HLFX.Ru Forum Страницы (255): « Первая ... « 216 217 218 219 [220] 221 222 223 224 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)


Отправлено Дядя Миша 12-11-2023 в 15:57:

Сделал ревизию QuakeNT. Дописал недостающих монстров из платных эпизодов, прописал им эффекты, исправил кое-какие багги, в частности игрок не всегда хотел выныривать из воды.

Добавлено 12-11-2023 в 18:55:

Оформил движок в виде исполняемого файла. Это самое надёжное - можно быть уверенным, что такой движок запустится всегда. Соответственно, пользовательский запуск движка выглядит теперь примерно следующим образом:

C++ Source Code:
1
int APIENTRY WinMain( HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, LPSTR lpCmdLine, int nCmdShow )
2
{
3
  char	cmdline[1024];
4
 
5
  // generate final commandline
6
  strncpy( cmdline, "bin\\xashnt_core32.exe -game quake ", sizeof( cmdline ) - 1 );
7
  strncat( cmdline, lpCmdLine, sizeof( cmdline ) - 1 );
8
 
9
  // run engine
10
  return WinExec( cmdline, SW_SHOW );
11
}

1. Устанавливаем путь до исполняемого файла и добавляем обязательный параметр -game
2. добавляем пользовательские параметры командной строки
3. Запуск.

Вместо WinExec предпочительнее использовать CreateProcess, но здесь реально без разницы.

Добавлено 12-11-2023 в 18:57:

Так же обращаю ваше внимание на тот занятный факт, что теперь лаунчеры можно называть зарезервированными именами, небоясь что умный драйвер нвидии обрежет часть расширений, ну или еще какую пакость придумает.

Разумеется вы без проблем можете писать свои собственные лаунчеры, например на СиШарпе. Или на Делфи. Вообщем больше не стоит задача подгрузки некоей дллки, т.е. по силам даже самому начинающему программисту.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 12-11-2023 в 16:20:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Сделал ревизию QuakeNT. Дописал недостающих монстров из платных эпизодов, прописал им эффекты, исправил кое-какие багги, в частности игрок не всегда хотел выныривать из воды.

Ты сделал чтобы при стрейфе не увеличивалась скорость?


Отправлено Дядя Миша 12-11-2023 в 17:27:

Это квар cl_sidespeed регулирует

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 12-11-2023 в 17:31:

Дядя Миша
Как работать с Дельтой в твоём движке? Есть ли аналог Start/FixedUpdate/Update/LateUpdate? Покажи примеры.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 12-11-2023 в 17:57:

Цитата:
FiEctro писал:
Как работать с Дельтой в твоём движке?

с какой дельтой? С delta.lst? Не трогать ни в коем случае, она еле держится, вот-вот отвалится.

Цитата:
FiEctro писал:
Есть ли аналог Start/FixedUpdate/Update/LateUpdate? Покажи примеры.

Нет, ничего такого нету. Есть Spawn, Precache, Activate и RunPhysics.
Но ты можешь их переименовать в Start\Update, если тебе так привычнее.
Это некритично.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 12-11-2023 в 18:03:

Цитата:
Дядя Миша писал:
с какой дельтой? С delta.lst? Не трогать ни в коем случае, она еле держится, вот-вот отвалится.


Дельта тайм.
Такая штука, чтобы события от фпс не зависили:
C++ Source Code:
transform.position += m_Velocity * Time.deltaTime;


Цитата:
Дядя Миша писал:
Нет, ничего такого нету. Есть Spawn, Precache, Activate и RunPhysics.


А зачем их было переименовывать? Вот и как теперь понять что где? В каком порядке они выполняются?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Crystallize 12-11-2023 в 18:09:

Цитата:
FiEctro писал:
Дельта тайм.
Такая штука, чтобы события от фпс не зависили:

В халфе это зовется фреймтайм, я думал ты знаешь.


Отправлено FiEctro 12-11-2023 в 18:23:

Цитата:
Crystallize писал:
В халфе это зовется фреймтайм, я думал ты знаешь.


Всё что я знал с ХЛСДК я уже давно успешно позабыл. Да и не сказать что я там многого знал.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 12-11-2023 в 20:03:

Цитата:
FiEctro писал:
А зачем их было переименовывать?

Твой вопрос предполагает, будто бы я украл Юнити и всё там переименовал, чтобы никто не догадался.

Цитата:
FiEctro писал:
В каком порядке они выполняются?

Там всё видно прямо в скриптовом языке, в отличие от того же Юнити.
Ты же их сам и вызываешь.

Добавлено 12-11-2023 в 23:03:

Есть глобальные экспортные функции и они вызывают всё
C++ Source Code:
1
void EXPORT ServerActivate( void )
2
{
3
  progs->ServerActivate();
4
}
5
 
6
void EXPORT ServerDeactivate( void )
7
{
8
  progs->ServerDeactivate();
9
}
10
 
11
void EXPORT ServerStartFrame( void )
12
{
13
  progs->ServerStartFrame();
14
}
15
 
16
void EXPORT ServerRunPhysics( int e )
17
{
18
  progs->RunPhysicsForObject( e );
19
}

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 12-11-2023 в 20:23:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Твой вопрос предполагает, будто бы я украл Юнити и всё там переименовал, чтобы никто не догадался.


А вдруг ? Впрочем в этом нет ничего плохого.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Есть глобальные экспортные функции и они вызывают всё


Спасибо так понятнее.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 12-11-2023 в 20:49:

Движок не имеет права просматривать\вызывать ничего, пока пользователь ему явно это не разрешит. Т.е. скриптовая машина движком управляет, а не наоборот.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 14-11-2023 в 08:18:

Редкие кадры. Наверное всем интересно, что же там в сталкере за нормалки такие с диффузией ошибки, почему их так корёжит и нужны ли они вообще?
Ну вот вам два скриншота - первый без коррекции ошибок, а второй с коррекцией.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 14-11-2023 в 09:39:

А что он корректирует? Ещё у тебя у нормалей зелёный канал инвертирован.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 14-11-2023 в 11:37:

Цитата:
FiEctro писал:
А что он корректирует?

А ты между двумя картинками быстро попереключайся и все вопросы отпадут.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 14-11-2023 в 12:23:

Дядя Миша
Я так и не понял, это артефакты сжатия dds?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 18:59. Страницы (255): « Первая ... « 216 217 218 219 [220] 221 222 223 224 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024