HLFX.Ru Forum Страницы (56): « Первая ... « 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 » ... Последняя »
Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT/3D [Вопросы и ответы] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3689)


Отправлено XaeroX 26-07-2020 в 17:34:

Crystallize
Так ты не от патч-корнера их бери, а от самого трейна.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 26-07-2020 в 17:37:

Center()

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 21-09-2020 в 19:22:

Вот такое в консоли, ничего критичного я так полагаю, но понять не могу что именно не так:

C++ Source Code:
Error: invalid parameter: Actor::loadFromDescInternal: Can't compute mass from shapes: must have at least one non-trigger shape!
Error: invalid parameter: Actor Initialisation failed: returned NULL.
Error: failed to create kinematic from entity func_wall


Отправлено Дядя Миша 21-09-2020 в 20:54:

тело состоит из ряда несвязанных примитивов

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено The Sam 08-10-2020 в 17:43:

Как изменить цвет кнопок (новая игра, загрузить, и т.п.) в ксаше? Находил я что-то в этом духе, но вот где и когда уже не помню


Отправлено Aynekko 08-10-2020 в 18:33:

The Sam, что-то мне подсказывает, что надо перерисовывать gfx/env/btns_main.bmp. Мне тоже это предстоит…интересно, есть ли способ проще?

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено The Sam 08-10-2020 в 19:27:

Цитата:
Aynekko писал:
The Sam, что-то мне подсказывает, что надо перерисовывать gfx/env/btns_main.bmp. Мне тоже это предстоит…интересно, есть ли способ проще?


Хм, возможно, думаю стоит попробовать, но в том материале который я находил шла речь про создание какого-то конфигурационного файла (кажись в корневой папке игры).


Отправлено Aynekko 14-10-2020 в 20:16:

Уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что ксаш неправильно скейлит некоторые модели. Вот например эти.
В то же время есть другая модель с размером 0.5 и она выглядит одинаково, что в хаммере, что в ксаше. От чего это зависит и как пофиксить?

Самое главное: - если делать через env_model, размер не слетает только с env_static на некоторых моделях.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Aynekko 18-10-2020 в 13:59:

Не пойму в чем дело. Вот бегает барник (да и не только он). В тот момент, когда он меняет свою анимацию, он резко смотрит вниз и только потом ему задается правильная позиция (смотреть прямо). Как будто бленд начинается с нижней точки, а потом выравнивается. Такое наблюдаю на всех моделях монстров. Куда копать?
Брал даже модель барника из ванильной халфы, все то же самое.

Добавлено 18-10-2020 в 16:11:

Ага, проверил на чистом ксаш-моде. Все то же самое. Где-то сломан блендинг видимо

А в ксаш-моде 0.65 этого бага нет!

Добавлено 18-10-2020 в 16:59:

Вот на видео. Барника плющит в тот момент, когда он меняется между анимациями стрельбы (их две, одна из них та же самая просто чуть быстрее). В самом конце также видно, как он резко посмотрел вниз при переключении анимации на Idle.
https://youtu.be/qGSbBRThDn4

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 18-10-2020 в 14:16:

Сброс интерполяции. Ну да, бывает. От фпс зависит по идее.
В халфе вообще очень калечный менеджмент анимаций.

Добавлено 18-10-2020 в 17:16:

Там получается, что переход монстра из одного состояния в другое обязательно делается через промежуточную стадию ACT_RESET. И соответственно обнуляется секвенция и кадр. А дальше всё зависит только от того, успеет ли это состояние отправиться на клиент или монстр раньше схватит новую задачу. Иногда клиент не успевает, иногда успевает.
Но в новом ксаш-моде множественный блендинг с очередью, поэтому монстр успевает всегда. Если замедлить скорость видео, можно рассмотреть, что даже эти кратковременные опускания ствола интерполируются.
А в ванильной халфе это всегда выглядит как резкий рывок.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 18-10-2020 в 14:41:

Цитата:
Дядя Миша писал:
От фпс зависит по идее.

Не зависит. Поставил самый меньший фпс 20, все выглядит абсолютно точно так же, разве что игра лагать стала. Анимации все так же явно сбрасываются. В ксаш-моде 0.65 такого нет, а в 0.81 есть. Для сравнения, вот видео из чистой халфы:
https://youtu.be/2B3i-3P0yBQ

Как бы вернуть как было?

Добавлено 18-10-2020 в 17:41:

Или может как-то можно задать так, чтобы бленд начинался с нулевой позиции? Раз уж он в qc модели прописывается как "-50 50". А он как будто стартует с -50.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 18-10-2020 в 20:16:

Там наверное шаффл блендингов приглючивает на клиенте. Помнится я для паранои исправлял. Ну сделаем потом. Там несложно, одну или две строчки поправить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 19-10-2020 в 17:45:

Может подскажешь, где хоть копать? Я сравню с параноей и сам поменяю. Какая функция за это отвечает? Раз уж там пара строчек.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 19-10-2020 в 18:13:

В StudioSetUpTransform.

В параное есть вот эти строчки

C++ Source Code:
// store prevseqblending manually, engine doesn't it
e->latched.prevseqblending[0] = e->curstate.blending[0];
e->latched.prevseqblending[1] = e->curstate.blending[1];

В ксаш-моде нету, забыл. Там код не совпадает, но я думаю примерно найдешь место, куда их воткнуть. Точное место не слишком критично.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 19-10-2020 в 18:20:

Спасибо большое!!! Все теперь как надо, рывки исчезли.

__________________
Мой мод на Xash


Временная зона GMT. Текущее время 13:52. Страницы (56): « Первая ... « 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 » ... Последняя »
Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024