpg
А вот тут уже лайтмапы, детальненько и сочненько.
На плоских поверхностях, да, но можно подобрать дизайн карты под такое и избежать проблемных мест, которые не сможет красиво обработать компилятор.
http://pix.academ.info/images/img/2...202acf717b8.jpg
В край детально. Даже халфа такое сделать не может.
Тут как и в халфе, скейл текстур напрямую влияет на детальность лайтмапы.
Вот только, в отличии от халфы, текстуру можно раскукожить обратно.
Есть проблемы с открытыми пространствами, мне не удавалось сделать красиво, как в халфе с лайт_енв.
В 227 добавили лайт для неба но он не даёт такой же картинки.
Добавлено 13-06-2021 в 21:47:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
https://hlfx.ru/forum/showthread.ph...0615#post180615
Добавлено 13-06-2021 в 23:05:
ЧАЭС побольшы километра.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Skaarj можешь нашу взять, брашевую.
http://www.hlfx.ru/xash/XashXT_081.rev2.7z
тут она есть, среди прочего.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
А есть исходник? А то я там не нашёл.
Прикол в том, что сам Крайтек удалил спонзу со своего сайта, но народ её успел растащить по своим проектам и теперь её надо искать на гитхабе среди исходников чужих движков и прочих утилит. Т.е. там, где маппер будет искать в посл. очередь.
Если не путаю, в сорцах этого лайтмаппера есть спонза
https://github.com/TheRealMJP/Bakin...0/BakingLab.zip
Добавлено 14-06-2021 в 19:42:
А, ну да во она. https://github.com/TheRealMJP/Bakin...t/Models/Sponza
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Надо перерабатывать модельку для УЕ1.
Прямо сходу всё стало одной группой сглаживания.
Тут надо одинаковые элементы спонзы обработать отдельно и создать набор из мешей, а не всё в одну.
Вобщем повозиться надо, что бы оно выглядело приемлемо.
Так то Анрил пожрал эти 250к поли, ему норм.
И даже придётся увеличить поликаунт, что бы повертексный свет стал лучше.
Позанимаюсь потом, после карты для ГС.
__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!
Напомню, половина лайтов в хл2 являются пойнтами, фейковым индиректом. Другая половина-это споты для фейковых текстлайтов.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша ну как минимум у них бажный БСП как ты говоришь. Солнце почему-то не добивает иногда.
но вообще я так понял что они толи так кустарно имитировали адаптацию глаза к темноте, толи им просто честный радиосити оказался недостаточно выразительным и с улицы не добивал через окно достаточно сильно. Когда Аликс зажимает игрока в углу, они буквально под нос ей пойнтлайт повесили чтобы выразительно её подсветить.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 08:46. | Страницы (44): « Первая ... « 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 » ... Последняя » Показать все 659 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024