![]() |
Страницы (56): « Первая ... « 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 » ... Последняя » Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT/3D [Вопросы и ответы] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3689)
Да, пролетарское чутьё - великая вещь!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Aynekko кстати проверь у тебя модель игрока ногами перебирает?
Crystallize, вид от третьего лица? Да
Добавлено 20-10-2020 в 13:12:
Подскажите по дурацкому вопросу. Т.к. это в ксаше, то спрашиваю здесь. В общем я себе в меню добавил галочку, которая меняет квар с 0 на 1 и обратно. Она находится на сервере. Дело в том, что клиент этот квар не видит. Если есть карта-бэкграунд или во время игры, квар сохраняется в конфиг и в меню. А если запустить игру без карты-бэкграунда, то сервер.длл еще не будет загружен, а вместе с ним и квар. После переключения галочки в меню я получаю сообщение в консоль вида: "Cvar_Set: variable not found"
Как зарегать его в клиенте и чтобы значение бралось из конфига?
__________________
Мой мод на Xash
Aynekko это извечная проблема халфовской архитектуры.
Можно этот квар конечно в движке зарегистрировать, но тогда изменённый движок придётся таскать вместе с игрой.
Других вариантов нет. Я для физикса вон в движке квар сделал.
Добавлено 20-10-2020 в 13:19:
Строго говоря, у проблемы есть частичное решение - ксаш восстанавливает архивные квары, зарегистированные в server.dll при старте очередной карты, там довольно хрупкий механизм. Но для взаимодействия из меню он не годится.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Понятно, тогда и ну его. В любом случае карта-бэкграунд будет, так что такая ситуация практически исключена.
У меня была мысль запускать сервер.длл прямо при запуске вместе с клиентом, возможно ли такое и стоит ли вообще заморачиваться?
__________________
Мой мод на Xash
Не стоит. Проще всего квар зарегать прямо в движке.
Ну или как вариант - в меню.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Подскажите по сейврестору. Не могу вычистить баг. Гранты у меня стреляют энтитей shock_beam. Если сохраниться в тот момент, когда энтитя летит в воздухе - после загрузке в консоль спамит сообщением:
Error: R_BeamComputePoint: Invalid entity 4095
Как только энтитя shock_beam касается врага/стены и уничтожается, спам прекращается. Опытным путем удалось установить, что если удалить из кода shock_beam в разделе CreateEffects вот этот код, то спама не будет
1 | m_pBeam = CBeam::BeamCreate( "sprites/lgtning.spr", 30 ); |
2 |
3 | if (m_pBeam) |
4 | { |
5 | m_pBeam->EntsInit( entindex(), entindex() ); |
6 | m_pBeam->SetStartAttachment( 1 ); |
7 | m_pBeam->SetEndAttachment( 2 ); |
8 | m_pBeam->SetBrightness( 180 ); |
9 | m_pBeam->SetScrollRate( 10 ); |
10 | m_pBeam->SetNoise( 0 ); |
11 | m_pBeam->SetFlags( BEAM_FSHADEOUT ); |
12 | m_pBeam->SetColor( 0, 255, 255 ); |
13 | m_pBeam->RelinkBeam(); |
14 | } |
1 | LINK_ENTITY_TO_CLASS(shock_beam, CShock) |
2 |
3 | BEGIN_DATADESC( CShock ) |
4 | DEFINE_FIELD(m_pBeam, FIELD_CLASSPTR), |
5 | DEFINE_FIELD(m_pNoise, FIELD_CLASSPTR), |
6 | DEFINE_FIELD(m_pSprite, FIELD_CLASSPTR), |
7 | DEFINE_FUNCTION( Touch ), |
8 | DEFINE_FUNCTION( FlyThink ), |
9 | DEFINE_FUNCTION( CreateEffects ), |
10 | DEFINE_FUNCTION( ClearEffects ), |
11 | DEFINE_FUNCTION( UpdateOnRemove ), |
12 | END_DATADESC() |
// m_pBeam->EntsInit( entindex(), entindex() ); |
m_pBeam-> PointEntInit( entindex(), entindex() ); |
__________________
Мой мод на Xash
Накопипастил не пойми чего и вот результат.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша посмотри пожалуйста.
Все же хотел сам, но не получается побороть размеры env_static. Скрин в аттаче. Думал, что проблема в модели. Может, она и правда там. Я уже ее декомпилил, переделал анимацию idle с нуля, поставил joint - ни в какую. В игре размер не совпадает.
Такое проявляется только с env_static. Env_model отображается в правильном размере. И причем не со всеми моделями такое происходит. Я такое замечал с одной лампой и вот с этой трубой.
Поставил флаг Solid. Коллизия у труб есть, в игре она осязается вроде правильно, но отображается в размере трубы как будто 1.0.
__________________
Мой мод на Xash
Так если ты считаешь, что проблема в модели, почему ты её не приложил?
С остальными моделями всё хорошо?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот модели. Они по сути одинаковые. Та, что "Copy" в названии - это оригинал, вторая - декомпил и переделанная.
https://drive.google.com/file/d/1V2...iew?usp=sharing
С остальными моделями вроде норм, пока только парочку нашел.
Насчет коллизии неправильно сказал, я же заменил модели. Коллизия считается правильно - в том скейле, что я задал. А вот сам меш отображается неверно.
__________________
Мой мод на Xash
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Размер всегда одной через scale. Про иксформ не знал.
Хитбоксы посмотрел. Странно, что он есть у обеих моделей.
В своем варианте я закомментил строчку
//$hbox 0 "Line17" 0.000000 -1078.410034 -346.859985 236.179993 0.000000 0.000000 |
__________________
Мой мод на Xash
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот дельта.
__________________
Мой мод на Xash
Временная зона GMT. Текущее время 04:48. | Страницы (56): « Первая ... « 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 » ... Последняя » Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024