HLFX.Ru Forum Страницы (51): « Первая ... « 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 » ... Последняя »
Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Jackhammer 1.0 (public alpha) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4207)


Отправлено Дядя Миша 14-01-2014 в 16:55:

XaeroX вот я и говорю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 14-01-2014 в 17:02:

Дядя Миша
Фишка в том, что пользователям Радианта этот расширенный формат до сих пор не особо-то и нужен. Што греха таить - и в волатиле на данный момент первоквачный мап-формат (с патчами). Но пользователи хаммера привыкли к плюшкам типа бесшовного текстуринга и алинг ту вью, и их он уже не устроит. В новой волатиле, понятное дело, мап-формат будет новый (гибрид формата 220 с патчами и прочим).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 14-01-2014 в 17:08:

XaeroX я вот не помню в чём там было дело, но в ZHLT с какой-то версии начали съезжать текстуры в закруглённых тоннелях или закругленных рельсах. Неоднократно сталкивался, вообщем.
Конвертируешь в формат первокваки - перестаёт съезжать. Зогадко.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 15-01-2014 в 04:58:

Цитата:
XaeroX писал:
пользователям Радианта этот расширенный формат до сих пор не особо-то и нужен.
Пользователи Радианта преимущественно мапперы под ку3 и более новые игры, где нет необходимости так вгрызаться в текстурирование брашей - есть патчи и меши. Они даже не очень в курсе, что в радиантах текстурлок почти не работает.

Там апдейт с софтварным браузером текстур не намечается?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 15-01-2014 в 08:56:

Цитата:
Scrama писал:
Там апдейт с софтварным браузером текстур не намечается?

Пока нет, больше жалоб на эту проблему не поступало.
Цитата:
Crystallize писал:
Что они вспомнят тогда?

Волатилу?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 15-01-2014 в 16:14:

или я идиот, или одно из двух:

1. режим текстурирования, выбираю грань
2. browse
3. выбираю текстуру, даблклик и.. ничего, текстура осталась той же, что была.
*. если выбрать из списка current texture то всё нормально меняется.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ReeMytis 15-01-2014 в 17:16:

хороший редактор и все такое, у него есть шанс заменить Хаммер

есть пара вопросов:

1. запилить возможность уменьшать шаг меньше юнита, хотя бы до 0.25. Лично мне надо, и не только для работы с моделями

2. возможность вкл/выкл центрирования курсора на 2d-вьюпорте, при зажатом "перетягивании". В хаммере "рука" двигалась вместе с чертежом, а тут у меня ощущение, что или руки, или глаза у меня поменялись местами, и смотрю я через затылок

3. возможность переключить перемещение/смещение в 2d-виде. Я нажимаю стрелку "вверх", и у меня изображение съезжает вверх, а я привык таким образом пододвигать объекты. В Хаммере еще можно зажать ctrl и нажимать на крестики, двигая объект на минимальный шаг - ощинь удобно.

4. я не очень хорошо понял, как выравнивать объекты между собой по-вертикали. У меня не работает. Вообще, идея различных выравниваний - отличная идея. Была б как в Максе - я б только сидел и целыми днями все выравнивал

5. перспектива отвязки (если она полная) от халвы - пугае. В некотором смысле

Пишу про "возможность вкл/выкл" потому, что за долгие годы в хаммере, клава стала как гриф гитары. Уверен, то же самое можно сказать, про пользователей других редакторов - видимо оттуда и пришли эти необычности, как, например смещение проекции в 2d-вьюпорте стрелочками

__________________
подпись


Отправлено Crystallize 15-01-2014 в 17:22:

Цитата:
ReeMytis писал:
Была б как в Максе - я б только сидел и целыми днями все выравнивал

В Максе бяка, в Автокаде ещё на порядок удобнее, чем в Максе.


Отправлено ReeMytis 15-01-2014 в 17:28:

Цитата:
Crystallize писал:
В Максе бяка, в Автокаде ещё на порядок удобнее, чем в Максе.


не спорю, мож и так. Главное чтобы было удобно, быстро и функционально

__________________
подпись


Отправлено XaeroX 15-01-2014 в 17:50:

Цитата:
thambs писал:
1. режим текстурирования, выбираю грань
2. browse
3. выбираю текстуру, даблклик и.. ничего, текстура осталась той же, что была.

Уже зарепортили багу, угу.

Добавлено 16-01-2014 в 00:50:

ReeMytis
1. Не, не будет. Дистанция 0.25 это уже на грани точности некоторых вертексных операций с флоатами.
2. Я таки планирую однажды добавить перетаскивание с пробелом, как в хаммере. А СКМ с центрированием будет отдельно, как сейчас.
3. Это опция Nudge selection в хаммере, я её делать не стал, потому что был какой-то гемор (какой именно - уже не помню). Возможно, потом добавлю. Всё зависит от вас (вернее, ваших донатов).
4. Видимо, то, что уже обсуждалось. Выравнивание идёт на активном канвасе. Когда ты тянешь мышу в меню - выделяется один из верхних канвасов. Либо максимизируй, либо юзай контекстное меню.
5. Чего?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ReeMytis 15-01-2014 в 18:15:

жаль

__________________
подпись


Отправлено XaeroX 15-01-2014 в 18:18:

ReeMytis
По какому пункту жаль?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 15-01-2014 в 18:57:

>каде

что в кад'ах самое расовое -- так это привязки на любой вкус -- и к сетке и к вершинам и к граням, и к пересечениям граней.

Добавлено 15-01-2014 в 22:57:

//опять странный краш словил
Program received signal SIGSEGV, Segmentation fault.
0xf6e9162b in ?? () from /lib/i386-linux-gnu/libc.so.6

Q:под 64бита его можно будет собрать?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ReeMytis 15-01-2014 в 19:13:

Цитата:
XaeroX писал:
По какому пункту жаль?


2 и 3

по п.2 мне даже все равно какой курсор, и какая клавиша. В Максе, например - 3 кнопа мыши тоже, так что это не страшно, что не через пробел. Меня блин коробит, что он посередке, как будто неточно двигаюсь, или смещение оценить не могу быстро. Но это несущественный пункт, чисто дело вкуса. Например, такая же петрушка с центрированием появилась в инструменте "crop" нового Фотошопа, и я ее сразу поспешил переключить на старую добрую.

а вот 3 пункт более существенный - не двигать объекты стрелами довольно неудобно.

по п.5 забей, я просто тему не всю прочитал

ах ну да, если нажать на кнопку "browse" в "texture application", и развернуть окно в полный экран, то уперев мышу вправо, до края - нельзя поймать ползунок. В него надо попадать, а курсор, упершийся в правый край экрана - его не двигает, в отличие от Хаммера. Ну опять же мелочь, просто неудобная. Если это системное - тогда нет проблем, буду искать решение.

__________________
подпись


Отправлено XaeroX 15-01-2014 в 19:42:

Цитата:
ReeMytis писал:
то уперев мышу вправо, до края - нельзя поймать ползунок

Можешь скрин сделать?

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 00:54. Страницы (51): « Первая ... « 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 » ... Последняя »
Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024