HLFX.Ru Forum Страницы (91): « Первая ... « 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 » ... Последняя »
Показать все 1351 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Багрепорты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4450)


Отправлено tolerance 15-09-2015 в 02:48:

Цитата:
XaeroX писал:
Обрати внимание на то, что происходит между 00:17 и 00:18. Этого я тоже не могу воспроизвести.

Вон та штучка справа-внизу?

Это инструмент "выделение" (рамка), я случайно кликнул просто.

Видимо надо записывать видео с отображением нажимаемых клавиш.


Отправлено tolerance 16-09-2015 в 12:02:

Призываю кого-нибудь из юзеров тоже проверить вышеопоказанный баг (по видео).


Отправлено thambs 16-09-2015 в 12:37:

дай прямой линк на видео (или ютуб), попробую воспроизвести.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено tolerance 16-09-2015 в 12:44:

thambs, Flash'а нет что-ли?
http://www.youtube.com/watch?v=ca0zQcNmx3E


Отправлено thambs 16-09-2015 в 14:22:

никак не получается. т.е. картина то знакомая, но дальше пока затык.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено tolerance 17-09-2015 в 06:24:

Если TAB'ом менять режим в 3D виде, то он не будет изменен в выпадающем "camera" меню.


Отправлено Garux 17-09-2015 в 16:19:

Цитата:
tolerance писал:
Призываю кого-нибудь из юзеров тоже проверить вышеопоказанный баг (по видео).

Не воспроизводится.
Даже если исходные энтити далеко и явно не рисуются.


Отправлено XaeroX 17-09-2015 в 17:23:

Цитата:
tolerance писал:
Если TAB'ом менять режим в 3D виде, то он не будет изменен в выпадающем "camera" меню.

Спасибо, поправил.


Отправлено thambs 18-09-2015 в 13:10:

linux_11756_x64

1. баг с симлинками на первый взгляд пропал.

2. Achtung, Regressions! точечные итемы не отображаются ни в 3d ни в 2d виде:

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

а дальнейшее расследование выявило то, что ломется отображение вообще чего угодно, если у него "classname"=="item_*" -- πздетц какой то:
code:
{ "classname" "worldspawn" "fog" "0 0 0 0" "gravity" "800" "defaultteam" "0" "newunit" "0" "gametitle" "0" "startdark" "0" "MaxRange" "32768" "sounds" "1" "angles" "0 0 0" "mapversion" "220" "wad" "/home/toozeg/xash/valve/halflife.wad" "_generator" "Jackhammer 1.1.756 (vpHalfLife)" } { "classname" "monster_furniture" // меняю с monster_ на _item -- и вуаля! "angles" "0 0 0" "origin" "96 -32 16" } { "classname" "item_suit" "angles" "0 0 0" "origin" "0 -64 0" }


проверял на пустом игровом профиле -- без настроек и fgd, т.е. он тут не при чём.

а полное затирание настроек всего джека (не игрового профиля) помогает

Добавлено 18-09-2015 в 16:10:

вообщем вот diff между дефолтными настройками и старыми, которые ломают рендер итемов: http://pastebin.com/UKQnGAiF

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 18-09-2015 в 13:33:

thambs
View -> Hide Items


Отправлено Crystallize 18-09-2015 в 15:00:

Цитата:
XaeroX писал:
Описание бага должно быть максимально подробным:
1. Версия редактора, битность (можно посмотреть в окошке About). Обратите внимание, что все версии 1.0.ххх 32-битные.
2. Текстовое описание бага и инструкции по его воспроизводству (если возможно).
3. Скриншот, явно демонстрирующий проблему (если она не бросается в глаза - обведите рамкой и т.п.)
4. Карта-пример. Чем меньше фрагмент карты - тем лучше. Если баг присутствует на карте-коробке - это вообще идеально.
5. Информация о системе: версия ОС, её битность (32 или 64), сервис-пак (если есть), модель и частота CPU (особенно если речь о стабильных вылетах при запуске или тормозах, скриншот окошка из CpuZ - идеальный вариант), модель GPU (особенно если речь о багах отрисовки, скриншот окошка из GpuZ - идеальный вариант), количество оперативной памяти, а также - ВАЖНО - полное имя пути установки редактора (особенно если речь о несохраняющихся конфигах).
6. Информация о том, есть ли такая проблема в Valve Hammer Editor (если речь об инструменте, присутствующем и там, и там).
7. Всё остальное, что, по вашему мнению, может относиться к делу.


Чёто я смотрю людям пох на эти правила.

