![]() |
Страницы (35): « Первая ... « 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 » ... Последняя » Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.7 custom-build (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3628)
Собсно да, где ТС?
Он вообще жив?
Мало ли у кого какие дела \ проблемы!
Пока вы там полгода сопли жевали, я взял и за 40 минут переписал код колоизации для статик мешей, заюзал AABB дерево, чтобы избавится от лишних проверок. Раньше на среднестатистическую модель из сталкера приходилось примерно ~4000 проверок (т.е. последовательно на каждый полигон). После введения дерева кол-во проверок снизилось в пике до 800, а при непосредственном контакте - до 30.
Так что террайны стали вполне себе юзабельными, на фпс они более не влияют.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Так, товарищи, во 1 всех с наступившим.
Во вторых, рад сообщить о возобновлении работ над кастом билдом - появилось достаточно свободного времени. Как раз Дядя Миша выложил последнии исходники.
Работа медленно, но движется к завершению. Сейчас я собираю все фичи в один билд, походу возникло несколько вопросов. Один из них заключается в травке. Достаточно ли будет такого алгоритма "затухания" травы на расстоянии?
На скрине естественно его не показать, поэтому кидаю тест-билд:
http://rghost.ru/private/43859396/0...586970cdb7ffaf2
Квары:
r_grass_fade_start - расстояние, после которого кол-во травы начнет уменьшаться.
r_grass_fade_dist - расстояние, за которое трава полностью исчезнет. Если поставить его в 0, трава будет исчезать кусками - это выглядит менее приятно?
SovietCoder
Визуально как то стрёмно выглядит - кусты мгновенно исчезаюти выростают под носом. Думаю радиус стоит увеличить раза эдак в 2.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
А ещё лучше, чтобы они просто были, никуда не исчезая и не появляясь . А то вся эта оптимизация далеко не всем нужна, у меня, например, никаких проблем с производительностью нет. А видеть изчезающую траву вообще не в кайф
.
Товарищи, что-то вас не туда понесло. Я и не говорил что эта оптимизация будет обязательна для всех. Позволяет система - используй большой радиус отрисовки.
Вопрос в том - как смотрится приятнее, при r_grass_fade_dist = 0, т.е. трава появляется группами, или же наоборот, когда она появляется по одному кустику?
"Под носом" оно сделано специально для того, чтобы увидеть эту разницу. Поставте r_grass_fade_start 1024, будет дальше.
SovietCoder
Конечно по одному. Группами то вообще стрёмно.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
SovietCoder У меня вот такой вариант:
r_grass_fade_start 1536
r_grass_fade_dist 1024
Вот, пожалуйста, теперь трава "вырастает", что скажете?
http://rghost.ru/private/43894518/5...e7c5aa040018147
Я тут увеличил дистанцию рисования до 1024, и в 2 раза поднял колличество.
Вот теперь лучше - ИМХО.
Кстати, можно будет указывать размер травы. Вот x1 - x4:
Временная зона GMT. Текущее время 07:24. | Страницы (35): « Первая ... « 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 » ... Последняя » Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024