HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Багрепорты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4450)
Отправлено tolerance 15-09-2015 в 02:48:
Цитата:
XaeroX писал:
Обрати внимание на то, что происходит между 00:17 и 00:18. Этого я тоже не могу воспроизвести.
Вон та штучка справа-внизу?

Это инструмент "выделение" (рамка), я случайно кликнул просто.
Видимо надо записывать видео с отображением нажимаемых клавиш.
Отправлено tolerance 16-09-2015 в 12:02:
Призываю кого-нибудь из юзеров тоже проверить вышеопоказанный баг (по видео).
Отправлено thambs 16-09-2015 в 12:37:
дай прямой линк на видео (или ютуб), попробую воспроизвести.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено tolerance 16-09-2015 в 12:44:
thambs, Flash'а нет что-ли?
http://www.youtube.com/watch?v=ca0zQcNmx3E
Отправлено thambs 16-09-2015 в 14:22:
никак не получается. т.е. картина то знакомая, но дальше пока затык.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено tolerance 17-09-2015 в 06:24:
Если TAB'ом менять режим в 3D виде, то он не будет изменен в выпадающем "camera" меню.

Отправлено Garux 17-09-2015 в 16:19:
Цитата:
tolerance писал:
Призываю кого-нибудь из юзеров тоже проверить вышеопоказанный баг (по видео).
Не воспроизводится.
Даже если исходные энтити далеко и явно не рисуются.
Отправлено XaeroX 17-09-2015 в 17:23:
Цитата:
tolerance писал:
Если TAB'ом менять режим в 3D виде, то он не будет изменен в выпадающем "camera" меню.
Спасибо, поправил.
Отправлено thambs 18-09-2015 в 13:10:
linux_11756_x64
1. баг с симлинками на первый взгляд пропал.
2. Achtung, Regressions! точечные итемы не отображаются ни в 3d ни в 2d виде:

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.
а дальнейшее расследование выявило то, что ломется отображение вообще чего угодно, если у него "classname"=="item_*" -- πздетц какой то:
code:
{
"classname" "worldspawn"
"fog" "0 0 0 0"
"gravity" "800"
"defaultteam" "0"
"newunit" "0"
"gametitle" "0"
"startdark" "0"
"MaxRange" "32768"
"sounds" "1"
"angles" "0 0 0"
"mapversion" "220"
"wad" "/home/toozeg/xash/valve/halflife.wad"
"_generator" "Jackhammer 1.1.756 (vpHalfLife)"
}
{
"classname" "monster_furniture" // меняю с monster_ на _item -- и вуаля!
"angles" "0 0 0"
"origin" "96 -32 16"
}
{
"classname" "item_suit"
"angles" "0 0 0"
"origin" "0 -64 0"
}
проверял на пустом игровом профиле -- без настроек и fgd, т.е. он тут не при чём.
а полное затирание настроек всего джека (не игрового профиля) помогает
Добавлено 18-09-2015 в 16:10:
вообщем вот diff между дефолтными настройками и старыми, которые ломают рендер итемов: http://pastebin.com/UKQnGAiF__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено XaeroX 18-09-2015 в 13:33:
thambs
View -> Hide Items
Отправлено Crystallize 18-09-2015 в 15:00:
Цитата:
XaeroX писал:
Описание бага должно быть максимально подробным:
1. Версия редактора, битность (можно посмотреть в окошке About). Обратите внимание, что все версии 1.0.ххх 32-битные.
2. Текстовое описание бага и инструкции по его воспроизводству (если возможно).
3. Скриншот, явно демонстрирующий проблему (если она не бросается в глаза - обведите рамкой и т.п.)
4. Карта-пример. Чем меньше фрагмент карты - тем лучше. Если баг присутствует на карте-коробке - это вообще идеально.
5. Информация о системе: версия ОС, её битность (32 или 64), сервис-пак (если есть), модель и частота CPU (особенно если речь о стабильных вылетах при запуске или тормозах, скриншот окошка из CpuZ - идеальный вариант), модель GPU (особенно если речь о багах отрисовки, скриншот окошка из GpuZ - идеальный вариант), количество оперативной памяти, а также - ВАЖНО - полное имя пути установки редактора (особенно если речь о несохраняющихся конфигах).
6. Информация о том, есть ли такая проблема в Valve Hammer Editor (если речь об инструменте, присутствующем и там, и там).
7. Всё остальное, что, по вашему мнению, может относиться к делу.
Чёто я смотрю людям пох на эти правила. 
1. https://imgur.com/ukguEgy
2. На 32-х битной вин-версии во вьюпортах не отображаются подписи к энтитям, ни имя ни тип. На 64-битной версии под семеркой - отображаются.
3. https://imgur.com/QG6Hy0g
4.