1. https://imgur.com/ukguEgy
2. На 32-х битной вин-версии во вьюпортах не отображаются подписи к энтитям, ни имя ни тип. На 64-битной версии под семеркой - отображаются.
3. https://imgur.com/QG6Hy0g
4.
5. WinXP SP3 32-bit 2GB RAM, F:\programs\Jackhammer, https://imgur.com/sQ1M2gP, http://gpuz.techpowerup.com/15/09/18/v7k.png
6. В Хаммере 3.4 тоже не отобрааются.
7. Под спиритом любым-1.2, 1.4, 1.5а4, 1.7, 1.8, 1.9


Отправлено Ku2zoff 06-10-2015 в 17:57:

code:
Unable to load library icui18n "Cannot load library icui18n: (icui18n: cannot open shared object file: No such file or directory)"

Либа есть, лежит по пути /usr/lib/x86_64-linux-gnu/ в виде файла и ссылки на него:

libicui18n.so.52.1
libicui18n.so.52

Редактор запускается, добавляю новую конфигурацию, нажимаю кнопку, чтобы добавить fgd - крэшится. Вывод терминала:
code:
ku2zoff@ku2zoff-linux:~/.jackhammer$ ./jackhammer.sh Unable to load library icui18n "Cannot load library icui18n: (icui18n: cannot open shared object file: No such file or directory)" Adding: "/home/ku2zoff/jackhammer/plugins/vpHalfLifex64.so" 2 map export format(s) registered 3 map import format(s) registered 1 package format(s) registered 1 sprite format(s) registered 1 model format(s) registered 1 archive format(s) registered Adding: "/home/ku2zoff/jackhammer/plugins/vpQuake2x64.so" 1 map export format(s) registered 1 map import format(s) registered 1 texture format(s) registered 1 sprite format(s) registered 1 model format(s) registered 1 archive format(s) registered Adding: "/home/ku2zoff/jackhammer/plugins/vpQuake3x64.so" 1 map export format(s) registered 1 map import format(s) registered 2 texture format(s) registered 1 package format(s) registered 2 model format(s) registered 1 archive format(s) registered Adding: "/home/ku2zoff/jackhammer/plugins/vpQuakex64.so" 1 map export format(s) registered 1 map import format(s) registered 1 package format(s) registered 1 sprite format(s) registered 2 model format(s) registered 1 archive format(s) registered Added archive: "/home/ku2zoff/jackhammer/sprites.pak" (11 files) Using extension: GL_ARB_texture_compression Using extension: GL_SGIS_generate_mipmap Using extension: GL_EXT_texture_edge_clamp Cannot mix incompatible Qt library (version 0x40806) with this library (version 0x40807) ./jackhammer.sh: line 7: 1585 Аварийный останов $DirName/$AppName "$@" ku2zoff@ku2zoff-linux:~/.jackhammer$


Добавлено 06-10-2015 в 23:57:

Debian Jessie x64. Все обновки стоят. DE - кеды. Проблема же в QT?


Отправлено XaeroX 06-10-2015 в 18:02:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Cannot mix incompatible Qt library (version 0x40806) with this library (version 0x40807)

Это в момент креша появляется, или не связано?
Если да, то что-то с версиями Qt. Джек использует 4.8.7, у тебя какие-то либы от версии 4.8.6, что странно. Покажи ещё вывод ldd по jackhammer.

Добавлено 07-10-2015 в 00:01:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Debian Jessie x64. Все обновки стоят. DE - кеды. Проблема же в QT?

Вот возможная проблема.
У меня тоже джесси х64, но искаропки, никакие обновки не ставил (они у меня под линуксом традиционно систему ломают, в отличие от Windows Update, так что уже давно не рискую).

Добавлено 07-10-2015 в 00:02:

И да, версия джека какая?


Отправлено Ku2zoff 06-10-2015 в 18:10:

Удалил QT либы из папки с джеком. Вылет пропал. В консоли варнинг:

code:
WARNING: Qt version mismatch! Compiled with version 4.8.7, runtime version is 4.8.6

При закрытии приложения тоже не всё гладко:
code:
./jackhammer.sh: line 7: 1622 Ошибка сегментирования $DirName/$AppName "$@"

Но запускается, настраивается и работает. Буду дальше юзать.

Ой блин, забыл Версия джека 1.1.775.

Добавлено 07-10-2015 в 00:08:

Цитата:
XaeroX писал:
Это в момент креша появляется, или не связано?

В момент крэша. Ну кеды виноваты стопудов.

