HLFX.Ru Forum Страницы (149): « Первая ... « 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 » ... Последняя »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)


Отправлено XaeroX 23-10-2015 в 15:05:

Цитата:
Crystallize писал:
Плюс ещё пацанчики попиаряца на хабре и бренд SDLammer будет известнее чем Jackhammer, подобно тому как Ксаш на часах можно найти по тегу SDLash а не Xash3d.

Вот это мне и не нравится.
Был тут у нас товарищ, запускал Джек на х86-совместимых мобилках. Но дальше нескольких скринов дело не пошло - оно и правильно, ведь в отсутствие сорцов особо не попиаришься, ну и технические ограничения, само собой.


Отправлено Crystallize 23-10-2015 в 15:25:

Цитата:
thambs писал:
>Джек на планшете
ЗАЕЧМ?

>SDLammer
ЗАЧЕМ?

Ну я вижу что некоторые люди всерьёз интересуются маппингом на тачскрине. Не знаю зачем. Да наш препод по трехмерке пару лет назад говорил, что 3d Max собираются развивать в направлении тач-управления.

Слово SDLammer я придумал по аналогии с SDLash3D.


Отправлено Raid 24-10-2015 в 10:06:

Цитата:
Ну я вижу что некоторые люди всерьёз интересуются маппингом на тачскрине. Не знаю зачем.

Очевидно, у этих людей всё отлично в жизни, и им не хватает страданий.

А вообще пиара не хватает, да. Вот скажем сначала был хаммер, потом следге, теперь джекхаммер. А вот если 2.0 делать, то какое название можно было бы придумать? Tunnelling shield? Или экскаватор?


Отправлено thambs 24-10-2015 в 12:12:

>Tunnelling shield? Или экскаватор?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Копёр

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 24-10-2015 в 13:18:

Ну, вот мы и в копре.


Отправлено marikcool 05-11-2015 в 06:57:

Привет, хочу попробовать запилить пару карт с использованием jackhammerа и научить некоторых участников комунити warmode, если автор не возражает, отсюда пара вопросов:
1. Будет ли экспорт в obj файл?
2. можно ли группам выставлять разный угол сглаживания (для нормалей)?
3. Есть ли в планах чтобы редактор сам пёк освещение в текстуру и анврапил уровень во вторую uv карту?

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено XaeroX 05-11-2015 в 08:43:

1. Будет экспорт в smd средствами компилятора уровней Volatile3D. Из smd можно перегнать в любой 3д-формат.
2. Поддержки smooth-групп в данный момент нет.
3. Нет, редактор точно не будет брать на себя работу компилятора. Компиляторы подключаются к редактору легко и непринуждённо, и в любых количествах (через Expert Mode).


Отправлено mittorn 01-12-2015 в 13:10:

Я вгобще-то на arm запускал в эмуляторе. и все необходимые файлы кроме эмулятора выкладывал.
Скажу сразу, что при наличии исходников я бы мог сделать аппаратное 3d ускорение. Но я уже не заинтересован.
Без исходников только с белыми текстурами и эмулятором. ибо надо разбираться с gles.
Да и эмулятор этот 500 руб стоит (или 1000 уже)
Если исходники не должны публиковаться (ну не хочешь и ладно), то перспективнее прицепить map220 и mdl к нетрадианту.
А вот сообщать планы которых нет нехорошо.
Джек и без исходников займёт свой сегмент маппинга на linux/mac.


Отправлено XaeroX 01-12-2015 в 13:20:

Цитата:
mittorn писал:
А вот сообщать планы которых нет нехорошо.

У меня нет дурной привычки сообщать планы, которых нет. Однако планы всегда корректируются в связи с обстановкой. Например, вчера мы с Турцией лучшие друзья, а завтра - заклятые враги. Так и в разработке софта.
Я русским ртом объявил: когда будет доведён до ума VDK, сорцы редактора будут открыты. Ты видишь VDK в публичном доступе? Или хотя бы сам двиг Volatile? Ну вот и к чему эти нелепые упрёки. Я не виноват, что вы сами что-то там себе нафантазировали.
Цитата:
mittorn писал:
перспективнее прицепить map220 и mdl к нетрадианту.

Лично мне нетрадиант не нравится, и я посчитал, что перспективнее написать новый редактор с нуля, чем модифицировать какой-либо радиант под свои нужды. Но охотно верю, что кому-то ближе и роднее именно радиант.