5. WinXP SP3 32-bit 2GB RAM, F:\programs\Jackhammer, https://imgur.com/sQ1M2gP, http://gpuz.techpowerup.com/15/09/18/v7k.png
6. В Хаммере 3.4 тоже не отобрааются. 
7. Под спиритом любым-1.2, 1.4, 1.5а4, 1.7, 1.8, 1.9
Отправлено Ku2zoff 06-10-2015 в 17:57:
code:
Unable to load library icui18n "Cannot load library icui18n: (icui18n: cannot open shared object file: No such file or directory)"
Либа есть, лежит по пути /usr/lib/x86_64-linux-gnu/ в виде файла и ссылки на него:
libicui18n.so.52.1
libicui18n.so.52
Редактор запускается, добавляю новую конфигурацию, нажимаю кнопку, чтобы добавить fgd - крэшится. Вывод терминала:
code:
ku2zoff@ku2zoff-linux:~/.jackhammer$ ./jackhammer.sh
Unable to load library icui18n "Cannot load library icui18n: (icui18n: cannot open shared object file: No such file or directory)"
Adding: "/home/ku2zoff/jackhammer/plugins/vpHalfLifex64.so"
2 map export format(s) registered
3 map import format(s) registered
1 package format(s) registered
1 sprite format(s) registered
1 model format(s) registered
1 archive format(s) registered
Adding: "/home/ku2zoff/jackhammer/plugins/vpQuake2x64.so"
1 map export format(s) registered
1 map import format(s) registered
1 texture format(s) registered
1 sprite format(s) registered
1 model format(s) registered
1 archive format(s) registered
Adding: "/home/ku2zoff/jackhammer/plugins/vpQuake3x64.so"
1 map export format(s) registered
1 map import format(s) registered
2 texture format(s) registered
1 package format(s) registered
2 model format(s) registered
1 archive format(s) registered
Adding: "/home/ku2zoff/jackhammer/plugins/vpQuakex64.so"
1 map export format(s) registered
1 map import format(s) registered
1 package format(s) registered
1 sprite format(s) registered
2 model format(s) registered
1 archive format(s) registered
Added archive: "/home/ku2zoff/jackhammer/sprites.pak" (11 files)
Using extension: GL_ARB_texture_compression
Using extension: GL_SGIS_generate_mipmap
Using extension: GL_EXT_texture_edge_clamp
Cannot mix incompatible Qt library (version 0x40806) with this library (version 0x40807)
./jackhammer.sh: line 7: 1585 Аварийный останов $DirName/$AppName "$@"
ku2zoff@ku2zoff-linux:~/.jackhammer$
Добавлено 06-10-2015 в 23:57:
Debian Jessie x64. Все обновки стоят. DE - кеды. Проблема же в QT?
Отправлено XaeroX 06-10-2015 в 18:02:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Cannot mix incompatible Qt library (version 0x40806) with this library (version 0x40807)
Это в момент креша появляется, или не связано?
Если да, то что-то с версиями Qt. Джек использует 4.8.7, у тебя какие-то либы от версии 4.8.6, что странно. Покажи ещё вывод ldd по jackhammer.
Добавлено 07-10-2015 в 00:01:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Debian Jessie x64. Все обновки стоят. DE - кеды. Проблема же в QT?
Вот возможная проблема. 
У меня тоже джесси х64, но искаропки, никакие обновки не ставил (они у меня под линуксом традиционно систему ломают, в отличие от Windows Update, так что уже давно не рискую).
Добавлено 07-10-2015 в 00:02:
И да, версия джека какая?
Отправлено Ku2zoff 06-10-2015 в 18:10:
Удалил QT либы из папки с джеком. Вылет пропал. В консоли варнинг:
code:
WARNING: Qt version mismatch! Compiled with version 4.8.7, runtime version is 4.8.6
При закрытии приложения тоже не всё гладко:
code:
./jackhammer.sh: line 7: 1622 Ошибка сегментирования $DirName/$AppName "$@"
Но запускается, настраивается и работает. Буду дальше юзать.
Ой блин, забыл
Версия джека 1.1.775.
Добавлено 07-10-2015 в 00:08:
Цитата:
XaeroX писал:
Это в момент креша появляется, или не связано?
В момент крэша. Ну кеды виноваты стопудов.
