HLFX.Ru Forum Страницы (28): « Первая ... « 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 » ... Последняя »
Показать все 418 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Paranoia 2:Savior 1.51 beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5280)


Отправлено Дядя Миша 24-04-2020 в 14:36:

Aynekko баги c застреванием NPC это всё жы камень в мой огород.

Добавлено 24-04-2020 в 17:36:

Вообще удивительно что ты их так мало нашёл. Версию 1.51 не тестировал НИКТО. Только Гуль наш ругался, что она у него не работает на видеокарте 1967-го года выпуска.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 24-04-2020 в 18:03:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Вообще удивительно что ты их так мало нашёл.

Еще помимо этого вспомнил:
- первый пистолет стреляет как автомат если зажать ЛКМ (так задумано? Почему-то думаю, что нет)
- моделька в зеркале смешная (но стало лучше). Зажать присед и стрейф влево-вправо, впечатления гарантированы.
- нет звуков ходьбы при хождении по воде (а вот NPC слышно как шлепают, кстати)

А так да, из графических больше ничего не нашел, текстуры вроде на месте, полигоны не торчат…ну, кроме падения фпс от эффекта электричества.

ADDED: А, точно! Баг в архиве. В некоторых паутинах можно остановится "внутри" них (нужно прям точно попасть) и на экране будет эффект, как будто ты под водой. Как будто ты внутри sky-браша или вроде того.


Отправлено Lev 24-04-2020 в 18:16:

Aynekko пистолет с автоогнём - это АПС, можешь загуглить, но он так может стрелять.


Отправлено Дядя Миша 24-04-2020 в 18:35:

Цитата:
Aynekko писал:
В некоторых паутинах можно остановится "внутри" них (нужно прям точно попасть) и на экране будет эффект, как будто ты под водой.

Элбер это сделал специально. Я тоже офигел поначалу. Говорит, что хотел сымитировать паутину на лице.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 24-04-2020 в 19:27:

Цитата:
Lev писал:
Aynekko пистолет с автоогнём - это АПС, можешь загуглить, но он так может стрелять.

Не знал, тогда все ясно.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Элбер это сделал специально. Я тоже офигел поначалу. Говорит, что хотел сымитировать паутину на лице.

Интересный костыль. Но выглядит это как баг, потому что работает это далеко не на всех паутинах.


Отправлено Дядя Миша 24-04-2020 в 20:30:

Он просто сделал паутину водой или что-то вроде этого.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 24-04-2020 в 23:50:

P2 1.51 beta плюс update_5

1. При переключении на нож, появляется вспышка выстрела. Десять раз подряд, при переключении с АПС на нож. Загрузилась следующая карта, вспышка выстрела перестала появляться при переключение на нож, точнее из 10 раз можно один раз, а может ни одного.
2. У АПС анимации прицеливания не проигрывались или запаздывала. У всего остального оружия проигрывалась нормально. Запустил версию 1.2, убедился что анимация прицеливая АПС проигрывается нормально. Запустил снова 1.51 beta, теперь анимация прицеливания АПС проигрывается нормально.
3. Вражеский НПС появился над землей (2.sav).
4. Дружеские НПС застряли на ровном месте (3.sav).
Застревания НПС в П2 не сильно беспокоят, т.к. если все правильно понял, в новой карте, этих проблем не будет, если правильно делать.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Если к концу года мы не вымрем от короновируса, то скорее всего выложу сорцы Паранои-2 со всеми тулзами. Отписывайтесь, кому было бы интересно их увидеть.


Интересно можно ли:
1. П2 может в сетевой режим? Когда вышла первая версия, вроде говорил что есть такая возможность?
2. Можно ли технически реализовать трехмерный оптический прицел, т.е. оружие с прицелом, в котором в реальном времени отрисовывается увеличение. Раньше относительно ХЛ задавал такой вопрос, кажется кто-то писал про какие-то вьюпорты и про их подмену, уже не помню.
3. Можно ли сделать больше 5 слотов оружия, допустим 10 но по одному в каждом?
Сейвы, лог в аттаче.

https://i.imgur.com/WATYEtz.png


Отправлено Crystallize 25-04-2020 в 10:16:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Элбер это сделал специально. Я тоже офигел поначалу. Говорит, что хотел сымитировать паутину на лице.

На чём? Может на улице?


Отправлено Дядя Миша 25-04-2020 в 10:31:

Цитата:
Cybermax писал:
П2 может в сетевой режим?

может

Цитата:
Cybermax писал:
Можно ли сделать больше 5 слотов оружия, допустим 10 но по одному в каждом?

можно

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 08-05-2020 в 21:16:

Не отображаются сабы из titles.txt, не все а только те которые сопровождают озвучку, конкретные примеры- группы БАЗА и POLINA.


Отправлено Crystallize 09-05-2020 в 16:56:

Снятие галки "оконный режим" не даёт эффекта если не указано новое разрешение.

Запуск игры, загрузка сейва с первого уровня, потом начинаем новую игру-розовые нормалки на брашах.

Если взорвать гранату а потом переключиться на другое оружие, спрайт взрыва мелькнёт на экране.

Если не перезапускать игру при смене разрешения то на маленьких разрешениях типа 1366х768 газета не влезает в экран и закрывает кнопку Close, прицел-шестерня съезжает влево. Или вообще может вылететь при загрузке сейва.


Отправлено Дядя Миша 09-05-2020 в 17:23:

Я сто раз объяснял, что из-за долбаного Vgui смена разрешений в ксаше налету - по сути фикция. Нельзя этого делать и ничего не исправишь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 28-05-2020 в 13:23:

Не помню писал ли, на инфодекалях, но не целиком а на фрагментах, наблюдается подобие hall of mirrors.
Телеграмщики на стриме упоминали что П2 не работает под GF2080.


Отправлено Crystallize 20-08-2020 в 03:07:

hannantobathannantobat Jun 29 2020
Well, i have some bugs that i dont know how to fix it.after i defeated the first boss, then going to the tunnel near railway that full of zombies, we need to go to the lab, right? Kulak breaks the vent for player, but he didn't. after he say "go trough the shaft" he didnt break the vent. How to fix this?


Отправлено Crystallize 22-08-2020 в 08:01:

А что насчёт твоих намерений исправить тот же баг с весами костей (кажется) из-за которого была часть застреваний?


Временная зона GMT. Текущее время 19:54. Страницы (28): « Первая ... « 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 » ... Последняя »
Показать все 418 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024