HLFX.Ru Forum Страницы (100): « Первая ... « 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 » ... Последняя »
Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Графон - ретроспектива (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3655)


Отправлено Дядя Миша 26-10-2013 в 15:57:

Цитата:
Crystallize писал:
Нести пургу-это, знаешь, не парламентское выражение, а криминальный сленг

Я тебе ответственно заявляю - в той пурге что ты нёс не было ничего криминального, иначе я бы выдал тебе крестов. Просто неприятно читать глупости.
Цитата:
Crystallize писал:
А надо было накатать возмущённое письмо в журнал?

Есть такая детская разводка "у кого листик на голове - тот дурак". Так вот, за голову хватаются далеко не все.
Цитата:
Crystallize писал:
а журналист сделал из этого критерия средство распонтовать одних читателей за счёт унижения других.

Журналисту платят за рекламу игры. Пусть и не вполне дозволенными методами. Он выбрал вот такой. Рассчёт был сделан на то, что кто-то подорвётся в магазин за новой игрухой. А ты целую драму из этого устроил.
Цитата:
Crystallize писал:
"Запах лесных ягод" - весьма издевательская фраза

Что же плохого в запахе лесных ягод? Или тем более издевательского?
С чем у тебя ассоциируются лесные ягоды?
Цитата:
Crystallize писал:
и насколько бесполезно это на самом деле без смены устаревшего ядра.

То-то последующие версии, имея то же ядро в основе демонстрировали непрерывно улучшающееся качество картинки.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 26-10-2013 в 18:10:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Что же плохого в запахе лесных ягод? Или тем более издевательского?
С чем у тебя ассоциируются лесные ягоды?

"С запахом лесных ягод"-это очевидная фраза из телерекламы. У меня однозначная ассоциация с дешёвой жвачкой, ну и бытовой химией типа стирального порошка. Ягод в лесу я видел мало, маленьких, и без запаха.

Цитата:
Дядя Миша писал:
То-то последующие версии, имея то же ядро в основе демонстрировали непрерывно улучшающееся качество картинки.

В таком случае что там могло остаться от движка Quake 3?


Отправлено Дядя Миша 26-10-2013 в 18:31:

Цитата:
Crystallize писал:
В таком случае что там могло остаться от движка Quake 3?

Ядро
Если в нём до сих пор делают карты в радианте - будь уверен, ядро никуда не делось. У Кармаковских движков потенциальный запас инноваций на 10-20 лет вперед. Были бы прямые руки.
Или вот взять твоё недавнее упоминание о принципе изготовления уровней в кризисе - расставлять префабы в воздухе. Можешь не сомневаться - подобным же образом можно делать уровни и в Quake3.
Единственное уточнение - надо карту окружить скайбоксом.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 26-10-2013 в 18:56:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Или вот взять твоё недавнее упоминание о принципе изготовления уровней в кризисе - расставлять префабы в воздухе.

В Скайриме, в интерьерах.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Можешь не сомневаться - подобным же образом можно делать уровни и в Quake3.
Единственное уточнение - надо карту окружить скайбоксом.

Это как нубы делают, если у них на карте лик найти не получается?

Добавлено 27-10-2013 в 01:56:

Цитата:
Дядя Миша писал:
У Кармаковских движков потенциальный запас инноваций на 10-20 лет вперед. Были бы прямые руки.

Что такое запас инноваций? Это типа как сделали, но закомментировали, т.к. тормоза?


Отправлено thambs 26-10-2013 в 19:03:

>В Скайриме, в интерьерах.

сразу вот свпомнился fallout newvegas на том же движке. до чего хорошая игра, но с левелдизайном беда -- в игре штук 20 пещер -- и все одинаковые, ну прямо камни одинаково лежат, повороты одинаковые, сталктиты и сталагмиты одинаково висят.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 26-10-2013 в 19:27:

Цитата:
Crystallize писал:
Это как нубы делают, если у них на карте лик найти не получается?

Раньше нубы, а теперь - основной способ )
Цитата:
Crystallize писал:
Это типа как сделали, но закомментировали, т.к. тормоза?

Нет. Это типа формат позволяет, но реализовывать не стали, т.к. времени не хватало. Да вот пожалуйста - террайны сделали с вертексным освещением. Создатели q3map2 их перепилили на лайтмапное. Т.е. не касаясь движка вообще. И это самый простой пример.
В той же хл2 на любой чих приходится менять формат карт.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Flash 26-10-2013 в 22:08:

Цитата:
thambs писал:
сразу вот свпомнился fallout newvegas на том же движке. до чего хорошая игра, но с левелдизайном беда -- в игре штук 20 пещер -- и все одинаковые, ну прямо камни одинаково лежат, повороты одинаковые, сталктиты и сталагмиты одинаково висят.

Здесь просто используется принцип конструктора, есть пачка моделей, и ты их можешь соединять как кубики, ничего сложно, но довольно однообразно, как и во многих играх от беседки (ф3, свитки).

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Government-Man 27-10-2013 в 00:20:

Цитата:
Дядя Миша писал:
В той же хл2 на любой чих приходится менять формат карт


Ну не скажи, там же чанки. Добавил новый чанк с новым куском данных и вуаля. А формат в основе тот же и будет прекрасно открываться старой версией движка, просто новый чанк будет игнориться.


Отправлено Дядя Миша 27-10-2013 в 13:41:

Government-Man то-то вальва со времен беты меняла формат BSP три раза

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Government-Man 27-10-2013 в 19:40:

Дядя Миша и что там принципиально нового в новых версиях формата?


