HLFX.Ru Forum Страницы (149): « Первая ... « 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 » ... Последняя »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)


Отправлено XaeroX 23-10-2015 в 10:31:

Raid
Мне не нравится идея добавлять в редактор, рассчитанный на как минимум пять движков, что-то очень специфичное для конкретного движка или даже мода. Исключения только два: 1) это делается очень легко, за один вечер; 2) это для волатилы.


Отправлено Raid 23-10-2015 в 10:38:

XaeroX
Нодеграфы валяются в интернетах, а энтити и количество полей можно брать из фгд (за одно отвыкая от привычки прибивать всё гвоздями, например) Кроме того, данный пост находится в "предложениях по развитию редактора", а не в теме "давайте заставим ксерокса работать 24/7 за бесплатно".


Отправлено XaeroX 23-10-2015 в 10:51:

Цитата:
Raid писал:
Нодеграфы валяются в интернетах

Не пони, о чём ты?
Цитата:
Raid писал:
а энтити и количество полей можно брать из фгд

Что?
Цитата:
Raid писал:
за одно отвыкая от привычки прибивать всё гвоздями, например

А у кого такая привычка, например?


Цитата:
Raid писал:
предложениях по развитию редактора

По-твоему, обрастание софта тонной узкоспециальных фич - это то, к чему стоит стремиться?


Отправлено Raid 23-10-2015 в 11:02:

Нодграф - это крайне удобная узкоспециальная фича, наглядно отражающая связь между логическими элементами. Именно по этому она юзается как в трёхмерке, так и в гейдеве, скажем в унреал ебиторе том же. До технической части вопроса - в интернетах наверняка уже валяется не одно решение, которое нужно только встроить и подключить. Модули короч.

Насчёт гвоздей - ну так я ж предлагал вынести потолки в блокнотик, сделав шпингалет, и предупреждая о возможности нечеловеческих страданий при правках интимных настроек. Но мне кажется, остался не воспринятым всерьёз.

Цитата:
а энтити и количество полей можно брать из фгд

Ну вот у тебя есть нод. Его сделать можно "трафаретным", встроенным в редактор, заранее написав для всех возможных энтить конечное количество полей и точек вывода\ввода (и посылая юзера на три весёлых соответственно, если есть несовпадения в фгд и шаблонах редактора), или можно сделать адаптивным, читающим настройки фгд и добавляющим все вводы-выводы в зависимости от написанного там. Чтобы хл и моды, в общем.


Отправлено XaeroX 23-10-2015 в 11:40:

Цитата:
Raid писал:
Нодграф - это крайне удобная узкоспециальная фича, наглядно отражающая связь между логическими элементами.

Чушь. Нодграф - это граф, используемый халфовскими монстрами для поиска пути между info_node. А ты какой-то Unreal Kismet описываешь.
В редакторе уже есть две фичи: Show Connections и Connect Entities. Полагаю, олдфагам их хватит, а ньюфаги не скачают джек - инфа 100% - т.к. он не поддерживает CS:GO. (А если бы они узнали, что он и HL2 не поддерживает, у них бы просто челюсть упала).
Цитата:
Raid писал:
в интернетах наверняка уже валяется не одно решение, которое нужно только встроить и подключить.

Что-то мне за всю жизнь ещё ни одного "решения из интернетов" не попалось, которое можно было встроить и подключить без танцев с бубнами или, как минимум, изрядного переписывания кода. Именно поэтому я пишу свой код годами - своё говно не пахнет, а в чужом ковыряться очень уж противно.


Отправлено Raid 23-10-2015 в 11:47:

Видимо, мы говорим о разных нодграфах: https://www.google.com/search?q=nod...iw=1920&bih=930

Цитата:
(А если бы они узнали, что он и HL2 не поддерживает, у них бы просто челюсть упала).

Мне что-то подсказывает, что ньюфаги как не знали, что кс - это такой мод - так и не знают. Хотя, может быть, это у меня устаревшие данные, тк ксго не использует контент от хл2, как это было в сурсе.


Отправлено XaeroX 23-10-2015 в 12:01:

Raid
Извини, но мы тут матёрые халферы, даже название форума символизирует. Поэтому первое, что приходит в голову - https://developer.valvesoftware.com/wiki/Nodegraph


Отправлено Raid 23-10-2015 в 12:05:

Ух ты, оказывается его посмотреть можно. Меня всю мою жизнь напрягала эта дурацкая надпись: node graph is out of date. rebuilding... Не показывая даже, что, собсно, происходит.


Отправлено XaeroX 23-10-2015 в 12:26:

Raid
Ну правильно. Никто не знает, как работает нодеграф, как расставлять ноды, но если монстры плохо ходят, начинают винить "движок-говно мамонта, которому уже подставить число лет".


Отправлено Raid 23-10-2015 в 12:35:

А в гс такой есть жи? Жи есть?


Отправлено XaeroX 23-10-2015 в 12:40:

Raid
Есть.


Отправлено thambs 23-10-2015 в 13:04:

Raid
это в богомерском сыурце его нормально целиком посмотреть можно, а в гс и »том что нельзя называть« -- полторы команды что бы страдать.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 23-10-2015 в 13:15:

thambs
Ну эти команды, в принципе, помогают найти проблемы в графе.


Отправлено Crystallize 23-10-2015 в 14:12:

Цитата:
XaeroX писал:
Всему своё время. Дядя Миша уже открыл сорцы ксаша. И ничего хорошего из этого не вышло. Сплошные срачи и выяснения отношений.


В демонстрации халвы на каком-то новом устройстве есть существенный элемент шоу, который привлекает любителей дешёвой популярности, стремящихся срубить несколько тысяч лишних просмотров пока горячо, ну типа как тот негр.
Игровой редактор же, да ещё и без WYSIWYG-графона никому не интересен, красивых пролётов камерой и проездов на поезде среди fullbright-брашей не сделаешь. К тому же люди знают что такое Half-Life, а что такое создание карт к нему-это ещё им пойди объясни, так чтобы они не заскучали. Я думаю, если пиарить Джек на планшете так же как Xash3D на часах, больше половины от просмотров негра не соберёшь, и то только за счёт поддержки всяких Квейков, а без них ну тыщ 50 зрителей будет. Плюс ещё пацанчики попиаряца на хабре и бренд SDLammer будет известнее чем Jackhammer, подобно тому как Ксаш на часах можно найти по тегу SDLash а не Xash3d.


Отправлено thambs 23-10-2015 в 14:40:

>Джек на планшете
ЗАЕЧМ?

>SDLammer
ЗАЧЕМ?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Временная зона GMT. Текущее время 22:00. Страницы (149): « Первая ... « 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 » ... Последняя »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024