HLFX.Ru Forum Страницы (255): « Первая ... « 223 224 225 226 [227] 228 229 230 231 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 19-12-2023 в 11:50:

Цитата:
FiEctro писал:
Но в защиту ДМ могу сказать что чистый код действительно приятнее макарон.

Можно большой код делить на функции\макросы\компоненты по смыслу и нет никаких макарон... К слову в студии тоже можно наговнять так, что хрен потом там, кто-то разберется

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 19-12-2023 в 11:55:

Цитата:
FiEctro писал:
сами энтитии уже можно рассматривать как ноды даже те что в халфе и кваке

С натяжкой можно, но это разные концепции всё же.

Цитата:
FiEctro писал:
просто без нормальной визуализации

Ну вот ты поставил на карту монстра. Что ты там собрался визуализировать?
Состояние его AI-машины? Так в сорсе есть и такая визуализация. Однако нодов там нет.

Цитата:
FiEctro писал:
ноды говно, а энтити классные, хотя это по своей сути одно и тоже.

Это разные концепции.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 19-12-2023 в 14:09:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ты что-то совсем не то выяснил. Это не время реакции всех энтить, а время обновления цикла, которое обычно ставят в раёне 0.1
Но никто не мешает поставить там 0 и получить мгновенную реакцию.

Ты ж говорил что меньше 0.1с чревато глюками.
Так или иначе я ставил разное и какого-то очевидно и выгодно выделяющегося варианта не нашёл. Реакция идет с задержкой и сильно плавает от случая к случаю.


Отправлено XaeroX 19-12-2023 в 14:33:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
ну и сразу можно понять почему именно

Сразу видно - ничего серьёзного ты в жизни не дебажыл

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 19-12-2023 в 14:45:

Цитата:
Crystallize писал:
Ты ж говорил что меньше 0.1с чревато глюками.

Ты сохранил точную цитату?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 19-12-2023 в 16:38:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Это разные концепции.


Скорее разные этапы эволюции.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 19-12-2023 в 19:08:

Мода по кругу идёт. Завтра твои ноды объявят deprecated, что ты будешь делать?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 19-12-2023 в 19:34:

Цитата:
XaeroX писал:
Сразу видно - ничего серьёзного ты в жизни не дебажыл

Я еще только учусь
Цитата:
Дядя Миша писал:
Мода по кругу идёт. Завтра твои ноды объявят deprecated, что ты будешь делать?

А никто и не говорил, что они популярны, просто их юзают те, для кого это удобно Их не уберут, так как на них примерно больше половины маркетплейса завязано )

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 19-12-2023 в 20:30:

Deprecated - это нежелательный к использованию. Не уберут конечно, но новое поколение начнут учить чему-то другому.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Camblu_Buildovich 20-12-2023 в 09:24:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Завтра твои ноды объявят deprecated, что ты будешь делать?

модами ассетами допилят. Напоминаю, что для той же юнити первые ноды начали пилить васяны из ассет стора, причем - глянь дату оригинального релиза. В 2014-м я лично ковырял плеймэйкер и эту дичь. Правда, оно у меня не особо работало, из-за несоответствия версий api - пираты на cgpersia не зарелизили их под мою, более новую версию юнити.
УЕ тоже шел к нодам еще с третьей версии. А сейчас актуальная - пятерка.
А учитывая, что еще к UDK, который был без ассет стора и открытых исходников - еще в том, малом комьюнити - легко делали "ассеты"/"плагины" для, например, подключения питонов и луа, или диалоговых систем с sql строками, для новых версий это будет несложно. К сожалению, ссылок за давностью лет уже не доставлю. Но они были, верьте мне
Пару лет назад видел шейдер для псевдо-пбр, например.

Так что твоя позиция лично мне видится как "не читал, но осуждаю".

__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.


Отправлено FiEctro 20-12-2023 в 10:21:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Мода по кругу идёт. Завтра твои ноды объявят deprecated, что ты будешь делать?



Энтитии уже давно объявили и тебе это не особо мешает.

Цитата:
Camblu_Buildovich писала:
Напоминаю, что для той же юнити первые ноды начали пилить васяны из ассет стора,


Самое лучшее васянское изобретение это ноды для шейдеров. Никто из художников толком не знает как их правильно писать. А вот заготовками нодами можно накидать довольно крутые вещи за очень короткое время.

https://acegikmo.com/shaderforge/images/web/screenshots/sf_ss_mainpage_a.jpg

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Camblu_Buildovich 20-12-2023 в 10:31:

Цитата:
FiEctro писал:
Никто из шейдерописателей толком не знает как правильно писать шейдеры

Пофиксил, не благодари.
В уе мне больше всего понравился именно mateditor. Да, с ним иногда надо пострадать, но есть же документация с базовыми примерами, от которой легко оттолкнуться. А с этим шейдерфоржем я справиться не смог, что во времена 5.x, что пару лет назад.
Цитата:
FiEctro писал:
Никто из художников толком не знает как их правильно писать

А причина одна - безблагодатность отсутствие вменяемой документации по этому вашему шейдерфоржу.

__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.


Отправлено FiEctro 20-12-2023 в 10:34:

Цитата:
Camblu_Buildovich писала:
А с этим шейдерфоржем я справиться не смог, что во времена 5.x, что пару лет назад.


Ну незнаю. Есть же справка:
https://www.acegikmo.com/shaderforge/nodes/

Одна из самых лучших, что я встречал.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Camblu_Buildovich 20-12-2023 в 10:56:

Цитата:
FiEctro писал:
Одна из самых лучших, что я встречал.

Не нашел там прям наглядных примеров для самых маленьких.
https://docs.unrealengine.com/udk/T...lsTutorial.html
https://docs.unrealengine.com/udk/T...rialBasics.html
https://docs.unrealengine.com/udk/T...alExamples.html
https://docs.unrealengine.com/udk/T...Compendium.html
Да, в уе3 доках оно разделено на несколько страниц. Зато всё прям наглядно, с конь-кретными примерами. У шейдерфоржа же 1 большая страница с суховатым описанием нод без особых примеров. Вот к каким нодам можно подключать какой-нибудь Biangent direction?
А в доках по уе3 я перехожу к какому-нибудь https://docs.unrealengine.com/udk/T...jectOrientation и сразу вижу, как и к чему его можно крепить, чтоб не поломать материал

Чет мы уже в конь-кретный офтоп полезли, тема-то о Хаше.

__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.


Отправлено FiEctro 20-12-2023 в 11:09:

Цитата:
Camblu_Buildovich писала:
Не нашел там прям наглядных примеров для самых маленьких.


Меня берёт сомнение что ты вообще её читал, ибо всё там есть если зайти на сайт.
https://www.neatcorporation.com/Pro...ickStart-en.pdf

Наглядными примерами завален весь гугл. Да и выше я скинул скриншот тоже с официального сайта.

https://80.lv/articles/prototyping-with-shader-forge/

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 12:41. Страницы (255): « Первая ... « 223 224 225 226 [227] 228 229 230 231 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024