Отправлено Дядя Миша 27-10-2013 в 19:44:

Это тебе виднее - чего там такого. Если новые версии движка напрочь перестают понимать старые версии карт.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qishmish 17-11-2013 в 23:13:

дурацкое, но показательное видео про Код Духи

http://www.youtube.com/watch?v=ubpKUvd8NXM

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Government-Man 18-11-2013 в 14:48:

qishmish я думал, что поганее, чем во втором крайзисе текстурок быть не может, а оно вон что оказывается.


Отправлено qishmish 06-01-2014 в 15:48:

Так называемые "Некст-Ген" приставки начали свой путь, и как же они его начали? Нинтенду особо вспоминать не будем, ее Wii U содержит устаревшее железо и предназначена для традиционных Мариозельдофанов.

PS4 и Xbox One, в свою очередь, сделали еще один шаг вперед к статусу "недоПК" - жесткие диски, онлайн сервисы, патчи для недоделанных игр... Эта тенденция получила активное развитие в PS3/X360 и неумолимой поступью идет вперед, лишая приставочников аргумента "а ведь как было удобно - вставил картридж/диск и играй". (А теперь многочасовые апдейты, установки на хард, баги и прочая халтура за ваши деньги). В техническом плане - новые приставки перешли на x86 архитектуру, так что теперь если кто-то будет делать кривую и убогую мультиплатформу на ПК, больше нельзя будет отмазываться "ой, а нам тяжело так было переадаптировать все".

А что же имеется на заре этого поколения?

Call of Duty: Ghosts, в ПеКа-версии требующий 40 гигов на винчестере, мило выглядит в зимнем антураже.



Но мы уже обсуждали этот продукт конвеера и шутили над новым костюмом короля Id Tech 3..



Главная брызгалка слюной адептов PS4 это Killzone: Shadow Fall. Насколько я помню, Киллзона была серией чисто консольных ФПС с унылым серым пыльным дизайном, которой постоянно предписывали чуть ли не самый лучший AI врагов. В KZSF разработчики возможно решили компенсировать сложившееся мнение и стали уделять большее внимание игре со светом и оттенками, не забывая окунать это в литры размытия всего вокруг (Depth of Field? Blur?).



Влажные, скользкие текстуры (к слову, у PS4 восемь гигов оперативки).



Но верность серому и красному терять Килька-в-зоне не хочет?



Пейзажи, если не ошибаюсь, всего лишь играют роль задников, которые становится неприятно разглядывать из-за кучи мелких кривеньких объектов или сливания панорамы в одно пятно.



А вот, для сравнения, предыдущие игры серии.

Killzone, 2004, PS2



Killzone: Liberation, 2006, PSP



Kilzone 2, 2009, PS3



Killzone 3, 2011, PS3



Killzone: Mercenaries, 2013, PS Vita (неудачный наследник PSPэхи)



Вернемся к наступившему некст-Гене.

Contrast, скромная игруля с стилистикой, близкой к.. Тим Бартону? Но это уже к дизайну, а не к графону (тут UDK что ли?..).



Killer Instinct, один из стартовых эксклюзивов нового Х-ящика, выглядит не очень приятно, мягко говоря. Немудрено - он же от создателей Сайлент Хилл ХОМКАМИНГ. А ведь это перезапуск некогда культового файтинга с SNES, который был дорог многим игрокам в 94м году.



Сравните с



Еще одна игруля с нового Эх-бокса, гладиаторская Ryse. Выглядит не очень вдохновляюще.



Такими темпами приятнее всех выглядит... Ну, конечно же, Марио!
Вот только не все любят мультяшные платформеры.



Другая же игра для Зельдофанов, Pikmin 3, все же барахтается в бочке тотального размытия и неровного качества текстур.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Crystallize 06-01-2014 в 19:27:

Цитата:
qishmish писал:
Так называемые "Некст-Ген" приставки начали свой путь, и как же они его начали?

Ой, да нормально они его начали, мне кажется ты сам же в этой теме давал скрины первых игр на ПС2, которые выглядели хуже Дримкаста.

Цитата:
qishmish писал:
Влажные, скользкие текстуры

Пиши эротику, у тебя получается.

http://s27.postimg.org/hrlwv2qvj/ik_At9_An7_Cp_Gh4.jpg
Я думал, такие аляповато рельефные камни бывают только в демках... Они бы не высыпались в реале?

Цитата:
qishmish писал:
Но мы уже обсуждали этот продукт конвеера и шутили над новым костюмом короля Id Tech 3..

Ничего особенного, типичный 360-шный графон. Разве что ландшафт на задниках выглядит, как будто 2D-скайбокс, хотя в то же время моделька вроде. В чём позор?

Цитата:
qishmish писал:
Пейзажи, если не ошибаюсь, всего лишь играют роль задников, которые становится неприятно разглядывать из-за кучи мелких кривеньких объектов

Пейзажи вроде ради мелких объектов и разглядывают. Домики как домики, не кривые вроде.

Цитата:
qishmish писал:
PS Vita (неудачный наследник PSPэхи)

Почему неудачный?

Цитата:
qishmish писал:
Еще одна игруля с нового Эх-бокса, гладиаторская Ryse. Выглядит не очень вдохновляюще.

Да нормально она выглядит, явно лучше K.I.

Цитата:
qishmish писал:
Другая же игра для Зельдофанов, Pikmin 3, все же барахтается в бочке тотального размытия и неровного качества текстур.

Я вижу только размытую текстуру воды. И про размытие... мутные текстуры и разрешение экрана типа 1024x768 в первые годы ХЛ разве в каком-то смысле не эквивалентны размытию шейдерами?

Самое главное забыли, лал.


Временная зона GMT. Текущее время 00:54. Страницы (100): « Первая ... « 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 » ... Последняя »
Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024