![]() |
Страницы (29): « Первая ... « 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 » ... Последняя » Показать все 428 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Обсуждение новостей: Crystice Softworks (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5143)
Дядя Миша
Ну и что?
__________________
XaeroX ну а как я скачаю, спрашивается?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
ДА НЕ КАК!!!1!!1!!!!!11!!!
Добавлено 31-07-2019 в 14:16:
Впрочем, ты и так знал ответ.
__________________
XaeroX ладно, пришлёшь мне непривычное в привате.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Чёрт, это всё выглядит последовательно, чисто и аккуратно. Ещё и документация есть. Это и есть т.н. академический подход?
Добавлено 06-09-2019 в 12:27:
__________________
Ты себя ведёшь как маленький ребёнок, который на улице увидел говно и обрадовался - говно-говно, смотрите кто-то насрал, ну и дела! © Дядя Миша
лиса.забирать.сыр.кусочек = ворона.уронить.сыр.кусочек( 1шт ); © FiEctro
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Да не добавляет она реалистичности. Просто красиво, и всё.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Не, движок уже никому не нужен. Я не питаю иллюзий, 2019 год на дворе, уже наверное вышли Unity 19.04 LTS, Unreal Engine VIII, CryEngine X и Metro 1488. Видите, я даже не слежу - настолько погружен в работу над проектом.
Игра - другое дело. Yet another олдскульный шутер, почему нет? Если кому-то понравится - можно будет под него и покубать.
__________________
XaeroX
Ну, а вот циферки это наверное чтобы потом можно было выкатить лог разработки по пунктам? На презентации к примеру.
Дядя Миша
Я думаю Джек нельзя положить на ту же полку что и текущий проект, тк градус отчётности выше. Хотя это только предположение.
А чо бгоневичок такой маленький?
https://hlfx.ru/pub/forumlinks/telegram/2018-11-22.jpg
А тут лапы ровные циллиндрические. Так же не бывает, хоть какая-то деформация диаметров должна быть, как у берцовой кости например. Во всяком случае утолщение у сочленений - абсолютно точно.
https://hlfx.ru/pub/forumlinks/telegram/2018-11-19.jpg
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Там работы на 5 минут поправить. Ну на 15, ок. Не, в целом очень круто, без шуток. Не слежу особо, но подзалип-полистал - имею перед собой последовательные стадии разработки с иллюстрацией, цвет и стилистика выдержаны. Подача решает. А может даже маленькая революция, тк редактор в комплекте, и в нём всё включено. Посмотрим.
__________________
Ты себя ведёшь как маленький ребёнок, который на улице увидел говно и обрадовался - говно-говно, смотрите кто-то насрал, ну и дела! © Дядя Миша
лиса.забирать.сыр.кусочек = ворона.уронить.сыр.кусочек( 1шт ); © FiEctro
__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!
Временная зона GMT. Текущее время 08:40. | Страницы (29): « Первая ... « 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 » ... Последняя » Показать все 428 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024