HLFX.Ru Forum Страницы (23): « Первая ... « 19 20 21 22 [23]
Показать все 342 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Вопрос\Предложение (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=161)


Отправлено XaeroX 15-05-2008 в 17:20:

Специально для москвичей и жителей подмосковья повторяю:

Цитата:
XaeroX писал:
Больше движок принципиально развиваться не будет, могут быть только добавлены мелкие фичи и пофиксены баги

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 15-05-2008 в 17:41:

XaeroX нуз дык , это и есть мелкая фича

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 15-05-2008 в 18:57:

-CJ- мелкая фича - это новая консольная переменная, ога

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 16-05-2008 в 10:23:

Дядя Миша
В hlfx почти каждый эффект стоит за консольной переменной .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 16-05-2008 в 15:36:

-CJ- а теперь послушаем мнение Ксерокса.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 16-05-2008 в 16:01:

Дядя Миша по поводу чего?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 16-05-2008 в 18:01:

Новых эффектов в ХЛФХ!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 16-05-2008 в 18:20:

Конкретней о рельеф шейдере . Ведь это весомо улучшит графику . Да и детализация будет выглядить более красиво ( такой шейдер очень удобен для создания всяких кнопок и пультов , настенных проводов и прочих мелочей , при том что моделью это может занять много фейсов , а тут просто шейдер ) .
Я тебя не заставляю , нет , я знаю что сейчас у тебя нет времени на это , но все же стоит надеяться что этот шейдер появится в рендере ? Темболее что для тебя думаю его имплементация не составит труда . Но учти , я ничего не навязываю . просто советую хорошую вещь !

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено [)r0n 02-09-2008 в 10:04:

Вопрос: Когда, примерно, простым смертым будет доступны fgd и компиляторы, от HLFX Single?


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 02-09-2008 в 10:38:

Цитата:
[)r0n писал:
Вопрос: Когда, примерно, простым смертым будет доступны fgd и компиляторы, от HLFX Single?

Об этом уже много раз было сказано, что примерно в конце 2008 - начало 2009. Вот тогда и будет все доступно

Нам остаеться ждать и надеяться

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено [)r0n 02-09-2008 в 12:09:

Конец 2008 - понятие растижимое )

Еще вопрос, в HLFX Single система move-with как в SOHL будет?


Отправлено XaeroX 02-09-2008 в 12:27:

Цитата:
[)r0n писал:
Конец 2008 - понятие растижимое )

Ну тогда начало 2009, что вероятнее
Цитата:
[)r0n писал:
в HLFX Single система move-with как в SOHL будет?

Нет.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 19:54. Страницы (23): « Первая ... « 19 20 21 22 [23]
Показать все 342 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024