![]() |
Страницы (35): « Первая ... « 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 » ... Последняя » Показать все 521 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Последняя версия Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4449)
XaeroX
А где её брать?
nemyax
https://steamcommunity.com/app/4964...89306554745652/
__________________
Мне кажется я когда-то видел регулировку яркости в 3д-окне Джека.
Или я с чем-то путаю?
__________________
igroprom.d3.ru
Правильно писать "Иногда"
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Обновление беты 1.1.2692
В рамках подготовки к релизу полноценного обновления Джека (с выходом всех фич из беты, где они сидят уже много лет) - ещё одно небольшое обновление, включая некоторые реквесты форумчан.
__________________
Ого! Обновление редактора? Классно! Жду!
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
Кордон заработал как надо - скрывает все, что вне его поля. Спасибо.
А когда обновление ожидается? То самое, что с галкой для ксаша)
__________________
Мой мод на Xash
Обновление беты 1.1.2783
Пока только под Windows. Потыкайте, пожалуйста, всё ли работает правильно?
__________________
Цветовые схемы появились в меню, галка работает отлично. Спасибо еще раз
__________________
Мой мод на Xash
Aynekko
На здоровье!
Залил также апдейты для Linux и MacOS.
Если всё будет хорошо, то завтра вероятно сделаю наконец-то полноценный релиз фул-версии (с выходом всех фич из беты). Народ с 2016 года порядком заждался, я так понимаю.
__________________
XaeroX поддержку .csm замутим?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Поддержка WinXP еще есть? Планируется ли обновление ностим версии? Просто напоминание, потому что сейчас оно допустим не нужно, а когда понадобится, то может быть уже слишком поздно.
Спасибо за галочку! Работает. Но теперь, вроде, компилятор все-равно с ним тупит. Я поставил машину, но она скомпилилась так, будто заднее колесо утоплено в горку, хотя машина стоит нормально. То есть для компилятора модель машины наклонена не вперед, а назад, как я понял.
Добавлено 04-04-2021 в 23:51:
Тут моделька так дергается
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
Плюсую. Я попросил у KorteZZ'а модельку и чуть подвигал ее. Angles модели были 90 2 0. Когда ее двигаешь, зажав ЛКМ, она отображается по-другому. И именно в таком положении она появится в игре. В джеке наклон идет вправо, в игре влево. Зажав ЛКМ и перетаскивая модель, в 2д виде отображается с наклоном влево, отпускаешь - вправо.
Скриншот в аттаче.
Ссылка на модель:
https://drive.google.com/file/d/1cr...iew?usp=sharing
__________________
Мой мод на Xash
Вот еще гифка. Тут я потрогал эту модель еще в некоторых местах. В общем, не все работает как надо
https://drive.google.com/file/d/1YX...iew?usp=sharing
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
Временная зона GMT. Текущее время 05:03. | Страницы (35): « Первая ... « 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 » ... Последняя » Показать все 521 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024