HLFX.Ru Forum Страницы (255): « Первая ... « 220 221 222 223 [224] 225 226 227 228 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)


Отправлено Aynekko 18-11-2023 в 08:34:

Цитата:
ZGreen писал:
Учитывая, что моделька проверяется на видимость по своему оригину, то как быть в твоем случае, если стенка перекрывает оригин модели, скажем, опоры ЛЭП?

Забыл отписать.
Нет, я предполагал, что это не так работает. Вот скажем есть квадратная стена.
Пусть она совпадает с нашим условием, что она полностью непрозрачная. Мы ее проецируем на экранные координаты и каким-то образом обозначаем ее дистанцию от экрана.
Далее рисуем модели. Точно также проецируем ббокс (а не оригин) модели на экран, проверяем дальность видимости. Если модель за стеной и ббокс вписан в наш некий "бокс окклюзии", то рендер модели даже не будем вызывать, не тратя время ни на gl-функции, ни тем более на шейдер.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено FiEctro 18-11-2023 в 11:25:

Цитата:
ZGreen писал:
Учитывая, что моделька проверяется на видимость по своему оригину


Кстати по мне это самое тупое что можно только использовать в этом случае. Уж лучше тогда по хитбоксу.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 18-11-2023 в 15:24:

Цитата:
Aynekko писал:
Пусть она совпадает с нашим условием, что она полностью непрозрачная. Мы ее проецируем на экранные координаты и каким-то образом обозначаем ее дистанцию от экрана.

и вот у нас получилась программная растеризация в буффер глубины для окклюзии.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SNMetamorph 19-11-2023 в 09:41:

Цитата:
Aynekko писал:
А можно, например, сделать такую оптимизацию?
Например, сначала у нас рисуются браши, потом модели. Есть чистое поле. Стоит брашевая стена, непрозрачная, пусть даже func_wall (видимость не отсекает). Но модели за этой стеной все равно рисуются, хотя игрок их не видит. Нельзя как-то сравнить масштабы стены и глубину, делать нужные проверки и вообще не вызывать рендер этих моделей?

То что ты описал, называется occlusion culling, и там есть несколько разных подходов для него. Вообще не сильное, но вполне ощутимое ускорение в такой ситуации может дать банальный depth pre-pass, особенно если шейдеры какие-то тяжелые.

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Дядя Миша 01-12-2023 в 12:43:

Чтож, SDK выложен, миграция на новый форум продолжается, но эта тема ещё не потеряла своей актуальности. Она будет закрыта по достижению 256-страниц. Сейчас мы на 224-й странице.
Вторая часть блога разработчика выйдет уже на новом форуме.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 01-12-2023 в 12:48:

Дядя Миша
Обнови первый пост что ты мигрировал на новый ресурс. А то малоли найдутся ещё слоупоки которые всё пропустили.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 01-12-2023 в 12:49:

F.A.Q. обновил, естественно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 01-12-2023 в 21:06:

А что за новый форум?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Cybermax 02-12-2023 в 00:55:

(_-=ZhekA=-_) https://t.me/xashnt/102

__________________


Отправлено Decay 02-12-2023 в 10:35:

Дядя Миша, ты писал в закрытой ветке в уже закрытой теме, что в гта могли текстуры загрузиться, а коллизия нет, и игрок проваливался. За всю жизнь не помню такого даже в самых старых III и VC. А вот наоборот, когда текстуры не догрузились — да, это всем известные удары самолета об невидимые столбы и деревья например
https://www.youtube.com/watch?v=gvFcg_Rc8_I
https://www.youtube.com/watch?v=tSGuWyxRhBc


Отправлено FiEctro 02-12-2023 в 10:40:

Забавно что в старых ГТА можно провалиться уже на загруженных локациях

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 02-12-2023 в 10:41:

Decay зайди пожалуйста в закрытую ветку и следуй инструкциям.

Цитата:
Decay писал:
А вот наоборот, когда текстуры не догрузились — да

Ну может напутал, давно дело было.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 02-12-2023 в 10:46:

Decay я помню такое. Но и текстуры в таких случаях успевали загрузить только один из самых мутных мипов.


Отправлено Camblu_Buildovich 04-12-2023 в 07:23:

Дядь Миш, А можно ли и куда-нибудь на рдаче сохранить первоначальные логин-пасс на новый форум?

__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.


Отправлено Дядя Миша 04-12-2023 в 08:29:

Camblu_Buildovich в телеграме есть, ссылка на телегу у меня в подписи.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 17:44. Страницы (255): « Первая ... « 220 221 222 223 [224] 225 226 227 228 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024