HLFX.Ru Forum Страницы (22): « Первая ... « 18 19 20 21 [22]
Показать все 319 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Освещение в Source Engine (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5746)


Отправлено ncuxonaT 11-01-2022 в 16:03:

Дядя Миша я сделал развертку всего меша в 3дмаксе. В лайтбейкере ставлю - запекать лайтмапу в разрешении 1024х1024. Лайтбейкер не производит никаких манипуляций с разверткой, не пакует атласы.


Отправлено Дядя Миша 11-01-2022 в 18:18:

Ну т.е. вручную отскейлил, как хотел? Понятно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 14-01-2022 в 04:34:

Цитата:
SNMetamorph писал:
Таки да, в "Moving Frostbite to PBR" писали что эта степенная функция с переводом из sRGB в линейное и обратно - плохая аппроксимация.
Особенно это на тёмных участках решает

Так она писалась на ЭЛТ мониторах с другой гамма-кривой, может быть для них она была корректна?


Отправлено Дядя Миша 14-01-2022 в 08:51:

Crystallize на ЭЛТ-мониторах тоже был sRGB.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 01:39. Страницы (22): « Первая ... « 18 19 20 21 [22]
Показать все 319 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024