HLFX.Ru Forum Страницы (24): « Первая ... « 19 20 21 22 [23] 24 »
Показать все 359 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.74 alpha (build 1418) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2505)


Отправлено LeFront 02-02-2011 в 16:51:

Все сделал как ты говорил. Непомогло
Вот выкладываю


Отправлено Дядя Миша 02-02-2011 в 19:30:

LeFront ну я прямо хы-зы чем тебе помочь =)
Там всё правильно. Я лично никогда с такой проблемой не сталкивался.
Дай сцылку на мод, скачаю, посмотрю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 03-02-2011 в 05:51:

http://www.moddb.com/mods/afraid-of...s-directors-cut

http://www.moddb.com/mods/night-at-...-the-office-v13


Отправлено Дядя Миша 03-02-2011 в 18:17:

LeFront надеюсь там смски не надо отправлять на короткий номер?

Добавлено 03-02-2011 в 17:21:

LeFront обманщег! Оба мода превосходно работают, причем афрайд оф монстерс - какая-то жалкая пародия на халф-квейк.

Добавлено 03-02-2011 в 17:23:

вот гейминфы

C++ Source Code:
1
// generated by Xash3D
2
 
3
 
4
basedir		"valve"
5
gamedir		"AoMDC"
6
title		"Afraid of Monsters : Director's Cut"
7
startmap		"intro"
8
trainmap		"training"
9
gameHint		"Half-Life"
10
size		60
11
url_info		"www.freewebs.com/afraidofmonstersdc"
12
dllpath		"cl_dlls"
13
gamedll		"dlls\hl.dll"
14
sp_entity		"info_player_start"
15
mp_entity		"info_player_start"
16
hull0		( 0 0 0 ) ( 0 0 0 )
17
hull1		( -16 -16 -36 ) ( 16 16 36 )
18
hull2		( -32 -32 -32 ) ( 32 32 32 )
19
hull3		( -16 -16 -18 ) ( 16 16 18 )
20
max_edicts	900
21
max_tempents	500
22
max_beams		128
23
max_particles	4096


C++ Source Code:
1
// generated by Xash3D
2
 
3
 
4
basedir		"valve"
5
gamedir		"noffice"
6
title		"Night at the Office"
7
startmap		"f14"
8
trainmap		"trn1"
9
gameHint		"Half-Life"
10
version		1.3
11
size		102441115
12
url_info		"http://www.nightattheoffice.co.uk"
13
type		"Single Player"
14
dllpath		"cl_dlls"
15
gamedll		"dlls/nato.dll"
16
sp_entity		"info_player_start"
17
mp_entity		"info_player_deathmatch"
18
hull0		( 0 0 0 ) ( 0 0 0 )
19
hull1		( -16 -16 -36 ) ( 16 16 36 )
20
hull2		( -32 -32 -32 ) ( 32 32 32 )
21
hull3		( -16 -16 -18 ) ( 16 16 18 )
22
max_edicts	900
23
max_tempents	500
24
max_beams		128
25
max_particles	4096


Добавлено 03-02-2011 в 21:17:

Вот вам самый последний апдейт (который фиэктро тестил).
Исправляет небольшой визуальный баг в the_trap на карте trap_4b.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nicknekit 04-02-2011 в 10:23:

Спасибо за ксаш
Есть небольшой баг, часто когда загружаешь сохранение и стреляешь первый раз с оружия, анимация не проигрывается:
http://www.youtube.com/watch?v=RECmmMzUlQI


Отправлено Ku2zoff 04-02-2011 в 10:31:

>> стреляешь первый раз с оружия, анимация не проигрывается
Это похоже предиктинг виноват. Но чтоб для всех оружий...

>>причем афрайд оф монстерс - какая-то жалкая пародия
Беспантовый мод, мне сразу не понравился, я даже проходить его не стал.


Отправлено Дядя Миша 04-02-2011 в 15:06:

nicknekit а cl_lw отключен?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 04-02-2011 в 21:28:

Апдейт с увеличенным кол-вом лайтмапов (для предотвращения AllocBlock: full) и некоторыми важнейшими исправлениями.

Добавлено 05-02-2011 в 00:28:

ЗЫ. ксаш не создает лайтмапы, если свет не скомпилен, в отличие от хл.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 05-02-2011 в 07:25:

Дядя Миша Щас скачаю заного Xash поставлю все обновления и попробую

Добавлено 05-02-2011 в 10:25:

Блин у меня сейчас даже в оригинальной хл перестал работать New Game, и в консоли очень очень плохо набирается текст. Приходится по несколько раз нажимать. Хз от чего так. Я видимо криворукий. Но вот ход моих действий

-Создаю папку на рабочем столе Xash3D
-Скачиваю Xash 1433
-Распаковываю скачанный архив в ранее созданную папку
-Копирую папку Valve (правда стимовскую, воновской нету у меня)
-Копирую воновские картинки и бекграунды.
-Скачиваю последние 2 обдейта и запускаю.
-Создаю батник -console

Где ошибка, может я что то не то творю?


Отправлено Дядя Миша 05-02-2011 в 10:28:

Цитата:
LeFront писал:
Где ошибка, может я что то не то творю?

не надо на рабочем столе это делать. Руки бы поотрывал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 05-02-2011 в 10:38:

Дядя Миша
А ксаш не понимает пути на кирилице с пробелами?

LeFront
Кто ж на рабочем столе такие вещи делает? У тебя больше нигде места нет чтоле?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 05-02-2011 в 10:45:

Цитата:
FiEctro писал:
А ксаш не понимает пути на кирилице с пробелами?

я не проверял. Но в любом случае игры такое не любят.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 05-02-2011 в 10:59:

Ну я всегда все на рабочем столе делаю, а потом в папку Games


Отправлено Дядя Миша 05-02-2011 в 11:04:

если на карте нету info_player_start (а на большинстве карт Afraid Of Monsters её таки нет), то ксаш не запустит такую карту из ограниченного девелоперского режима. Нужен хотя бы -dev 3 в батнике, чтобы запускал.
Но New Game работать будет конечно в любом случае.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 05-02-2011 в 11:06:

Дядя Миша
Как же оно в халфе работало?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 06:36. Страницы (24): « Первая ... « 19 20 21 22 [23] 24 »
Показать все 359 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024