HLFX.Ru Forum Страницы (35): « Первая ... « 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 » ... Последняя »
Показать все 521 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Последняя версия Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4449)


Отправлено Дядя Миша 04-04-2021 в 17:13:

SQB это такая зараза, непросто его отключить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 04-04-2021 в 22:22:

Цитата:
Дядя Миша писал:
SQB это такая зараза, непросто его отключить.

Я просто убрал инверсию питча в студиорендере. Там разве что-то ещё нужно?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 05-04-2021 в 08:49:

Ну видишь же - народ жалуется. Может быть тебе стоит самому всё проверить?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 05-04-2021 в 08:54:

Такая зараза с моделями (отображаются неправильно при их передвижении) была еще до обновления, я думал что это как раз из-за фикса sqb для голды, в самом джеке. Но вот галка появилась, модели вроде бы отображаются правильно на первый взгляд - я потестил парочку и не заметил - но вот у другого маппера вылезло, и у себя тоже подтверждаю.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено XaeroX 05-04-2021 в 15:11:

Aynekko
Подожди, я не совсем понял. С большинством моделей всё работает, а с некоторыми проблема, которая была ещё до фикса? Или как?
Дядя Миша
Ну не буду же я для этого Ксаш ставить и смотреть.
Я подозреваю, что описанная проблема с SQB вообще не связана. Это выглядит как баг из-за gimbal lock (обрати внимание на pitch 90).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Aynekko 05-04-2021 в 15:44:

Цитата:
XaeroX писал:
. С большинством моделей всё работает, а с некоторыми проблема, которая была ещё до фикса?

Проблема была у меня как минимум с несколькими моделями до фикса, когда я делал ей нестандартный питч, а потом тащил ее удерживая лкм. Бывало так, что она отражалась слева и вообще была вне бокса в 2д виде. Я думал, что это все из-за этого бага, но как получается, оно так и осталось, хотя стало лучше. Наверное это не квейк баг, а что-то другое. В общем модель я кинул выше, можешь сам посмотреть, повертеть ее и поперетаскивать. Вот на гифке у товарища видишь какая нечисть творится)

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 05-04-2021 в 15:53:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну не буду же я для этого Ксаш ставить и смотреть.

Почему бы и не поставить

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 05-04-2021 в 16:14:

Цитата:
Aynekko писал:
Наверное это не квейк баг, а что-то другое.

Да, это что-то другое, посмотрю.
А в остальном-то галочка помогла или нет? Может убрать её?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Aynekko 05-04-2021 в 17:35:

Цитата:
XaeroX писал:
А в остальном-то галочка помогла или нет? Может убрать её?

Помогла. Я ставил несколько моделей и они отображались уже под нужным наклоном по Y, а не инвертированным.

Добавлено 05-04-2021 в 20:35:

К примеру, слева было до, справа после. Приходилось изначально ставить машину как "после", а потом прописывать минус в Y. В общем, жесть. А сейчас модельки все сами выровнялись

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено XaeroX 05-04-2021 в 18:11:

Aynekko
А, ну отлично. Да, это явно какой-то другой баг, в самом редакторе.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено KorteZZ 05-04-2021 в 18:11:

Галочка хорошая. Работает. Но вот это что-то непонятное

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak


Отправлено XaeroX 05-04-2021 в 18:39:

Цитата:
KorteZZ писал:
Но вот это что-то непонятное

Разберёмся.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XaeroX 09-04-2021 в 06:17:

Aynekko
KorteZZ
Посмотрите, пожалуйста, ещё раз вращение моделей и SQB в свежем апдейте беты.
Я кое-что поменял, теперь оно должно работать нормально. Но могло сломаться что-то другое.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 09-04-2021 в 08:17:

XaeroX КМК надо применять SQB не глобальной галкой, а по настройке в FGD для каждой энтите

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KorteZZ 09-04-2021 в 10:14:

Проверил. Вроде нормально работает. Возможно, во время юзания появятся ещё что-нибудь, но пока норм. Спасибо!

Зато конпилёры все ещё освещают неправильно. Машина в редакторе стоит точно так же, как и в игре, но для конпилёра, видимо, нет. Вот и башня у машины темная.

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak


Временная зона GMT. Текущее время 08:26. Страницы (35): « Первая ... « 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 » ... Последняя »
Показать все 521 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024