HLFX.Ru Forum Страницы (43): « Первая ... « 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 » ... Последняя »
Показать все 636 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Движкотред (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5356)


Отправлено FiEctro 12-07-2020 в 11:29:

Цитата:
XaeroX писал:
FiEctro
Там в Юнити, кстати, до сих пор Cg, как в волатиле?


В целом да, но вроде можно и другие, если очень хочется.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Cybermax 12-07-2020 в 21:26:

Тут новая версия OpenXRay появилась. А я вот и думаю, а не легче было взять любой другой движок у которого всё нормально с лицензией и научить грузить сталкеровские ресурсы.


Отправлено Ku2zoff 13-07-2020 в 06:32:

Cybermax ого. Я и не знал, что кто-то рихтует напильником все три версии XRay. Даже GL рендерер прикрутили и сделали Linux порты.
Насчёт другого движка: у DarkPlaces всё в порядке с лицензией, и он умеет грузить ресурсы халфы. Много на нём модов/игр сделано на вселенную халфы? Кому надо расширенные возможности, берут Ксаш, у которого непорядок с лицензией. Потому что на ксаше не надо писать с нуля то, что умеет халфа. Так же и здесь.


Отправлено FiEctro 13-07-2020 в 06:52:

Ku2zoff
Что за непорядок? Обычный GNU. А валвовские либы тебя никто не заставляет тащить, можешь написать свои.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 13-07-2020 в 07:26:

FiEctro ну вот опять старая песня. Почему до сих пор никто не написал свои? И не сделал свободный форк ксаша без привязки к наработкам вальвы? Потому что или сложно или не надо.
Так же и со сталкером. Сложно (а это точно) и не надо, потому что уже есть готовое, со скриптовой системой, геймплеем и всем остальным.
Свободный от наработок вальвы ксаш нужен ровно одному человеку: Дяде Мише, потому что ему интересно писать его. Те, кто разрабатывают под ксаш, будут и дальше использовать ксашмод + ксаш3д, хотя сорцы открыты - переписывай не хочу. А вот выйдет ксашНТ - пересядут по возможности на него.


Отправлено FiEctro 13-07-2020 в 07:52:

Ku2zoff
VGUI вроде переписали. А библиотеки думаю ДМ в новом движке свои сделает, это вопрос времени. Текущий ксаш скорее для поддержки модов создан, чем для каких то коммерческих проектов, это его самая главная фича и отличие от всяких всеми забытых движков на базе кваки. Мой самый главный посыл то что ксаш то тебя валвовский код использовать вовсе не заставляет, потому по лицензиям здесь помоему не очень уместны придирки. Это всеравно что ругать автора эмулятора за то что его эмулятор эмулирует чужие игры.

>> Почему до сих пор никто не написал свои? И не сделал свободный форк ксаша без привязки к наработкам вальвы? Потому что или сложно или не надо.

Потому что никто за столько лет так и не написал нормальной документации, надо сидеть и разгребать чужой код, для того чтобы понять что к чему. Это хорошо что у ДМ ещё чистый си, а вот ООП это вообще задница, когда код в 30 строчек размазывают на 15 файлов до самого ядра как гамно по стенке.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено nemyax 13-07-2020 в 08:49:

Цитата:
FiEctro писал:
Что за непорядок? Обычный GNU.

HLSDK не позволяет перелицензировать производные под GPL.


Отправлено Cybermax 13-07-2020 в 09:21:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Насчёт другого движка: у DarkPlaces всё в порядке с лицензией, и он умеет грузить ресурсы халфы.


Не знаю, специально скачал darkplaces, кинул ID1, туда же кинул valve. Ну да карты грузит, а модели не грузит.

Цитата:
Ku2zoff писал:
Много на нём модов/игр сделано на вселенную халфы?

Не понятно зачем делать моды. Или умеет грузить модели?

Добавлено 13-07-2020 в 12:21:

Цитата:
nemyax писал:
HLSDK не позволяет перелицензировать производные под GPL.

Ну так сам движок без игровых библиотек лицензионно чист.
Движок отдельно, библиотеки отдельно.
Хочешь сам пиши сервер и клиент и будет мод лицензионно чистый, я так понимаю.

Интересно, а сложно Ксаш научить сталкеровские ресурсы грузить? Я изначально об этом задумался.


Отправлено Дядя Миша 13-07-2020 в 12:08:

Цитата:
FiEctro писал:
Это хорошо что у ДМ ещё чистый си

Зато в NT такой полиморфизм и авто-кастинг, что вы очумеете.

Цитата:
Cybermax писал:
Интересно, а сложно Ксаш научить сталкеровские ресурсы грузить?

я же выкладывал ЧЭАС, скомпиленную под параною.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 13-07-2020 в 13:14:

Дядя Миша
Как же мы очумеем, если ты не покажешь?


Отправлено FiEctro 31-07-2020 в 00:15:

http://visual.cs.ucl.ac.uk/pubs/smcir/

Случайно наткнулся, в копилочку реалтайм радиосити методов.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 31-07-2020 в 07:15:

FiEctro весь вопрос только в том, спавнить VPL налиту, как это делает LPV или предрасчитать в компиляторе, как это планирую сделать я.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 05-08-2020 в 19:11:

https://docs.arnoldrenderer.com/dis...or+Displacement

Открыл для себя vector displacement maps. Почему оно так редко используется?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 05-08-2020 в 19:34:

по-идее щас проще из тесселяции налиту построить дисп ну или заюзать SSPOM. Там же дату надо готовить особым образом

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 05-08-2020 в 20:43:

Дядя Миша
А как же навесные штуки?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 20:55. Страницы (43): « Первая ... « 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 » ... Последняя »
Показать все 636 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024