![]() |
Страницы (103): « Первая ... « 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 » ... Последняя » Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Немного о будущем XDM3038 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4641)
Кстати, бригадир, если появишься раньше, чем...то не качай вышевыложенный архив.
я сейчас готовлю основательный апдейт, который частично решит возникшие проблемы и, возможно, добавит новые
так что погоди...
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Ghoul [BB] я тебе принципиально отвечать не буду, пока каты/хайды не осилишь. =_=
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
XDM 2005
XDM 2015
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Так ведь работа ж не стоит на месте!!!
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro это ты к чему запостил такие скрины? Мод внешне почти не изменился, это верно. За исключением троллфейсов Зато внутри довольно-таки сильно. Хз, в лучшую сторону или нет, надеюсь, что в лучшую, а мелкие баги - это всего лишь временное явление.
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Есть две новости. Одна хорошая, а вторая плохая. Торадиционно, начну с плохой.
Кодинг монстров продвигается не так быстро как хотелось бы - это раз. Постоянно всплывают какие-нибудь баги - это два. Так вот о чём это я? Сегодня наблюдал смищную картину - все дохлые монстры стояли. Ну то есть нижняя половина (на которой работает гейт) с анимацией idle, т.к. m_movementActivity для них ACT_IDLE, а верхняя с анимацией dead_blablabla. Как-то так.
А теперь хорошая новость. Помните видео с зонбе, которые подходя к игроку в упор, не останавливаются, а продолжают идти на месте, пока не закончат выполнение таска MELEE_ATTACK1 (который выполняется в движении)? Вчера решил эту проблему, теперь монстры будут останавливаться на определённом расстоянии от игрока. Есть ещё некоторые проблемы с переключением анимаций, но я их почти преодолел.
Как только разберусь со всеми багами, покажу вам очередной видос.
З.Ы. Мне тут писал... Кто бы вы подумали? SysOp, автор арранжемента. Очень заинтересовался этой фичей с монстрами. Хочет её включить в релиз мода. Вот уж не знаю, что там будет в этом релизе, но судя по трейлерам, там вполне всё годно. Я тут вообще офигел, когда загуглил несколько раз свой ник в описании некоторых модов Оказывается, мой говнокод кто-то юзает
З.З.Ы. сообщений 3424. Красивое число.
Ku2zoff
Не, он мне в переписке грубил. Мол, хорошо что я твой глючный хлфх не юзал, у меня, мол, теперь свои графические эффекты на порядок лучше. Ну я разве спорю? Что русскому хорошо - аргентинцу смерть, это все знают.
Временная зона GMT. Текущее время 23:01. | Страницы (103): « Первая ... « 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 » ... Последняя » Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024