Добавлено 07-10-2015 в 00:10:
C++ Source Code:
1 | ku2zoff@ku2zoff-linux:~/.jackhammer$ ldd jackhammer |
2 | linux-vdso.so.1 (0x00007ffde9d98000) |
3 | vstdlib.so => ./vstdlib.so (0x00007fd3ae828000) |
4 | libQtCore.so.4 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libQtCore.so.4 (0x00007fd3ae338000) |
5 | libQtGui.so.4 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libQtGui.so.4 (0x00007fd3ad648000) |
6 | libQtNetwork.so.4 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libQtNetwork.so.4 (0x00007fd3ad2f0000) |
7 | libQtOpenGL.so.4 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libQtOpenGL.so.4 (0x00007fd3acfe8000) |
8 | libGL.so.1 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libGL.so.1 (0x00007fd3accb8000) |
9 | libpthread.so.0 => /lib/x86_64-linux-gnu/libpthread.so.0 (0x00007fd3aca98000) |
10 | libm.so.6 => /lib/x86_64-linux-gnu/libm.so.6 (0x00007fd3ac790000) |
11 | libc.so.6 => /lib/x86_64-linux-gnu/libc.so.6 (0x00007fd3ac3e0000) |
12 | /lib64/ld-linux-x86-64.so.2 (0x00007fd3aeaa8000) |
13 | libz.so.1 => /lib/x86_64-linux-gnu/libz.so.1 (0x00007fd3ac1c0000) |
14 | libdl.so.2 => /lib/x86_64-linux-gnu/libdl.so.2 (0x00007fd3abfb8000) |
15 | libglib-2.0.so.0 => /lib/x86_64-linux-gnu/libglib-2.0.so.0 (0x00007fd3abca8000) |
16 | librt.so.1 => /lib/x86_64-linux-gnu/librt.so.1 (0x00007fd3abaa0000) |
17 | libstdc++.so.6 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libstdc++.so.6 (0x00007fd3ab790000) |
18 | libgcc_s.so.1 => /lib/x86_64-linux-gnu/libgcc_s.so.1 (0x00007fd3ab578000) |
19 | libfontconfig.so.1 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libfontconfig.so.1 (0x00007fd3ab338000) |
20 | libaudio.so.2 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libaudio.so.2 (0x00007fd3ab118000) |
21 | libpng12.so.0 => /lib/x86_64-linux-gnu/libpng12.so.0 (0x00007fd3aaef0000) |
22 | libfreetype.so.6 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libfreetype.so.6 (0x00007fd3aac40000) |
23 | libgobject-2.0.so.0 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libgobject-2.0.so.0 (0x00007fd3aa9e8000) |
24 | libSM.so.6 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libSM.so.6 (0x00007fd3aa7e0000) |
25 | libICE.so.6 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libICE.so.6 (0x00007fd3aa5c0000) |
26 | libXrender.so.1 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libXrender.so.1 (0x00007fd3aa3b0000) |
27 | libXext.so.6 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libXext.so.6 (0x00007fd3aa198000) |
28 | libX11.so.6 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libX11.so.6 (0x00007fd3a9e50000) |
29 | libnvidia-tls.so.352.41 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/tls/libnvidia-tls.so.352.41 (0x00007fd3a9c48000) |
30 | libnvidia-glcore.so.352.41 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libnvidia-glcore.so.352.41 (0x00007fd3a71b0000) |
31 | libpcre.so.3 => /lib/x86_64-linux-gnu/libpcre.so.3 (0x00007fd3a6f40000) |
32 | libexpat.so.1 => /lib/x86_64-linux-gnu/libexpat.so.1 (0x00007fd3a6d10000) |
33 | libXt.so.6 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libXt.so.6 (0x00007fd3a6aa0000) |
34 | libXau.so.6 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libXau.so.6 (0x00007fd3a6898000) |
35 | libffi.so.6 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libffi.so.6 (0x00007fd3a6690000) |
36 | libuuid.so.1 => /lib/x86_64-linux-gnu/libuuid.so.1 (0x00007fd3a6488000) |
37 | libxcb.so.1 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libxcb.so.1 (0x00007fd3a6260000) |
38 | libXdmcp.so.6 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libXdmcp.so.6 (0x00007fd3a6058000) |
Отправлено XaeroX 06-10-2015 в 18:12:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Удалил QT либы из папки с джеком.
Нельзя так делать! Джек собран с Qt 4.8.7, стабильная работа на твоих рантаймах 4.8.6 не гарантируется. Надо разбираться, какие именно либы он ищет и не находит. Ну сделай ldd, а?
Цитата:
Ku2zoff писал:
Ну кеды виноваты стопудов.
Ты кеды сам ставил? Там же гном по дефолту.
Добавлено 07-10-2015 в 00:12:
Цитата:
Ku2zoff писал:
libQtCore.so.4 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libQtCore.so.4 (0x00007fd3ae338000)
libQtGui.so.4 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libQtGui.so.4 (0x00007fd3ad648000)
libQtNetwork.so.4 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libQtNetwork.so.4 (0x00007fd3ad2f0000)
libQtOpenGL.so.4 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libQtOpenGL.so.4 (0x00007fd3acfe8000)
Либо ты сделал ldd ПОСЛЕ удаления Qt-шных либ из папки джека, либо одно из двух. Интересует ldd на полноценной инсталляции джека.
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024