HLFX.Ru Forum Страницы (23): « Первая ... « 18 19 20 21 [22] 23 »
Показать все 340 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Пара вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3678)


Отправлено FiEctro 12-03-2023 в 20:38:

Такой вопрос, а ксаш поддерживает скейл костей вовремя анимации?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 13-03-2023 в 05:30:

А что имеется в виду под скейлом костей? Если изменения дистанции между костями скелета, то да, поддерживает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ZGreen 13-03-2023 в 06:31:

Мне кажется, фиектро спрашивает про возможность надувать голову с помощью скелетной анимации.


Отправлено FiEctro 13-03-2023 в 06:51:

Можно сказать и надувание, и сплющивание по каждой из осей, включая дочерние объекты и их локальное пространство.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ZGreen 13-03-2023 в 08:02:

Примерно как в UT99 можно было надувать игроков, наверное.


Отправлено FiEctro 13-03-2023 в 08:51:

ZGreen
Я не знаю как там в у99, имеется ввиду базовая манипуляция с объектами в отношении костей. Трансформ, скейл, ротейт. Скаляр вектора, хз как ещё это назвать. Вообще эта опция есть во всех форматах поддерживающих скелетку. Странно что в халфе этот момент недописали.

Типа как тут, меняя размер рутовой кости по одной из осей, меняется размер всех дочерний костей.
https://blenderartists.org/uploads/default/original/4X/7/b/f/7bfb43a602343f0f7abf6a3015276bc10a2519cb.jpg

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 13-03-2023 в 09:24:

Гм. Ну скейл по одной из осей для рутовой кости был всегда. Но на практике это использовалось только для env_static, у которых всего одна костей.
Т.е. надувать-то в принципе можно, но не совсем понятно для чего именно.
Сам формат поддерживает, да.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 13-03-2023 в 09:26:

Но в SMD средств для контроля скейла нету.


Отправлено Дядя Миша 13-03-2023 в 09:27:

Но опять же - надувание передаётся по иерархии. Если надувать именно рутовую кость, то проблем нет. Если надувать какую-то локальную, нужно продумать интерфейс для работы с этим. Какую именно кость нам надо надуть, может аттачмент к ней приделать, дать аттачменту имя и надувать именно кость от этого аттачмента. Ну что-то такое вообщем.

Добавлено 13-03-2023 в 12:27:

Цитата:
nemyax писал:
Но в SMD средств для контроля скейла нету.


Наверное имелось в виду - в реалтайме надувать?

Добавлено 13-03-2023 в 12:27:

Да и средства для контроля скейла костей находятся в qc, а не в smd.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 13-03-2023 в 09:44:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Т.е. надувать-то в принципе можно, но не совсем понятно для чего именно.


Для анимации.

Это используется повсеместно, как и ротейт.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Если надувать какую-то локальную,


Да так тоже можно. Это базовая фича любой скелеталки.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено nemyax 13-03-2023 в 09:53:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Наверное имелось в виду - в реалтайме надувать?

В анимационном редакторе ты можешь анимировать вращение, перемещение и скейл по любым базисным осям. Вот FiEctro и спрашивает, можно ли перенести анимацию скейла в модельку.


Отправлено Дядя Миша 13-03-2023 в 10:29:

Вообще я собирался нечто подобное замутить для физики. Т.е. сделать софт-объекты при помощи скелеталки.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 13-03-2023 в 12:52:

Не это не физика. Это скейл, просто не для всей модели, а для кости
Физика софтбоди вообще другим констрейнтом делается, спринг джоинтами кажется.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Да и средства для контроля скейла костей находятся в qc, а не в smd.


Ну да там есть $scale, только толку если он не анимируется никак? Да и он сразу по всем осям одновременно. Ещё у студиомдл отвратительная особенность игнорировать этот скейл для хитбоксов.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 13-03-2023 в 13:24:

Цитата:
FiEctro писал:
Не это не физика

Смысл в том, чтобы не манипулировать всеми вертексами модели напрямую, а через параметры деформации. Таким образом резко сокращается кол-во информации, передаваемой на видеокарту. В хл2 так машинки сделаны.
Там колёса крутятся через контроллер, но параметры контроллера берутся из результатов вычисления физического движка. Т.е. колесо физически неспособно оторваться или выполнить какое-то странное движение.

Добавлено 13-03-2023 в 16:24:

И кстати этот же подход очень удачно сочетается с предиктингом по сети.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 13-03-2023 в 16:21:

Блин, ну ладно, придется записывать видео что такое скейл

Добавлено 13-03-2023 в 19:21:



Вот записал, надеюсь вопросы отпадут сами собой.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 00:48. Страницы (23): « Первая ... « 18 19 20 21 [22] 23 »
Показать все 340 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024