![]() |
Страницы (35): « Первая ... « 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 » ... Последняя » Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.7 custom-build (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3628)
Масштаб рандомайзится?
Трава хороша, но вот эффект преломления на стёклах, имхо, практически бесполезен, т. к. область применения для этого эффекта минимальна. Где вы видели стёкла с такими преломлениями, для каких целей их можно использовать? Лучше уж шейдер для воды сделать, куда полезнее будет. А стекло с шейдером пойдёт разве что для имитации эффекта аквариума, т. е. когда за этим стеклом реально вода находится. Но использовать шейдер для любого из стёкол бессмысленно.
В связи с этим предлагаю сделать возможность выборочного использования эффекта преломления на стёклах, по аналогии с травой - два параметра, по типу: r_glass_drawtexture и r_glass_basetexture. Один - для выбора шейдера, другой - для выбора базовой текстуры. Только во избежание возможности читерить на создании прозрачных поверхностей из непрозрачных нужно предусмотреть, чтобы шейдер мог накладываться только на изначально прозрачные текстуры (ну или что-нибудь в таком духе).
Ну и не помешает гибкий механизм настройки травы, чтобы можно было разные её виды выбирать и размеры для одновременного размещения на одной поверхности. Для разнообразия и реалистичности.
Добавлено 20-02-2013 в 18:15:
Я тут побегал слегка по ХЛ, заметил 2 проблемки:
1. Периодически при передвижении через некоторые точки на картах на экране на долю секунды что-то мелькает. Что-то тёмное, во весь экран.
2. Неадекватно ведёт себя прозрачная и колышащаяся вода. Например, вода в умывальнике на c1a0d или вода в озерке, восстанавливающем здоровье, на c4a2. Она становится неподвижной, непрозрачной (или слишком тёмной?) и смещается куда-то в сторону. См. скрин.
Вот вам красивая травка, от модостроителей Скайрима:
http://www.mediafire.com/?7jwxslfjcx22sdg или http://rghost.ru/44120476
fieldgrassobj01.tga и snowgrass01.tga взяты из Vurt's Skyrim Flora Overhaul v1.07, fieldgrassobj02.tga и fieldgrassobj03.tga - из HD 2k Landscapes Skyrim v0.9b.
Благодарю.
А я, тем временем, по просьбе Дяди Миши, водичку модифицирую. В принципе процентов на 75-80 уже все готово, а там как получится.
SovietCoder
Сделай еще затуманивание водички, шойдер можешь в тринити подглядеть .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
SovietCoder:
Красиво, а это будет работать автоматически, или вручную колдовать над чем-нибудь придётся?
SovietCoder
Ну ничо так. Сделай, чтобы предметы над водой в рефракции не участвовали, там несложно.
__________________
Водичка шикарная. Я бы нырнул.
SpAwN ты же нас бросил, на UDK ушел?
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 22:57. | Страницы (35): « Первая ... « 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 » ... Последняя » Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024