![]() |
Страницы (41): « Первая ... « 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 » ... Последняя » Показать все 608 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- PrimeXT - логическое продолжение XashXT (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5371)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
Тут в ванильном ксашХТ вообще проблема с декалями на моделях. Я все время замечал что когда остаются трупы - сильно падает производительность. Думал что монстр продолжает выполнять свои функции после смерти. Но нифига подобного! Делал тест - в пустой комнате положил 6 трупов - 1000 фпс. Обстрелял их - фпс упал до 140. С gl_renderer 0 изначальный фпс был 390, после обстрела упал до 360. Всего ничего. Но и декалей на моделях конечно же нет. Из-за них все.
__________________
Мой мод на Xash
Мде, в паранои я декали на моделях ускорил аппаратно, а в ксаш-моде руки уже не дошли.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Что ж, появились некоторые новости.
Вообще, прикручивание рендера P2 я разбил бы на 3 этапа.
1. Фикс ошибок компиляции
2. Фикс ошибок линкера
3. Фикс вылезших багов
Сейчас я на 3 этапе, и уже получил самую первую картинку на новом рендере
https://sun9-48.userapi.com/impg/sJDgM5_Kzb34TX9n-m-zGP6fJTBKnVZ_0MyOwA/1rXFG9psZEQ.jpg?size=1860x1004&quality=96&sign=0dc2250eedb6881746d44eb82497435b&type=album
https://sun9-64.userapi.com/impg/lmdmQ6pZMUuVLMWFaLeQyxh0LkERtey1_RPTuw/s7EkIHocukY.jpg?size=1860x1004&quality=96&sign=be6e43e04d71e3fa21adaad5106e45d7&type=album
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
Странная картинка какая-то.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Поправил все места, что были помечены как SQB, надеюсь там были действительно все. Вьюмодель и стрелы исправились к счастью.
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
На клиенте его мало, в основном на сервере всё.
Но Параноевский рендерер несовместим с чистой халфой, там по рендермодам нет совпадения ЕМНИП.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
Беда современной молодёжи в том, что она постоянно что-то спрашивает и сама ничего проверять не хочет. Любой ответ нагуглить, у кого-то спросить, принять на веру, итд.
А мы не такие были, в нас жила тяга к исследованиям.
А вам скажешь, что земля плоская, так вы и поверите.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Выяснилась такая проблема, почти все студиомодели на карте темнее всего остального мира. В том числе и вьюмодель
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
Надо моделям множитель подобрать. Это комплексная проблема, она еще с халфы тянется.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 19:02. | Страницы (41): « Первая ... « 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 » ... Последняя » Показать все 608 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024