HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено Mutaboy 06-08-2008 в 07:40:

Как ты не понимаешь, что это на самом деле красиво, и что я делаю это намеренно? Я люблю такие коридорчики, понимаешь ты или нет???


Отправлено Scrama 06-08-2008 в 07:48:

Нет, красота - субъективное ощущение. Твой вариант мне не нравиться, я вижу лишь копипасты и очень мало (есть они конечно) интересных идей.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Mutaboy 06-08-2008 в 07:50:

А в геймплее тоже нет интересных идей?


Отправлено Samurai689 06-08-2008 в 08:18:

Scrama, по поводу скругленных брашей: возможно ли перегнать префаб из радианта в хаммер без ошибок?


Отправлено Scrama 06-08-2008 в 08:27:

Mutaboy А про геймплей я уже сказал, что там полно свего интересного, иначе я бы срубил твой мод из-за тормозов на первой же карте и вообще не участвовал бы в дискуссиях.
Samurai689 Смотря какой префаб. Если там кривых нет - легко. Я сам наоборот делаю - арки из хаммера в радиант дергаю (для витых лестниц). Хаммер нормально открывает кваковские исходники, разве что текстурки поедут немного, да и то редко когда.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Skaarj 06-08-2008 в 08:39:

На арканосе и домиках (на домиках окна и коегде решётки фанк_ ) всё(!!!) ворлд брашами.
Карты делал зная, что и как будет, был уверен что получится так, как я задумал.
Так что "делать достаточно сложную геометрию с мелкими полигонами, оставив все ворлдбрашами, и не получить в результате артефактов - это всегда было везением, еще со временом начала разработки Quake" не везение, а кривизна рук.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 06-08-2008 в 08:42:

Цитата:
Samurai689 писал:
http://cs-mapping.com.ua/articles/pipes_hl1/

И давай на время оставим эту тему, разжигать холивар - занятие не для меня.

Тутор очень полезный спасибо за ссылку Вот только найти бы тутор как все эту трубу затекстурить и осветить правельно, а то просто чет у меня не получаеться правельно затекстурить и осветить такие трубы

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Skaarj 06-08-2008 в 08:42:

Даже те витые колонны - ворлд браши.


Отправлено Scrama 06-08-2008 в 08:59:

Skaarj да ладно, колено трубы - это почти наверняка глюк со светом или геометрией. Арканос выглядит очень сложно, но реально там достаточно четкие и понятные соединения брашей.

Добавлено 06-08-2008 в 15:59:

Цитата:
Skaarj писал:
Даже те витые колонны - ворлд браши.
Ага, я проверял - можно даже больше треугольников сделать, их компилятором не корежит, только некоторые треугольники разбивает на несколько полигонов.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Neogen 09-08-2008 в 11:55:

Первый этаж более-менее готов. Карта еще не обработана радом - будет в финале


Отправлено FiEctro 09-08-2008 в 12:02:

Skaarj
Ну ой .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Skaarj 09-08-2008 в 13:12:

FiEctro
Ну у тебя фигня полнейшая.
Видны грани и текстуры криво наложенны.


Отправлено FiEctro 09-08-2008 в 13:43:

Skaarj
Та текстуры я и не накладывал , а вот брашворк , в точности с твоей калоны брал . Так что тут снаружи столько же треугольников , сколько и у твоей колонны .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Bot711 09-08-2008 в 13:58:

Neogen без света все ужасно выглядит %)


Отправлено OffyGhost 10-08-2008 в 02:39:

Поганая карта от OffyGhost'a coming soon...

http://s46.radikal.ru/i112/0808/88/b4603559d0ec.jpg
http://s60.radikal.ru/i169/0808/84/2d71a219d7c8.jpg
http://s47.radikal.ru/i115/0808/5e/ba3b5e0664e6.jpg


Временная зона GMT. Текущее время 09:21. Страницы (216): « Первая ... « 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024