Отправлено mittorn 01-12-2015 в 14:03:

Да, кстати, проблема форков легко решается ведением центральной ветки проекта, принимающей наиболее полезный код.
Дядя Миша наш код отказывается принимать по идейным соображениям. Как в целом и любой другой код в последнее время. Возиться не хочет.
Да и официальный xash от ДМ уже не развивается.
По этому у него даже предикт в официальной версии ксаша хуже работает, а в коде лютое UB в виде доступа к неинициализированной переменной в цикле(переменная объявлена внутри цикла и случайно сохраняет значения между итерациями), которое даже не заработало при сборке clang.
А у нас уже во всю мультиплеер с переполненными серверами hldm. Вот-вот налажу amx (нужно оттестировать и смержить ветку).

Если бы кросплатформенный xash (включая android-версию) распространялся ДМ как один из вариантов, то этой проблемы не было.
Вывод об исходниках я сделал из-за нежелания публиковать SDK для плагинов. Заявления, которые там были там сделаны позволили мне сделать выводы.
Знаю, что jackhammer удобнее, чем netradiant, но исходники radiant я могу скачать, а исходники jackhammer с вероятностью 0.0001% смогу через 100500 лет. Такой вероятностью я естественно пренебрегаю.
Про VDK я пока вообще промолчу.

Добавлено 01-12-2015 в 17:03:

Цитата:
thambs писал:
>Джек на планшете
ЗАЕЧМ?

>SDLammer
ЗАЧЕМ?

Уже есть желающие попользовать.
Хотя, вообще, под тач нужен свой редактор карт. С поддержкой зума по мультитачу и созданием примитивов тапом 2мя пальцами.


Отправлено XaeroX 01-12-2015 в 14:12:

mittorn
Если все эти инсинуации преследуют цель задеть моё самолюбие и, таким образом, ускорить появление публичных сорцов - то это явно неправильная тактика.
Если же это просто форма выражения недовольства мной и моим подходом к разработке софта - что ж, ты имеешь на это полное право. Всем не угодишь, увы.

Цитата:
mittorn писал:
Хотя, вообще, под тач нужен свой редактор карт. С поддержкой зума по мультитачу и созданием примитивов тапом 2мя пальцами.

Вот, кстати, самый правильный подход. Написать свой специализированный редактор, собирающийся clang-ом и лишённый всевозможных UB. Заодно и прокачка скиллов.


Отправлено mittorn 01-12-2015 в 14:26:

Цитата:
mittorn писал:
Если же это просто форма выражения недовольства мной и моим подходом к разработке софта - что ж, ты имеешь на это полное право. Всем не угодишь, увы.

Скорее это.
А писать редактор с нуля - не моё.
Ибо это подразумевает годы работы над редактором, который воможно никому не будет нужен уже в 2020.
Я бы предпочёл написать интерфейс к уже имеющемуся.
Например, в netradiant меня как раз интерфейс не устраивает. Так почему бы не взять от него ядро и не переписать на новый интерфейс.
Только у нас до сих пор управления с тачскрина нормального в xash нет, куда уж там ещё редакторы какие-то портировать.


Отправлено XaeroX 01-12-2015 в 14:36:

Цитата:
mittorn писал:
годы работы над редактором, который воможно никому не будет нужен уже в 2020.

В 2005 году я и предположить не мог, что в 2015 кто-то будет не то что моды делать - играть в халфу. Думал, будет виртуальная реальность во всю, строго по Лукьяненко. Теперь я более осторожен в прогнозах и смею предполагать, что в 2020-2025 моды к халфе ещё будут появляться. Может быть, редко, но будут. До сих пор ведь появляются моды к думу, первокваке и thief. Раз так - то и редактор будет востребован, пусть и ограниченным числом людей.


Отправлено mittorn 01-12-2015 в 15:40:

беда в том, ещё, что зачастую либо человек делает моды, либо делает редактор карт.
Но вряд ди тот человек, что не занимается модами, будет делать редактор карт.


Отправлено thambs 02-12-2015 в 02:29:

такую опцию в явном виде:
http://pix.academ.org/img/2015/12/02/2209d64e80ad055ebf15a5f1f69c33be.png

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Временная зона GMT. Текущее время 22:00. Страницы (149): « Первая ... « 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 » ... Последняя »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024