![]() |
Страницы (56): « Первая ... « 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 » ... Последняя » Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT/3D [Вопросы и ответы] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3689)
Crystallize
Так ты не от патч-корнера их бери, а от самого трейна.
__________________
Center()
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот такое в консоли, ничего критичного я так полагаю, но понять не могу что именно не так:
Error: invalid parameter: Actor::loadFromDescInternal: Can't compute mass from shapes: must have at least one non-trigger shape! |
Error: invalid parameter: Actor Initialisation failed: returned NULL. |
Error: failed to create kinematic from entity func_wall |
тело состоит из ряда несвязанных примитивов
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Как изменить цвет кнопок (новая игра, загрузить, и т.п.) в ксаше? Находил я что-то в этом духе, но вот где и когда уже не помню
The Sam, что-то мне подсказывает, что надо перерисовывать gfx/env/btns_main.bmp. Мне тоже это предстоит…интересно, есть ли способ проще?
__________________
Мой мод на Xash
Уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что ксаш неправильно скейлит некоторые модели. Вот например эти.
В то же время есть другая модель с размером 0.5 и она выглядит одинаково, что в хаммере, что в ксаше. От чего это зависит и как пофиксить?
Самое главное: - если делать через env_model, размер не слетает только с env_static на некоторых моделях.
__________________
Мой мод на Xash
Не пойму в чем дело. Вот бегает барник (да и не только он). В тот момент, когда он меняет свою анимацию, он резко смотрит вниз и только потом ему задается правильная позиция (смотреть прямо). Как будто бленд начинается с нижней точки, а потом выравнивается. Такое наблюдаю на всех моделях монстров. Куда копать?
Брал даже модель барника из ванильной халфы, все то же самое.
Добавлено 18-10-2020 в 16:11:
Ага, проверил на чистом ксаш-моде. Все то же самое. Где-то сломан блендинг видимо
А в ксаш-моде 0.65 этого бага нет!
Добавлено 18-10-2020 в 16:59:
Вот на видео. Барника плющит в тот момент, когда он меняется между анимациями стрельбы (их две, одна из них та же самая просто чуть быстрее). В самом конце также видно, как он резко посмотрел вниз при переключении анимации на Idle.
https://youtu.be/qGSbBRThDn4
__________________
Мой мод на Xash
Сброс интерполяции. Ну да, бывает. От фпс зависит по идее.
В халфе вообще очень калечный менеджмент анимаций.
Добавлено 18-10-2020 в 17:16:
Там получается, что переход монстра из одного состояния в другое обязательно делается через промежуточную стадию ACT_RESET. И соответственно обнуляется секвенция и кадр. А дальше всё зависит только от того, успеет ли это состояние отправиться на клиент или монстр раньше схватит новую задачу. Иногда клиент не успевает, иногда успевает.
Но в новом ксаш-моде множественный блендинг с очередью, поэтому монстр успевает всегда. Если замедлить скорость видео, можно рассмотреть, что даже эти кратковременные опускания ствола интерполируются.
А в ванильной халфе это всегда выглядит как резкий рывок.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Мой мод на Xash
Там наверное шаффл блендингов приглючивает на клиенте. Помнится я для паранои исправлял. Ну сделаем потом. Там несложно, одну или две строчки поправить.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Может подскажешь, где хоть копать? Я сравню с параноей и сам поменяю. Какая функция за это отвечает? Раз уж там пара строчек.
__________________
Мой мод на Xash
В StudioSetUpTransform.
В параное есть вот эти строчки
// store prevseqblending manually, engine doesn't it |
e->latched.prevseqblending[0] = e->curstate.blending[0]; |
e->latched.prevseqblending[1] = e->curstate.blending[1]; |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Спасибо большое!!! Все теперь как надо, рывки исчезли.
__________________
Мой мод на Xash
Временная зона GMT. Текущее время 13:52. | Страницы (56): « Первая ... « 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 » ... Последняя » Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024