Добавлено 07-10-2015 в 00:10:

C++ Source Code:
1
ku2zoff@ku2zoff-linux:~/.jackhammer$ ldd jackhammer
2
linux-vdso.so.1 (0x00007ffde9d98000)
3
vstdlib.so => ./vstdlib.so (0x00007fd3ae828000)
4
libQtCore.so.4 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libQtCore.so.4 (0x00007fd3ae338000)
5
libQtGui.so.4 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libQtGui.so.4 (0x00007fd3ad648000)
6
libQtNetwork.so.4 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libQtNetwork.so.4 (0x00007fd3ad2f0000)
7
libQtOpenGL.so.4 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libQtOpenGL.so.4 (0x00007fd3acfe8000)
8
libGL.so.1 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libGL.so.1 (0x00007fd3accb8000)
9
libpthread.so.0 => /lib/x86_64-linux-gnu/libpthread.so.0 (0x00007fd3aca98000)
10
libm.so.6 => /lib/x86_64-linux-gnu/libm.so.6 (0x00007fd3ac790000)
11
libc.so.6 => /lib/x86_64-linux-gnu/libc.so.6 (0x00007fd3ac3e0000)
12
/lib64/ld-linux-x86-64.so.2 (0x00007fd3aeaa8000)
13
libz.so.1 => /lib/x86_64-linux-gnu/libz.so.1 (0x00007fd3ac1c0000)
14
libdl.so.2 => /lib/x86_64-linux-gnu/libdl.so.2 (0x00007fd3abfb8000)
15
libglib-2.0.so.0 => /lib/x86_64-linux-gnu/libglib-2.0.so.0 (0x00007fd3abca8000)
16
librt.so.1 => /lib/x86_64-linux-gnu/librt.so.1 (0x00007fd3abaa0000)
17
libstdc++.so.6 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libstdc++.so.6 (0x00007fd3ab790000)
18
libgcc_s.so.1 => /lib/x86_64-linux-gnu/libgcc_s.so.1 (0x00007fd3ab578000)
19
libfontconfig.so.1 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libfontconfig.so.1 (0x00007fd3ab338000)
20
libaudio.so.2 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libaudio.so.2 (0x00007fd3ab118000)
21
libpng12.so.0 => /lib/x86_64-linux-gnu/libpng12.so.0 (0x00007fd3aaef0000)
22
libfreetype.so.6 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libfreetype.so.6 (0x00007fd3aac40000)
23
libgobject-2.0.so.0 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libgobject-2.0.so.0 (0x00007fd3aa9e8000)
24
libSM.so.6 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libSM.so.6 (0x00007fd3aa7e0000)
25
libICE.so.6 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libICE.so.6 (0x00007fd3aa5c0000)
26
libXrender.so.1 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libXrender.so.1 (0x00007fd3aa3b0000)
27
libXext.so.6 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libXext.so.6 (0x00007fd3aa198000)
28
libX11.so.6 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libX11.so.6 (0x00007fd3a9e50000)
29
libnvidia-tls.so.352.41 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/tls/libnvidia-tls.so.352.41 (0x00007fd3a9c48000)
30
libnvidia-glcore.so.352.41 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libnvidia-glcore.so.352.41 (0x00007fd3a71b0000)
31
libpcre.so.3 => /lib/x86_64-linux-gnu/libpcre.so.3 (0x00007fd3a6f40000)
32
libexpat.so.1 => /lib/x86_64-linux-gnu/libexpat.so.1 (0x00007fd3a6d10000)
33
libXt.so.6 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libXt.so.6 (0x00007fd3a6aa0000)
34
libXau.so.6 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libXau.so.6 (0x00007fd3a6898000)
35
libffi.so.6 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libffi.so.6 (0x00007fd3a6690000)
36
libuuid.so.1 => /lib/x86_64-linux-gnu/libuuid.so.1 (0x00007fd3a6488000)
37
libxcb.so.1 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libxcb.so.1 (0x00007fd3a6260000)
38
libXdmcp.so.6 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libXdmcp.so.6 (0x00007fd3a6058000)


Отправлено XaeroX 06-10-2015 в 18:12:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Удалил QT либы из папки с джеком.

Нельзя так делать! Джек собран с Qt 4.8.7, стабильная работа на твоих рантаймах 4.8.6 не гарантируется. Надо разбираться, какие именно либы он ищет и не находит. Ну сделай ldd, а?
Цитата:
Ku2zoff писал:
Ну кеды виноваты стопудов.

Ты кеды сам ставил? Там же гном по дефолту.

Добавлено 07-10-2015 в 00:12:

Цитата:
Ku2zoff писал:
libQtCore.so.4 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libQtCore.so.4 (0x00007fd3ae338000)
libQtGui.so.4 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libQtGui.so.4 (0x00007fd3ad648000)
libQtNetwork.so.4 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libQtNetwork.so.4 (0x00007fd3ad2f0000)
libQtOpenGL.so.4 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libQtOpenGL.so.4 (0x00007fd3acfe8000)

Либо ты сделал ldd ПОСЛЕ удаления Qt-шных либ из папки джека, либо одно из двух. Интересует ldd на полноценной инсталляции джека.


Временная зона GMT. Текущее время 11:52. Страницы (91): « Первая ... « 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 » ... Последняя »
Показать все 1351 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024