HLFX.Ru Forum Страницы (255): « Первая ... « 217 218 219 220 [221] 222 223 224 225 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)


Отправлено Дядя Миша 14-11-2023 в 12:52:

Ну да

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 14-11-2023 в 13:17:

А, ну в Юнити такой же есть. Хорошая штука.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 14-11-2023 в 20:24:

Что-то мне подсказывает, что это DXT-компрессор был калечный в те далёкие времена. Ну не должно быть таких артфактов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 14-11-2023 в 21:38:

При портировании ксашмода на NT ты учтешь замеченные баги? Например те что были исправлены в прайме? Или те что Айнекко нашел когда спецназ гоняет не с тем оружием которое выставлено?


Отправлено FiEctro 15-11-2023 в 05:52:

Crystallize
NT движок куда более масштабнее чем ксашмод.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 15-11-2023 в 06:29:

Цитата:
Crystallize писал:
Например те что были исправлены в прайме?

А что там в прайме было исправлено? Половину исправлений я же им и подсказал в своё время, но то что было сделано за последний год - я уже не участвовал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 15-11-2023 в 08:56:

В первую очередь в ксашмоде нужно исправить секвенции игрока - дерганье модели от третьего лица и так далее. Там что-то с гейтсеквенциями.
Я все жду того самого обновления ксашмода, который вроде как обещался (?) и надеюсь что там это профиксят.
Предвосхищая вопрос "что же вы сами за столько времени это не пофиксили", ну, копанием в коде ксашмода активно занимаюсь только я, а в прайме код рендера уже весь из паранои - и там SNMetamorph сейчас занимается конкретно графикой и вроде как залез в physx.
Мне в студиомодельрендере касаемо игрока не получается разобраться, а больше и некому.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 15-11-2023 в 09:10:

Я от своих слов не отказываюсь, но сроки пока называть не буду.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 15-11-2023 в 11:39:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А что там в прайме было исправлено? Половину исправлений я же им и подсказал в своё время, но то что было сделано за последний год - я уже не участвовал.

Я знаю что своё ты всегда исправишь, но я имел в виду именно перенести те фиксы что успели раскопать без тебя.


Отправлено Дядя Миша 15-11-2023 в 11:52:

Цитата:
Crystallize писал:
перенести те фиксы что успели раскопать без тебя

Они не имели привычку писать в комментариях "Спасибо дядя Мише, за то что указал на баг". Откуда ты знаешь, что они раскопали без меня, а что с моей помощью?
Обсуждение тех или иных багфиксов велось в телеге приватно.

Добавлено 15-11-2023 в 14:52:

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 15-11-2023 в 13:44:

Цитата:
Aynekko писал:
В первую очередь в ксашмоде нужно исправить секвенции игрока - дерганье модели от третьего лица и так далее. Там что-то с гейтсеквенциями.
Я все жду того самого обновления ксашмода, который вроде как обещался (?) и надеюсь что там это профиксят.
Предвосхищая вопрос "что же вы сами за столько времени это не пофиксили", ну, копанием в коде ксашмода активно занимаюсь только я, а в прайме код рендера уже весь из паранои - и там SNMetamorph сейчас занимается конкретно графикой и вроде как залез в physx.
Мне в студиомодельрендере касаемо игрока не получается разобраться, а больше и некому.


Не надо пока бежать впереди паровоза. Подождите пока NT СДК выйдет и стабилизируется, появятся новые утилиты и т.д.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 15-11-2023 в 13:58:

Товарищи, вы ещё учитывайте, что обновление старого ксаша будет так или иначе привязано к новому. Чтобы в старом ксаше появились некоторые возможности нового - в частности поддержка формата .csm.
Это хороший формат и я его буду всячески рекомендовать для использования.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 15-11-2023 в 14:34:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Они не имели привычку писать в комментариях "Спасибо дядя Мише, за то что указал на баг". Откуда ты знаешь, что они раскопали без меня, а что с моей помощью?

А просто по дате фикса это нельзя однозначно отделить? Был конкретный момент когда ты перестал им помогать?


Отправлено Дядя Миша 15-11-2023 в 14:45:

Цитата:
Crystallize писал:
А просто по дате фикса это нельзя однозначно отделить?

Разумеется нельзя.

Цитата:
Crystallize писал:
Был конкретный момент когда ты перестал им помогать?

Они спрашивали - я отвечал. Постепенно они набрались опыта и теперь неплохо справляются сами.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 15-11-2023 в 21:26:

Цитата:
Дядя Миша писал:
вы ещё учитывайте, что обновление старого ксаша будет так или иначе привязано к новому

Это очень радует, хотелось бы, чтобы ксашмод обновлялся параллельно XashNT. Лукавить не буду, тут чисто мой шкурный интерес, т.к. у меня на нем весь мод базируется и переезжать я никуда не буду (даже на прайм).
Цитата:
FiEctro писал:
Подождите пока NT СДК выйдет и стабилизируется, появятся новые утилиты

Так а NT тут причем? Речь про ксашмод. По опыту скажу, что иногда полезно переключаться между проектами.
Цитата:
Crystallize писал:
Был конкретный момент когда ты перестал им помогать?

Мои проблемы с ксашмодом имели полярный характер. Либо "я могу это сам сделать" (поэтому спрашивать не надо), либо "там полная ж..., а у Дяди Миши нет времени". Другого не дано

__________________
Мой мод на Xash


Временная зона GMT. Текущее время 15:52. Страницы (255): « Первая ... « 217 218 219 220 [221] 222 223 224 225 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024