![]() |
Страницы (267): « Первая ... « 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 » ... Последняя » Показать все 4002 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)
Кто то обещал тутор по моделькам в худе. И где он?
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Ku2zoff
не могу я сменить
кнопка заблокирована
Ghoul [BB]
тутор будет если вы хотите но он ОЧЕНЬ нубский
вот если бы кто то помог бы исправить
тогда другое дело
1 | GL_VENDOR: NVIDIA Corporation |
2 | GL_RENDERER: GeForce GTX 760/PCIe/SSE2 |
3 | GL_VERSION: 4.5.0 NVIDIA 350.12 |
4 | GL_SIZES: r:8 g:8 b:8 a:0 depth:24 |
PLut Вот вот, у меня даже в в версии 1.1.2.1 все разрешения есть, вплоть до 1920х1080)Это у него хл запускается на процессорной графике, хотя у меня и там все разрешения поддерживаются. Вообще в актуальных драйверах NVIDIA для моей видеокарты заблочен запуск хл на дискретной видеокарте, но это легко поправить с помощью NVIDIA inspector
Добавлено 19-05-2015 в 11:27:
Ku2zoff Достаточно нажать правой кнопкой на ярлыке и посмотреть пункт контекстного меню Запустить с графическим процессором, тогда сразу станет ясно на какой видеокарте запускается игра.
Добавлено 19-05-2015 в 11:30:
***FantoM*** А что за процессор у твоего ноутбука? Судя по видеокарте довольно ущербный, те же проблемы были на нетбуке с процессором Intel atom, там в некоторых играх не было родного разрешения и было всего 8 Мб видеопамяти, вместо мнимых 256.
Добавлено 19-05-2015 в 11:32:
Ku2zoff У пеня кстати в масштабировании стоит сохранять пропорции, а других пунктов нет, и если две видеокарты, то масштабирование настраивается через видеокарту Интел.
1 | GL_VENDOR: NVIDIA Corporation |
2 | GL_RENDERER: GeForce GT 220M/PCIe/SSE2 |
3 | GL_VERSION: 3.3.0 |
4 | GL_SIZES: r:8 g:8 b:8 a:0 depth:24 |
1 | half-life 2 |
2 | half-life 2 ep1 |
3 | half-life 2 ep2 |
4 | Left 4 Dead |
5 | Left 4 Dead 2 |
6 | Portal |
7 | Portal 2 |
8 | Garry's Mod 13 |
9 | и Counter-Strike source |
***FantoM*** Понятное дело что на Source там у тебя все разрешения, он же д3д, причём девятый, а gold source OpenGL и d3d, причём 6
Добавлено 19-05-2015 в 12:14:
***FantoM*** Напиши полное название процессора, т.е. У меня например Intel core i7 3610QM
Ku2zoff Знаю, до сих пор сижу на 1.1.2.1, винда к сожалению 8.1 Pro
Добавлено 19-05-2015 в 12:22:
Ku2zoff Недавно винда летела, но 7 ставить не стал, т.к. некоторые драйвера, специфичные для моего ноутбука, только для 8-8.1
Добавлено 19-05-2015 в 12:25:
Ku2zoff В новом хл команда кстати есть -stetchaspect
Добавлено 19-05-2015 в 12:27:
Ku2zoff Ещё порадовала смена таблицы разделов с GPT в MBR
Всё ещё мучитесь с анальными вальвовскими дефайнами? В XDM уже давно CONTENTS_* пофикшены
Интел - говно. Факт. Все, что выше тогд же мнения, правы.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Временная зона GMT. Текущее время 16:50. | Страницы (267): « Первая ... « 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 » ... Последняя » Показать все 4002 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024