![]() |
Страницы (35): « Первая ... « 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 » ... Последняя » Показать все 521 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Последняя версия Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4449)
SQB это такая зараза, непросто его отключить.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
Ну видишь же - народ жалуется. Может быть тебе стоит самому всё проверить?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Такая зараза с моделями (отображаются неправильно при их передвижении) была еще до обновления, я думал что это как раз из-за фикса sqb для голды, в самом джеке. Но вот галка появилась, модели вроде бы отображаются правильно на первый взгляд - я потестил парочку и не заметил - но вот у другого маппера вылезло, и у себя тоже подтверждаю.
__________________
Мой мод на Xash
Aynekko
Подожди, я не совсем понял. С большинством моделей всё работает, а с некоторыми проблема, которая была ещё до фикса? Или как?
Дядя Миша
Ну не буду же я для этого Ксаш ставить и смотреть.
Я подозреваю, что описанная проблема с SQB вообще не связана. Это выглядит как баг из-за gimbal lock (обрати внимание на pitch 90).
__________________
__________________
Мой мод на Xash
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
__________________
Мой мод на Xash
Aynekko
А, ну отлично. Да, это явно какой-то другой баг, в самом редакторе.
__________________
Галочка хорошая. Работает. Но вот это что-то непонятное
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
__________________
Aynekko
KorteZZ
Посмотрите, пожалуйста, ещё раз вращение моделей и SQB в свежем апдейте беты.
Я кое-что поменял, теперь оно должно работать нормально. Но могло сломаться что-то другое.
__________________
XaeroX КМК надо применять SQB не глобальной галкой, а по настройке в FGD для каждой энтите
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Проверил. Вроде нормально работает. Возможно, во время юзания появятся ещё что-нибудь, но пока норм. Спасибо!
Зато конпилёры все ещё освещают неправильно. Машина в редакторе стоит точно так же, как и в игре, но для конпилёра, видимо, нет. Вот и башня у машины темная.
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
Временная зона GMT. Текущее время 08:26. | Страницы (35): « Первая ... « 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 » ... Последняя » Показать все 521 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024