HLFX.Ru Forum Страницы (35): « Первая ... « 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 » ... Последняя »
Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.7 custom-build (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3628)


Отправлено KPE030T 29-12-2012 в 13:47:

Собсно да, где ТС?
Он вообще жив?


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 30-12-2012 в 11:12:

Мало ли у кого какие дела \ проблемы!


Отправлено Дядя Миша 01-01-2013 в 12:55:

Пока вы там полгода сопли жевали, я взял и за 40 минут переписал код колоизации для статик мешей, заюзал AABB дерево, чтобы избавится от лишних проверок. Раньше на среднестатистическую модель из сталкера приходилось примерно ~4000 проверок (т.е. последовательно на каждый полигон). После введения дерева кол-во проверок снизилось в пике до 800, а при непосредственном контакте - до 30.
Так что террайны стали вполне себе юзабельными, на фпс они более не влияют.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SovietCoder 01-01-2013 в 15:27:

Так, товарищи, во 1 всех с наступившим.
Во вторых, рад сообщить о возобновлении работ над кастом билдом - появилось достаточно свободного времени. Как раз Дядя Миша выложил последнии исходники.


Отправлено SovietCoder 17-02-2013 в 09:03:

Работа медленно, но движется к завершению. Сейчас я собираю все фичи в один билд, походу возникло несколько вопросов. Один из них заключается в травке. Достаточно ли будет такого алгоритма "затухания" травы на расстоянии?


На скрине естественно его не показать, поэтому кидаю тест-билд:
http://rghost.ru/private/43859396/0...586970cdb7ffaf2

Квары:
r_grass_fade_start - расстояние, после которого кол-во травы начнет уменьшаться.
r_grass_fade_dist - расстояние, за которое трава полностью исчезнет. Если поставить его в 0, трава будет исчезать кусками - это выглядит менее приятно?


Отправлено FiEctro 17-02-2013 в 09:05:

SovietCoder
Визуально как то стрёмно выглядит - кусты мгновенно исчезаюти выростают под носом. Думаю радиус стоит увеличить раза эдак в 2.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено SovietCoder 17-02-2013 в 09:21:

Цитата:
FiEctro писал:
SovietCoder
Визуально как то стрёмно выглядит - кусты мгновенно исчезаюти выростают под носом. Думаю радиус стоит увеличить раза эдак в 2.

Вот подбери пожалуйста квары. Может другое соотношение дистанции рисования к затуханию лучше будет.


Отправлено Ku2zoff 17-02-2013 в 13:46:

Цитата:
FiEctro писал:
кусты мгновенно исчезаюти выростают под носом.

Некрасиво. Может лучше сделать появление/затухание с изменением прозрачности? А ещё лучше - изменение масштаба, чтобы кусты как бы "вырастали".


Отправлено Qwertyus 17-02-2013 в 13:51:

А ещё лучше, чтобы они просто были, никуда не исчезая и не появляясь . А то вся эта оптимизация далеко не всем нужна, у меня, например, никаких проблем с производительностью нет. А видеть изчезающую траву вообще не в кайф .


Отправлено SovietCoder 17-02-2013 в 14:20:

Товарищи, что-то вас не туда понесло. Я и не говорил что эта оптимизация будет обязательна для всех. Позволяет система - используй большой радиус отрисовки.

Вопрос в том - как смотрится приятнее, при r_grass_fade_dist = 0, т.е. трава появляется группами, или же наоборот, когда она появляется по одному кустику?
"Под носом" оно сделано специально для того, чтобы увидеть эту разницу. Поставте r_grass_fade_start 1024, будет дальше.


Отправлено FiEctro 17-02-2013 в 14:51:

SovietCoder
Конечно по одному. Группами то вообще стрёмно.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено GioHAUS0n 17-02-2013 в 15:01:

SovietCoder У меня вот такой вариант:
r_grass_fade_start 1536
r_grass_fade_dist 1024


Отправлено SovietCoder 18-02-2013 в 15:05:



Вот, пожалуйста, теперь трава "вырастает", что скажете?
http://rghost.ru/private/43894518/5...e7c5aa040018147

Я тут увеличил дистанцию рисования до 1024, и в 2 раза поднял колличество.


Отправлено Lev 18-02-2013 в 15:38:

Вот теперь лучше - ИМХО.


Отправлено SovietCoder 20-02-2013 в 10:29:

Кстати, можно будет указывать размер травы. Вот x1 - x4:




Временная зона GMT. Текущее время 07:24. Страницы (35): « Первая ... « 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 » ... Последняя »
Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024