HLFX.Ru Forum Страницы (41): « Первая ... « 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 » ... Последняя »
Показать все 608 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- PrimeXT - логическое продолжение XashXT (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5371)


Отправлено Дядя Миша 11-07-2021 в 06:08:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Там на каждый глиф создавалась отдельная текстура

разве?

Я вывожу каждую букву отдельным дипом, но шейдера там нет и текстуры не переключаются. Вот без шейдера в OpenGL дипы довольно дешевые.
Но опять же. Если мы начинаем рисовать пиксели net_graph, это уже дорого, их лучше объеденить в длинную секвенцию.
А буквы, в той же консоли, я так прикинул, у нас получается где-то по 100 букв на 70-80 строк. А у GL замедление как раз и начинается с десяти тысяч дипов. Но, повторюсь, только если не использовать шейдер.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 11-07-2021 в 13:16:

Цитата:
Дядя Миша писал:

разве?

да
Цитата:
Дядя Миша писал:
А буквы, в той же консоли, я так прикинул, у нас получается где-то по 100 букв на 70-80 строк. А у GL замедление как раз и начинается с десяти тысяч дипов. Но, повторюсь, только если не использовать шейдер.

Ну вот я рисовал 5 строк по 150 символов без шейдера, фпс проседал.


Отправлено SNMetamorph 14-07-2021 в 10:12:

Цитата:
Дядя Миша писал:
К тому же, у многих в пользовании не системник, которому достаточно проапгрейдить видеокарту, а ноутбуки 2009-го - 2011-го годов с интелом на борту. На новый ноутбук у людей нет денег.

С интелом, к сожалению, даже с поддержкой со стороны софта скорее всего ни во что поиграть не получится, учитывая какая там ситуация с драйверами.
Да и в целом само железо просто никакущее, гонял какой-то интуль на своем ноуте, там даже игры на DirectX начала нулевых лагали дико.

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Aynekko 14-07-2021 в 14:00:

Тут в ванильном ксашХТ вообще проблема с декалями на моделях. Я все время замечал что когда остаются трупы - сильно падает производительность. Думал что монстр продолжает выполнять свои функции после смерти. Но нифига подобного! Делал тест - в пустой комнате положил 6 трупов - 1000 фпс. Обстрелял их - фпс упал до 140. С gl_renderer 0 изначальный фпс был 390, после обстрела упал до 360. Всего ничего. Но и декалей на моделях конечно же нет. Из-за них все.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 14-07-2021 в 14:28:

Мде, в паранои я декали на моделях ускорил аппаратно, а в ксаш-моде руки уже не дошли.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SNMetamorph 07-08-2021 в 14:07:

Что ж, появились некоторые новости.
Вообще, прикручивание рендера P2 я разбил бы на 3 этапа.
1. Фикс ошибок компиляции
2. Фикс ошибок линкера
3. Фикс вылезших багов
Сейчас я на 3 этапе, и уже получил самую первую картинку на новом рендере
https://sun9-48.userapi.com/impg/sJDgM5_Kzb34TX9n-m-zGP6fJTBKnVZ_0MyOwA/1rXFG9psZEQ.jpg?size=1860x1004&quality=96&sign=0dc2250eedb6881746d44eb82497435b&type=album
https://sun9-64.userapi.com/impg/lmdmQ6pZMUuVLMWFaLeQyxh0LkERtey1_RPTuw/s7EkIHocukY.jpg?size=1860x1004&quality=96&sign=be6e43e04d71e3fa21adaad5106e45d7&type=album

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Дядя Миша 07-08-2021 в 14:45:

Странная картинка какая-то.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SNMetamorph 07-08-2021 в 19:10:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Странная картинка какая-то.

Специально без шейдеров запустил чтобы посмотреть на артхаос. А так оно с первого же раза корректную картинку дало.
Но есть другая проблема: после переноса рендера П2 в ксашмод, у вьюмодели и у стрел арбалета стал инверснутый питч. Я помню что это SQB, и у меня есть вопрос, в каком месте нужно поправить, чтобы исправить баг, а не запихать еще глубже?
Как я понимаю, в коде ксашмода SQB был исправлен довольно давно, а в P2 наоборот с ним ничего не сделано?

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Дядя Миша 07-08-2021 в 19:57:

Цитата:
SNMetamorph писал:
в коде ксашмода SQB был исправлен довольно давно, а в P2 наоборот с ним ничего не сделано?

да, в P2 я его не трогал. Гуглить по слову stupid, все места отмечены.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SNMetamorph 07-08-2021 в 20:27:

Поправил все места, что были помечены как SQB, надеюсь там были действительно все. Вьюмодель и стрелы исправились к счастью.

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Дядя Миша 08-08-2021 в 06:18:

На клиенте его мало, в основном на сервере всё.
Но Параноевский рендерер несовместим с чистой халфой, там по рендермодам нет совпадения ЕМНИП.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SNMetamorph 08-08-2021 в 07:04:

Цитата:
Дядя Миша писал:
На клиенте его мало, в основном на сервере всё.
Но Параноевский рендерер несовместим с чистой халфой, там по рендермодам нет совпадения ЕМНИП.

Как это может проявляться?

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Дядя Миша 08-08-2021 в 08:23:

Беда современной молодёжи в том, что она постоянно что-то спрашивает и сама ничего проверять не хочет. Любой ответ нагуглить, у кого-то спросить, принять на веру, итд.
А мы не такие были, в нас жила тяга к исследованиям.
А вам скажешь, что земля плоская, так вы и поверите.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SNMetamorph 12-08-2021 в 17:14:

Выяснилась такая проблема, почти все студиомодели на карте темнее всего остального мира. В том числе и вьюмодель

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Дядя Миша 12-08-2021 в 17:28:

Надо моделям множитель подобрать. Это комплексная проблема, она еще с халфы тянется.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 19:02. Страницы (41): « Первая ... « 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 » ... Последняя »
Показать все 608 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024