HLFX.Ru Forum Страницы (25): « Первая ... « 19 20 21 22 [23] 24 25 »
Показать все 372 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Обзоры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=29)
-- Обзор Trinity Renderers (буржуйский вариант HLFX на базе паранойи) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3020)


Отправлено Qwertyus 21-05-2012 в 21:00:

Цитата:
KiQ писал:
Мне кстати одному кажется, что они и тринити забросили, как все это началось?

Ну дык, основной разработчик его давно уж забросил, последнюю версию вроде в сентябре выкладывали (и то, возможно, это уже была доработанная кем-то версия). А этот кастом-билд несчастный, если приглядеться к содержимому архива, тоже сделан почти целиком в прошлом году. Там всего лишь 3 файла, датированных январём этого года, и все три относятся к настройкам отображения крови. Короче, разработка ихняя явно не шибко продвигается.


Отправлено Mapper 22-05-2012 в 02:51:

Цитата:
Поздравляю с новым статусом!

Ты докажешь что у меня такой статус??меня ваще на хл.ру нету
и почему каждый на этом форуме вечно пытается когото потролить,поиздеваться над кем нибудь?


Отправлено Ku2zoff 22-05-2012 в 05:18:

Ну развели флуд Товарищи, у нас как бы вызов баттхёрта у буржуев, а не друг у друга. И действительно, не стоит разводить срачи и писать про наш хоккей. Нужно давать им скрины, моды, и грамотные доводы, иначе столь успешно начавшаяся акция перерастёт в эпичное бурление.
Вот они пишут, что паранойя - говно, что хлфх - говно. Пусть покажут буржуйский аналог паранойи - такой же total conversion на таком же уровне. Без багов ессно. Пусть заставят тринити работать нормально на тех видеокартах, на которых работает хлфх и от багов избавятся. Я уж молчу о такой же графике. Если не докажут, что могут лучше или хотя бы так же - ne pozubam.

Добавлено 22-05-2012 в 12:18:

Цитата:
I have an idea, what if instead of that trinity is a mod, then that is a source port like quake 1 (example: Darckplaces, Qrack, MHQuake, etc.) and DOOM (ZDOOM) as it exists for only xash changes the state of half life, but if you do trinity; Trinity.exe example, you could change the visualization of the half life and mods (classic deathmatch, team fortress classic, ricochet, etc), well this is just an opinion or suggestion, I hope you will help.

Хахаха!!! чувак предложил им написать движок вместо мода Его стоит ткнуть носом в ксаш-движок, чтобы он понял, что в него можно засунуть красивый рендер для всех модов.
З.Ы. Надеюсь, это не кто-то из наших?


Отправлено KiQ 22-05-2012 в 05:33:

Ku2zoff,

Цитата:
Darckplaces

зря надеешься, видимо)

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 22-05-2012 в 05:40:

А сделайте кто-нибудь развернутое сравнение фичей ксаш-мода и тринити. Где чего нету, где что есть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 22-05-2012 в 08:29:

Exclamation

Цитата:
Дядя Миша писал:
А сделайте кто-нибудь развернутое сравнение фичей ксаш-мода и тринити. Где чего нету, где что есть.

И в догонку скрины им из хлфх!


Отправлено XaeroX 22-05-2012 в 08:57:

Из HLFX на ксаше

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 22-05-2012 в 09:03:

Exclamation

Цитата:
XaeroX писал:
Из HLFX на ксаше

Ну в общем я это и имел ввиду Кстати на ксаше фпс выше чем на хл! Да, и карты на хл многие не работают!


Отправлено FiEctro 22-05-2012 в 09:37:

Дядя Миша
Тринити - есть красивая водичка и тени от длайтов, нет движка.
Ксаш - нет красивой водички и тени от длайтов, есть движок.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 22-05-2012 в 09:49:

Exclamation

Цитата:
FiEctro писал:
Дядя Миша
Тринити - есть красивая водичка и тени от длайтов, нет движка.
Ксаш - нет красивой водички и тени от длайтов, есть движок.

А толк от одной этой воды ? А тени, как в думе3 или нет ?


Отправлено FiEctro 22-05-2012 в 09:55:

(_-=ZhekA=-_)
Шадоумапы.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 22-05-2012 в 10:41:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А тени, как в думе3 или нет ?

Как в хлфх 0.5, наверное.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 22-05-2012 в 11:14:

Цитата:
Mapper писал:
Ты докажешь что у меня такой статус??меня ваще на хл.ру нету

lol, причем тут "хл.ру"? Скрин то с этого форума.
Простите за оффтоп, но кстати стоит признать, вода в Trinity и в правду хороша.


Отправлено Ku2zoff 22-05-2012 в 12:06:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
вода в Trinity и в правду хороша.

Только не двигается


Отправлено XaeroX 22-05-2012 в 12:17:

Вода это на 10% шейдер и на 90% нормалмапки.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 09:29. Страницы (25): « Первая ... « 19 20 21 22 [23] 24 25 »
Показать все 372 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024